Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перечень манипуляций, выносимых на итоговое занятие




ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ

Действительные и потенциальные проблемы пациента по модели В.Хендерсон

Возбужден, уравновешен (нужно подчеркнуть)

Контактен, неконтактен (нужно подчеркнуть)

Возможность общения

Имеются ли трудности при общении: Да Нет

Дополнение: …………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

11. Существующие проблемы пациента ………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

12. Приоритетная проблема …………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

…………………………………………………………………………………………


Приложение 4

Фундаментальные потребности Проблемы пациента (действительные и потенциальные)
Дыхание и кровообращение:      
Питание и питье:      
Физиологические отправления:      
Двигательная активность:    
Сон и отдых:    
Способность одеваться и раздеваться:    
Температура тела:    
Способность поддерживать личную гигиену:    
Способность обеспечивать свою безопасность:    
Общение:  

Приложение 5

 

Дата Проблема пациента Цели сестринского ухода План сестринского ухода Реализация Оценка эффективности сестринского ухода
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           
           

Приложение 6

­ Измерение массы тела.

­ Измерение роста.

­ Исследование пульса.

­ Измерение артериального давления на периферических артериях.

­ Измерение температуры тела в подмышечной впадине.

­ Исследование суточного диуреза и водного баланса.

­ Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента.

­ Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза.

­ Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза.

­ Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания).

­ Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода лихорадки.

­ Обработка рук на социальном уровне.

­ Обработка рук на гигиеническом уровне..

­ Техника использования средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак).

­ Постановка горчичников.

­ Постановка банок.

­ Постановка пиявок.

­ Применение грелки.

­ Применение пузыря со льдом.

­ Постановка полуспиртового компресса на кожу.

­ Уход за назогастральным зондом.

­ Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером.

­ Катетеризация одноразовым катетером Фолея женщины.

­ Катетеризация одноразовым катетером Фолея мужчины.

­ Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд.

­ Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника.

­ Составление порционного требования.

­ Оксигенотерапия через носовую канюлю.

­ Смена постельного белья (постель, не занятая пациентом; пациент в постели).

­ Смена нательного белья тяжелобольному.

­ Оценка степени риска развития пролежней.

­ Оценка степени тяжести пролежней.

­ Мероприятия при риске развития пролежней.

­ Чистка зубов пациента.

­ Уход за полостью рта и зубными протезами пациента.

­ Уход за руками и ногами пациента.

­ Подача судна и мочеприемника.

­ Подмывание пациента (мужчины, женщины).

­ Уход за кожей тяжелобольного пациента.

­ Мытье головы пациента.

­ Бритье пациента.

­ Промывание желудка.

­ Введение желудочного зонда через рот.

­ Введение назогастрального зонда.

­ Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с энтеральным раздражителем.

­ Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем.

­ Проведение дуоденального зондирования.

­ Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии.

­ Техника закапывания капель в нос.

­ Техника введения капель в ухо.

­ Техника введения лекарственных средств в глаз.

­ Техника введения ректального суппозитория.

­ Техника применения лекарственных средств на кожу.

­ Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально.

­ Техника применения карманного ингалятора. Обучение пациента.

­ Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений.

­ Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы.

­ Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона.

­ Техника подкожного введения лекарственных препаратов.

­ Техника внутрикожного введения лекарственных препаратов.

­ Техника внутримышечного введения лекарственных препаратов.

­ Техника внутривенного введения лекарственных препаратов.

­ Техника введения масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция.

­ Заполнение системы для внутривенного капельного вливания.

­ Проведение процедуры внутривенного капельного вливания.

­ Техника взятия крови из периферической вены.

­ Постановка очистительной клизмы.

­ Постановка газоотводной трубки.

­ Постановка масляной клизмы.

­ Постановка гипертонической клизмы.

­ Постановка сифонной клизмы.

­ Постановка лекарственной клизмы.

­ Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии.

­ Сбор мочи на общий анализ и бактериологическое исследование.

­ Сбор мочи по Зимницкому.

­ Сбор мочи по Нечипоренко.

­ Сбор кала на яйца гельминтов и простейшие.

­ Сбор кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование.

­ Сбор кала на скрытую кровь.

­ Сбор мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза.

­ Техника взятия мазка из носа и зева для бактериологического исследования.

­ Подготовка пациента к рентгенографии почек.

­ Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря.

­ Подготовка пациента к ирригоскопии.

­ Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 332; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.