КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Перечень манипуляций, выносимых на итоговое занятие
ПЛАН УХОДА ЗА ПАЦИЕНТОМ Действительные и потенциальные проблемы пациента по модели В.Хендерсон Возбужден, уравновешен (нужно подчеркнуть) Контактен, неконтактен (нужно подчеркнуть) Возможность общения Имеются ли трудности при общении: Да Нет Дополнение: ………………………………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 11. Существующие проблемы пациента …………………………………. …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… 12. Приоритетная проблема ………………………………………………… …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………… ………………………………………………………………………………………… Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6 Измерение массы тела. Измерение роста. Исследование пульса. Измерение артериального давления на периферических артериях. Измерение температуры тела в подмышечной впадине. Исследование суточного диуреза и водного баланса. Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента. Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза. Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза. Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания). Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода лихорадки. Обработка рук на социальном уровне. Обработка рук на гигиеническом уровне.. Техника использования средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак). Постановка горчичников. Постановка банок. Постановка пиявок. Применение грелки. Применение пузыря со льдом. Постановка полуспиртового компресса на кожу. Уход за назогастральным зондом. Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером. Катетеризация одноразовым катетером Фолея женщины. Катетеризация одноразовым катетером Фолея мужчины. Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд. Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника. Составление порционного требования. Оксигенотерапия через носовую канюлю. Смена постельного белья (постель, не занятая пациентом; пациент в постели). Смена нательного белья тяжелобольному. Оценка степени риска развития пролежней. Оценка степени тяжести пролежней. Мероприятия при риске развития пролежней. Чистка зубов пациента. Уход за полостью рта и зубными протезами пациента. Уход за руками и ногами пациента. Подача судна и мочеприемника. Подмывание пациента (мужчины, женщины). Уход за кожей тяжелобольного пациента. Мытье головы пациента. Бритье пациента. Промывание желудка. Введение желудочного зонда через рот. Введение назогастрального зонда. Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с энтеральным раздражителем. Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем. Проведение дуоденального зондирования. Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии. Техника закапывания капель в нос. Техника введения капель в ухо. Техника введения лекарственных средств в глаз. Техника введения ректального суппозитория. Техника применения лекарственных средств на кожу. Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально. Техника применения карманного ингалятора. Обучение пациента. Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений. Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы. Техника разведения и набора антибактериального препарата из флакона. Техника подкожного введения лекарственных препаратов. Техника внутрикожного введения лекарственных препаратов. Техника внутримышечного введения лекарственных препаратов. Техника внутривенного введения лекарственных препаратов. Техника введения масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция. Заполнение системы для внутривенного капельного вливания. Проведение процедуры внутривенного капельного вливания. Техника взятия крови из периферической вены. Постановка очистительной клизмы. Постановка газоотводной трубки. Постановка масляной клизмы. Постановка гипертонической клизмы. Постановка сифонной клизмы. Постановка лекарственной клизмы. Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии. Сбор мочи на общий анализ и бактериологическое исследование. Сбор мочи по Зимницкому. Сбор мочи по Нечипоренко. Сбор кала на яйца гельминтов и простейшие. Сбор кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование. Сбор кала на скрытую кровь. Сбор мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза. Техника взятия мазка из носа и зева для бактериологического исследования. Подготовка пациента к рентгенографии почек. Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря. Подготовка пациента к ирригоскопии. Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 345; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |