Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Трансперсональная голографическая память первого уровня сознания




Б лагодаря особому способу функционирования своего мозга, Атланты обладали полной памятью. Они помнили всё, что когда-либо с ними происходило. Память их была трансперсональной - это означает, что если один человек что-то помнил, то все остальные представители той же расы помнили то же самое. Сейчас такой памятью обладают аборигены Австралии. Если что-то случается с одним аборигеном, то любой другой в любое время может воссоздать это событие, стоит ему или ей лишь этого захотеть. Если бы прямо сейчас сюда в комнату зашёл абориген, он или она мог/ла бы с успехом передать своё восприятие всем представителям своей расы, находящимся в любом уголке планеты.

Д ело в том, что они находятся на первом уровне сознания, где они не отделены от самих себя. Мы находимся на втором уровне и очень отделены от самих себя. Как и Атланты, Абиригены не обладают памятью, подобной нашему смутному воспоминанию образов; они владеют полномасштабной трёхмерной голографической памятью. Они могли бы воссоздать эту комнату подробно от момента к моменту на протяжении всего нашего семинара, а все остальные могли бы расхаживать тут и на всё это глядеть. Они могли бы мысленно приблизиться к вашему столу и взглянуть вам в глаза. Это не было бы реальным времением; это то, что они именуют Сновременем, это - как в сновидении, но это совершенное воссоздание Реальности. Их память совершенна; они не допускают никаких ошибок и ничего не упускают. Очевидно, что при такого рода культуре, как у Атлантов, нет причины ничего записывать. Зачем пытаться описывать что-то словами, если вам доступно само реальное явление?

И м это было не нужно; однако, марсианский аспект в этом всё-таки нуждался, поэтому у них был развит письменный язык. Даже после Падения Египтяне (и другие) обладали потрясающей памятью. К этому времени они утратили свою голографическую и трансперсональную память, но всё ещё владели фотографической памятью. Когда ученики мистической школы проделывали сложные упражнения, которые скоро будем выполнять и мы, то они могли всё это проделывать у себя в уме. Мы, при нашей менее эффективной памяти, этого делать также, как делали они, не можем; даже для того, чтобы всего лишь запомнить чьё-то имя, нам уже нужно прилагать усилие. На нашем пути возникнут сложности, когда надо будет просто запоминать изображения от фотографии к фотографии, но древние могли проделывать это полностью в уме. Есть нечто очень важное в том, чтобы проделывать это в уме, поэтому я покажу вам некоторые иллюстрации, которые помогут вам справляться с этим самостоятельно.

Э тот опыт содержит в себе главный ключ к пониманию природы творения. Воссоздавайте последующие иллюстрации так, словно бы вы действительно находились в Пустоте, проходя так через все геометрические движения. Этот опыт даёт вам понимание того, что круги на странице изображают действительные движения, и что эти геометрические движения духа в Пустоте являются началом и концом творения.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 388; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.