Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ключ Масонов к квадратуре круга




К то-то постучался. Я открыл дверь моей спальни. Там стоял этот высокий парень. Прежде я его в жизни никогда не видел. Он казался каким-то застенчивым; он произнёс: «Я должен был придти сюда кое-что тебе рассказать». Я спросил, как его зовут и что ему нужно.

«Ну,» сказал он, «я послан сюда Масонами, чтобы рассказать тебе о круге и квадрате».

Э то меня и впрямь поразило. Я словно оцепенел и просто глядел на него мгновение, пытаясь понять, как это происходит. Затем я решил, что на самом деле меня не очень беспокоит, как это происходит, а волнует только то, что это происходит на самом деле. Я схватил его за руку и сказал: «Заходи сюда», затолкнул его в комнату и запер за ним дверь. Я сказал: «Я хочу знать всё, что ты должен мне сказать». И тогда он нарисовал вот этот рисунок (Рис.7-22). Сначала он нарисовал квадрат, затем он описал особым образом вокруг этого квадрата окружность – передо мной было изображение, которое я видел светящимся в комнате! Я подумал: это будет здорово. Он разделил квадрат на четыре секции, затем нарисовал диагонали от углов через середину к противоположным углам. Затем она нарисовал диагонали через четыре меньших квадрата. Потом провёл линии от I к E и от E к J. После этого он нарисовал линии от I к H и от H к J (Е и H при этом являются точками на линии окружности, где её пересекает вертикальные центральная линия).

Д о этого момента проблем у меня не возникало, но затем он провёл линию от А в никуда (G) и назад к В, от D - к никуда (F) и назад к С. Я сказал: «Подожди минутку, это не соответствует заданным мне условиям. Это не подходит – тут ничего нет». Он сказал: "Это окей, потому что эта линия (А-G) параллельна этой линии (I-Н), а эта линия (D-F) параллельна этой линии (J-Е)."

"Хорошо," сказал я, "Это новое условие. Прежде я его не имел. Я имею в виду, что там ничего нет… Параллельные линии? – ну, окей, я послушаю."

Затем он стал рассказывать мне много всякого. Он сказал, что первым ключом является то, что окружность круга и периметр квадрата равны, о чём я раньше вам уже говорил. Эти круг и квадрат представляют собой ту же картину, которая открывается с воздуха при взгляде на Великую Пирамиду, когда на его вершине находится корабль.

Пропорция Φ (phi ratio)

О н начал рассказывать мне о пропорции Φ от 1,618 (здесь округлено до третьего знака десятичной дроби). Пропорция Φ – это очень простое соотношение. Если бы у вас был прут и вы собирались бы поставить где-то на нём знак, то Пропорция Φ определила бы только два места; на его иллюстрации это показано точками А и В (Рис.7-23).

Е сть только два места - в зависимости от того, с какого конца вы двигаетесь. На нижнем рисунке показано такое соотношение, при котором, разделив отрезок D отрезком С и отрезок Е отрезком D, два ответа будут одинаковыми – 1,618…. Итак, вы делите длинный отрезок коротким и это даёт вам пропорцию 1,618. При делении всей длины отрезка Е следующим отрезком, который короче, чем отрезок D, вы получите ту же самую пропорцию. Это магическое место. Хотя я и изучал математику в колледже, но когда мы проходили это место, то информация о пропорции Φ как-то прошла у меня над головой. Я в этом не разобрался. Мне пришлось вернуться и заново всё это изучить.

Э тот парень также привел в пример рисунок Леонардо с кругом внутри квадрата и дал мне ещё информацию, о которой я расскажу позже. Я задал ему множество вопросов и примерно в половине случаев ответа он не знал. Он просто произносил: «Так оно происходит», или «Я не знаю; это нам неизвестно». Хотя я не могу сказать этого определённо, но я подозреваю, что Масоны утеряли большое количество своей информации. Я думаю, когда-то они обладали совершенно полным знанием, очень похожим на знание Египтян, но оба эти учения пришли в упадок.

П еред уходом под своей диаграммой он сделал набросок (см. Рис.7-22). Там был изображён квадрат и чей-то правый глаз – я не могу сказать, что Гора, потому что я не знаю, кто это. Затем он ушёл. С тех пор я его никогда не видел. Я даже не помню его имени.

Применение ключа к Кубу Метатрона

Э тот джентльмен от Масонов не ответил прямо на вопрос, как круг и квадрат вписываются в Куб Метатрона. В самом деле, я не думаю, что он когда-либо вообще видел Куб Метатрона. Но он сказал нечто такое, что задело что-то во мне и я понял, что же это было. Сразу после его ухода я уже знал ответ. Как вам известно, Куб Метатрона на самом деле является не плоским объектом, а трёхмерным.Трёхмерный Куб Метатрона выглядит так (Рис.7-24). Это куб внутри куба, в трёх измерениях. Затем, повернув его под определённым углом (Рис.7-25), можно получить его аспект квадрата.

С делав это, вы получаете Рис.7-26. В этот момент можно отбросить внешний аспект; всё, что вам нужно, это только первоначальные восемь клеток. Вокруг этих восьми клеток уже есть сфера, zona pellucida. Клетки составлены в форме куба. Так, описав их как кругом, так и прямыми линииями, вы получаете круг и квадрат, который мне показали Ангелы. Я был счастлив!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 372; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.