Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изъян в лестнице. До того, как я соединил два рисунка, 9-12 и 9-13, полученные из исходного рисунка Люси Лэми, я начал рисовать концентрические круги для каждой линии лестницы




До того, как я соединил два рисунка, 9-12 и 9-13, полученные из исходного рисунка Люси Лэми, я начал рисовать концентрические круги для каждой линии лестницы, кроме 20-й, как показано на ри­сунке 9-13а.

Обратите внимание, что на исходном рисунке (рис. 9-8) централь­ный круг был разделен ровно на пять горизонтальных составляющих, или ступенек лестницы (горизонтальную линию, идущую через сере­дину круга, не считайте). Вы это ясно увидите. Поэтому я предполо­жил, что и другие круги Плода Жизни надо также поделить ровно на пять частей. Довольно просто. Я так и сделал. Вот что получилось (рис. 9-14), если взять только три верхних вертикальных круга, опус­тив для упрощения остальные.

В каждом круге пять равных частей. Единственная проблема была в том, что это построение не годилось, оно не работало. Я не мог в это поверить! Я-то думал, что все будет так просто, и отсюда я пойду дальше, но ничего не получалось. Это построение не работало геомет­рически. Тогда я вернулся назад и проверил оба рисунка, уверенный, что не мог ошибиться. Оно там, это же ясно как день. Но когда я снова их соединил, они опять-таки не совмещались.

После многих, многих часов бесплодных попыток, я вернулся к тому, с чего начал, и принялся заново изучать исходный рисунок Люси. Определенно, в среднем круге было пять делений и по семь делений с каждой его стороны. Потом я раздобыл специальный небольшой при­бор для измерения размера ступенек лестницы. Оказалось, что семь делений под и семь делений над центральным кругом были меньше тех, что находились внутри него! Люси изменила размеры, чтобы они подходили! Она знала, что мы находимся на негармоничном уровне сознания; она знала, что лестница не впишется, если не изменить некие параметры, но хотела все это поместить в одном рисунке. Поэтому она заставила лестницу вписаться, зная, что если люди исследуют ее, то они поймут, что уровень с 19 делениями, который она нарисовала, яв­ляется негармоничным уровнем сознания.

Это был тонкий подход, подобный тому, как в каноне человека, в верхней части своего рисунка Леонардо сделал надпись в зеркальном отражении, чтобы вам пришлось держать зеркало для ее прочтения. Точно так же исходный рисунок Люси - это мужской аспект, а его женской составляющей является зеркальное отражение. Это как бы небольшая игра по сокрытию того, что вы не хотите сообщать внешне­му миру. Словно внезапно прозрев, я и впрямь стал понимать, что наш уровень сознания действительно дисгармоничный, и египтяне тоже это знали. С той поры я стал намного больше времени проводить за изу­чением рисунков Люси.




Tpи линзы Теперь, зная, что египтянам были известны три уровня сознания, мы вернемся к тем трем геометрическим рисункам и тщательно их изучим. Это — линзы, которыми пользуется каждый уровень человеческого со­знания для интерпретации Реальности: 8 на 10, 10 на 12 и 14 на 18. Начнем с прорисовки 8 на 10, первого уровня сознания. Тот показал мне гениальный способ построения этого рисунка без замеров и расчетов. Вам нужны лишь линейка и циркуль. Он сам показал мне, как это делается, сказав, что данный метод сбережет мас­су времени (см. инструкции внизу справа к рис. 9-15). Закончив последний шаг, вы имеете сеть из 64 квадратиков в боль­шом квадрате и большой круг, выходящий за периметр большого квад­рата ровно на одну ширину квадратика (рис. 9-16). Большой квадрат в поперечнике составляет 8 квадратиков, а большой круг 10 квадрати­ков - идеальные 8 на 10. И вам не нужна линейка!

1. Проведите вертикальную линию, потом начертите на линии круг (рис. 9-15а) 2. Начертите еще пять идентичных кругов с центрами в точках, где вер­тикальная линия пересекает окруж­ность предыдущего круга (рис. 9-156) 3. Проведите горизонтальную линию через точки среднего Весика Писцис. Из центра пересечения горизонталь­ной и вертикальной линий начертите большой круг, охватывающий четыре внутренних круга (рис. 9-15в) 4. Начертите круг того же размера, что на рис. 9-156, с центром в точке пересечения горизонтальной линии с окружностью большого круга. Начер­тите еще 5 кругов, как во втором шаге, но расположенных горизонтально (рис. 9-15г) 5. Постройте квадрат в пропорции фи, стороны которого проходят через длинные оси четырех внешних Веси­ка Писцис 6. Внутри квадрата проведите парал­лельные линии через каждую точку касания окружностей (где круги ка­саются, но не пересекаются), а также через длинные оси каждой из остав­шихся Весика Писцис (рис. 9-16). Так вы получите сеть 8 на 10

 


Рис. 9-17а. Корень квадратный из 2гх (треугольник А), корень квадратный из 5-ти* (треуголь­ник В) и корень квадратный из 3-х (треугольник С) Примечание, Теорема Пифагора соотносит гипотенузу треугольни­ка с его сторонами: h2 = а2 + b2 или h = V а2 + b2, где h — гипотенуза, а и b — стороны треугольника * Так, при а = 2, а b = 1 (как в тре­угольнике В) а2 + b2 = 5 и h = V 5




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.032 сек.