Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Поиск 14 на 18. Витрувий и Великая Пирамида Рис




Витрувий и Великая Пирамида

Рис. 9-26. Новый круг вокруг канона Витрувия

Итак, рисунок 9-26 показывает ромбовидную структу­ру вокруг второго уровня сознания — форму, связыва­ющую первый и третий уровни сознания. Когда мы поворачиваем квадрат второго уровня сознания на 45 градусов (см. рис. 9-4), он геометрически приближа­ется к тому месту, где находится Сознание Христа, и фактически соприкасается с седьмым квадратом Со­знания Христа. Та же структура квадрат-ромб в неяв­ном виде обнаруживается в плане Великой Пирами­ды. Это можно рассматривать как дополнительное до­казательство того, что пирамида предназначалась для использования вторым уровнем сознания при перехо­де на третий уровень.

 
Рис. 9-28. Квадрат и ромб иллюстрируют тот факт, что площадь «верхнего» квадрата (см. предыдущий рисунок) равна половине площади «нижнего» квадрата основания

Если рассечь пирамиду на уровне пола Камеры Фа­раона, то площадь верхнего квадрата (рис. 9-27) равна точно половине площади основания. Египетские правители поняли это. Чтобы это увидеть, не нужна даже линейка. Если взять верхний квадрат и повернуть его на 45 градусов, как показано на рисунке 9-28, то его углы точно коснутся периметра основа­ния. Проведя диаго­нали и соединив про­тивоположные углы внутреннего ромба-квадрата, вы получи­те 8 равных треу­гольников (четыре внутри и четыре сна­ружи ромба-квадра­та). Так как внут­ренние треугольники равны по размерам наружным (см. два затемненных треу­гольника), то пло­щадь внутреннего квадрата равна по­ловине площади ос­нования. Это ясно без вычислений.


 

Камера Фараона, уро­вень пола которой задал размеры верхнего квад­рата в обеих фигурах, была построена для на­шего уровня сознания, для прохождения через инициацию следующего уровня Сознания Хри­ста. Это становится оче­видным по мере обна­ружения и осмысления информации.

Рис. 9-29. Внешний квадрат и ряд внутренних квадратов, повернутых на 45 градусов

На рисунке 9-29 вы видите действительную геометрию внешнего квадрата и убывающий ряд внутренних квад­ратов половинного размера, повернутых на 45 градусов. Мы могли бы вступить в долгую дискуссию об эзотери­ческом значении данной геометрической прогрессии, ибо сакральные квадратные корни из 2 и 5 геометрически убывают бесконечно, но я полагаю, вы поймете это сами по мере нашего продвижения вперед.

На этом этапе у меня были рисунки двух уровней сознания из наследия Леонардо - Витрувий, и я был основательно взволнован. Я стал просматривать все, что смог найти о Вит­рувий, пытаясь обнаружить сеть 14 на 18. Я искал, искал, и тут внезапно меня осенило. 14 на 18 - это Сознание Христа. Логика подсказала мне, что если у Витрувия и был подоб­ный рисунок, то это, несомненно, самый священный из его рисунков и находится он, вероятно, внутри какого-то золото­го короба, глубоко сокрытого под неким священным алта­рем. Скорее всего, он вообще никогда не станет достоянием гласности. Я продолжил поиски, но пока ничего такого не нашел. И не знаю, найду ли когда-нибудь.

Рисунок 9-30 - это изображение второго уровня созна­ния с добавленными мною линиями. Для вас этот рисунок может иметь огромное значение, он для меня самого на­столько важен, что стал заставкой к первым восьми главам. Рисунок показывает точные пропорции звездного тетраэд­ра вокруг вашего тела; проходящую посередине трубку, че­рез которую мы будем дышать во время медитации, дающей понимание Мер-Ка-Ба - светового тела человека; и круг в пропорции фи. На рисунке 9-30а показана сфера, о которой мы пока не говорили — сфера сознания, которая разовьется вокруг вашей вселенской сердечной чакры, когда вы станете дышать древним способом. Я молюсь о том, чтобы к концу данной книги это знание имело для вас глубокий смысл и помогло вам в вашем духовном росте.


 

Рис. 9-30. Второй уровень сознания по Витрувию. Добавлено: круг в пропорции фи, центральная трубка праны и звездные тетраэдры, представ­ляющие основу Мер-Ка-Ба

 

Рис. 9-ЗОа. Добавлено: новая сфера

сознания с центром в сердечной чакре,

которая появляется в результате другого

способа дыхания


 

Рис. 9-31. Цветок Жизни Леонардо. Из книги «Неизвестный Леонардо» (Unknown Leonardo,Ladislas Reti,ed.,Abradale Press, Harry Abrams, Inc., Publishers, New. York, 1990)

нарисовал Цветок Жизни! Это был не просто отдель­ный набросок, Леонардо фактически рассчитывал углы, изучал и вникал в геометрию, относящуюся к Цветку Жизни.

Рисунок 9-32 на другой странице книги показыва­ет, как Леонардо рисовал различные геометрические фигуры, найденные в Цвет­ке Жизни. Чертеж цветка


«Неизвестный Леонардо»

Итак, у меня было две части из трех. Я подозревал, что Леонардо и Витрувий работали в том же направлении, которым вел меня Тот, но все же не был полностью уверен в этом. Сердцем я верил, но это было лишь косвенное доказательство. И вот однажды я вел семинар в центре Нью-Йорка. Я остановился в доме у жен­щины, которая была спонсором этого се­минара и имела великолепную библиоте­ку. На стеллаже я заметил книгу о Лео­нардо, которую раньше никогда не видел. Она называлась «Неизвестный Леонардо» и была составлена из работ да Винчи, ко­торые все считали не имевшими особого значения. Эти наброски не были включе­ны в популярные дорогие издания, потому что считались всего лишь заготовками и черновыми набросками.

 

Перелистывая книгу, я вдруг увидел то, что так долго искал (рис. 9-31). Леонардо

Рис. 9-32. Другие наброски Цветка Жизни Леонардо. А: сердцевина Цветка Жизни. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 64)


 

в точке А — это один из ключей, которые разбросаны по всему миру - сердцевина Цветка Жизни. Вы найдете этот образ в храмах, монастырях и подобных им мес­тах, вновь возвращающих нас к основопо­лагающей информации о Творении, кото­рую мы забыли.

Леонардо продолжал работать со все­возможными соотношениями и рассчиты­вал углы, которые находил. Насколько мне известно, великий мастер был первым че­ловеком, разгадавшим все эти пропорции и воплотившим их в физические изобре­тения. Он придумал удивительные вещи, основанные на этих пропорциях (рис. 9-ЗЗа) - такие как вертолет, который он сна­чала увидел в своем воображении, зубча­тые зацепления, какие мы сегодня исполь­зуем в трансмиссии автомобиля. И все они вышли из его рисунков, исследующих Цве­ток Жизни! Издатель книги не понял, чем все это было. Он только сказал: «Вот что натолкнуло Леонардо на изобретение его зубчатой передачи». А Леонардо все про­должал и продолжал работать, выявляя как можно больше пропорций. Приведу еще

 


одну страницу из его работы (рис. 9-336).

Сейчас я вполне уверенно могу сказать, что Леонардо действи­тельно двигался или даже прошел по тому же геометрическому пути, которому учил меня Тот и который я показываю вам. Я счи­таю, что учение Тота и изыскания Леонардо основывались на оди­наковом понимании Цветка Жизни.


Рис. 9-ЗЗа. Пропорции зубча­тых передач Леонардо, приме­ненные в его изобретениях. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 78)


Рис. 9-33 б. Другие пропорции и соотношения. (Из книги «Неизвестный Леонардо», с. 79)


 

Рис. 9-34. Сознание Христа; отношение квадрат - круг, 14 к 18 третьего уровня сознания

Еще один известный человек шел тем же путем — Пифа­гор. Когда вы работаете с Сакральной геометрией и дела­ете рисунки, - а для этого вам необходимо знать углы и геометрические пропорции, — вы должны обосновывать свои действия. Всякий раз, когда мне надо было что-то доказы­вать, то вместо того, чтобы идти через все сложности по построению доказательства самому, я находил его в суще­ствующих книгах по геометрии. И практически во всех случаях решение исходило от Пифагора.

Каждое доказательство, приведенное Пифагором, по­чти весь спектр его школы, был не просто частным дока­зательством некоего геометрического построения. Оно было живым подтверждением того пути, на котором мы находимся сейчас. Пифагор должен был доказывать каждый шаг, чтобы двигаться дальше. Он не мог просто о чем-то догадаться, он должен был это доказать, дока­зать геометрически прежде, чем продолжить. Спустя ка­кое-то время я собрал все рисунки и доказательства Пифагора, так как знал, что они мне понадобятся. У него ушла целая жизнь на то, чтобы постичь все это, я, есте­ственно, хотел двигаться быстрее.

 

Итак, мы знаем, что, по крайней мере, двое уче­ных прошлого, Леонардо да Винчи, один из ве­личайших когда-либо живших на свете людей, и Пифагор, отец современного мира, поняли зна­чимость Цветка Жизни и применили это зна­ние в повседневной жизни.

Рис. 9-34а. Сознание Христа, сеть 14 на 18, показывающая базовую единицу (4 центральных темных квадрата) и утроенную диагональ квадрата как единицу спирали (темный квадрат крупнее)

Давайте теперь рассмотрим последний гео­метрический рисунок сознания, 14 на 18, Со­знание Христа (рис. 9-34). Все, что вам необ­ходимо - это девять концентрических кругов, как и раньше, квадрат, описывающий седьмой круг, и вы получите базовый рисунок сознания Христа - сеть 14 на 18. Но, говоря о четырех срединных квадратах, вы не можете их взять за основу как 1 в квадрате или 2 в квадрате; за базовую единицу вы должны взять 3 в квадрате. Три в квадрате равно 9, значит, вы берете де­вять клеток как базовую единицу, эквивалент­ную четырем квадратам в центре, и, как показа­но, обводите квадрат из этих девяти клеток (за­темненный). Теперь вашей единицей измере­ния будут три диагонали. Мужская спираль (см. рис. 9-34а) начнется в точке А, пойдет вниз, вверх и наружу, а женская спираль (пунктир­ная линия) начнется в точке В, пойдет вверх, вниз, потом точно через центр или нулевую точку и выйдет за пределы сети. На этом ри­сунке опять появляется синхронизация, но толь­ко в том случае, если вы знаете о применении трех диагоналей или девяти клеток (темных), которые уже были на рисунке Витрувия вто­рого уровня сознания.


 

Рис. 9-35. Канон Леонардо, наложенный на восемь первичных клеток (они затемнены; еще четыре клетки находятся позади тех четырех, что вы видите)

Витрувий проиллюстрировал ту же мысль, что со­общил мне Тот: второй уровень сознания содержит базовую информацию третьего уровня, Сознания Христа.

Что такое синхронность? Посмотрите, как жен­ская спираль точно проходит через женскую нуле­вую точку, а мужская - через центральную линию и внешний круг. То же самое можно увидеть на ри­сунке 9-24а. Это ключ. Через несколько страниц вы узнаете, что представляют собой эти точки, - основа­ние и вершину Великой Пирамиды.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 318; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.