Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

И будут ходить народы при свете твоём и цари — при блеске сияния твоего. 9 страница




Любопытно, что в других странах к своим народам правительства относятся совершенно по-другому! Например, совсем недавно в Испании средства массовой информации, включая телевидение, сообщили своим жителям, что ИСПАНЦЫ — НАЦИЯ ГЕНИЕВ, и в подтверждение такого заявления привели доказательства! Оказывается, испанцы заслужили такой высокий титул потому, что они якобы изобрели ЛЕДЕНЕЦ НА ПАЛОЧКЕ и ШВАБРУ С ТРЯПКОЙ ИЗ ПУЧКА ВЕРЁВОК! Я не буду оспаривать эти утверждения, хотя леденцы в виде петушков на палочке на Руси знали испокон веков, но если испанцев объявляют на полном серьёзе нацией гениев, то что тогда должны вещать о русском и других коренных народах России её средства массовой информации? Но они вещают прямо противоположное! И ещё пятая колонна активно уничтожает в России и сельское хозяйство, и промышленность, и культуру, и делает это не после падения Советской власти, как это пытаются преподнести всё те же деятели пятой колонны, но с первых дней Советской власти, и даже ещё раньше — со времени прихода к власти династии Романовых!

И ещё один аспект я хотел бы затронуть перед тем, как вернуться к продолжению описания событий моей жизни. Какой народ считать коренным? По моему мнению (и ему есть обоснование), коренным народом России можно считать тот народ, который всегда жил на просторах России рядом с русским народом в мире и дружбе, или поселился и жил, не покидая Россию, не менее ПЯТИСОТ ЛЕТ, живя в мире и дружбе с русским народом! Почему я подчёркиваю — жил в мире и дружбе? Только потому, что любой народ или племя, которые приходили на русские земли и пытались либо уничтожить русский народ, либо его поработить, ВСЕГДА ТЕРПЕЛИ В ЭТОМ ПОРАЖЕНИЕ И ИЗГОНЯЛИСЬ С ЗЕМЛИ РУССКОЙ! Так было раньше, так будет всегда! И если социальным паразитам всё-таки удалось хитростью и подлостью добиться своего посредством созданного ими для этой цели социального оружия в виде христианской религии, а позднее в виде ещё более изощрённого социального оружия — специально ими созданной для этой цели коммунистической идеологии, захватить власть в России, то и это явление временное, и русский народ, как и другие коренные народы, освободится и от этих социальных болезней, выработав иммунитет и к ним! И этот процесс уже идёт полным ходом, и его уже невозможно остановить, как бы и ни старались социальные паразиты!.. И ярким подтверждением сказанному выше служит современная «история», которой учат детей в школах! В ней преподносится история России со времени создания Киевской Руси, когда «дикие» славяне, которые якобы только что вылезли из своих берлог, пригласили на правление к себе варяга Рюрика, якобы шведа, «забыв» при этом упомянуть, что тогда и шведов ещё не было! А варяг Рюрик был славянином, из западных венедов, сыном русского князя из ветви западных Меровингов, который правил на острове Буяне в Балтийском море. Название этого острова до наших времён дошло уже только в немецком варианте — остров Рюген! Кстати, в те времена Балтийское море называлось «Русским морем» на всех картах того времени, а это уже само по себе о многом говорит! Так вот, Рюрик был русом, профессиональным воином высокой касты, из тех, кого называли варягами!

А в современной «истории» восхваляются только те князья, цари и императоры, которые своими делами уничтожали всё русское, русскую культуру, традиции, русский народ, русский язык! Князя Владимира «Святого», которого правильней было бы назвать кровавым, уничтожившего порядка 70% населения Киевской Руси при её насильственном крещении, сделали святым и героем. А ведь он не был не только сыном князя Светослава, не только не был русом, он не был даже славянином! А был иудеем и ставленником социальных паразитов. Ивана IV Грозного, который защищал русские традиции и интересы, наказывая при этом многих предателей и изменников, которого обвиняют в том, что по его приказам было уничтожено от 15 до 25 тысяч человек, прозвали Кровавым! А «императора» Петра I сделали в этой же самой «истории» «спасителем земли русской» и «величайшим из правителей», в то время как он уничтожал всё русское и уничтожил ДВА МИЛЛИОНА РУССКИХ ЛЮДЕЙ! Можно и дальше продолжать в том же духе, но мне кажется, что уже и так ясно, кто и почему писал современную историю России. А теперь, после такого «лирического» отступления, пора возвращаться к событиям моей биографии…

В один прекрасный январский вечер я сел в кресло в своём домашнем офисе перед своим компьютером и… с радостью в душе приступил к работе над своей книгой! И первое, что я стал делать — так это сканировать уже нарисованные цветными карандашами иллюстрации к своей книге. Для качественной печати свои рисунки я сканировал с плотностью 300 dpi (300 точек на дюйм). И вот… сканер прогрет, рисунок в сканере, идёт его сканирование… Проходит пара минут сканирования и… на экране прекрасного монитора появляется цифровое изображение рисунка. Когда я бросил свой взгляд на монитор, моя радость, мягко говоря, очень сильно потускнела! Графическое изображение, весьма прилично выглядевшее на бумаге, в цифровом варианте смотрелось весьма неприглядно! Малейшие чешуйки графита разных цветов при сканировании с таким разрешением придавали всему рисунку грязный вид. Этот факт меня огорчил, но не удивил, я помнил, как ещё год назад в одной из компаний я выяснял возможности перевода моих иллюстраций в цифру. И тогда сотрудник компании на мой вопрос об этом ответил, что «грязь» можно подчистить! Поэтому, увидев «грязь» на мониторе своего компьютера, я, если и огорчился, то только на короткое время. И я, с уверенностью в том, что знаю, что со всем этим делать, приступаю к чистке! Свободное от изображения пространство рисунка от «грязи» очистить не составило никаких проблем, только граница изображённого на рисунке становилась неровной и неприглядной, и, как я не пытался избежать этого, у меня ничего не получалось. Но и это ещё не всё! Вся графитная «грязь» самого рисунка никуда при этом не исчезала, а попытка очистить от «грязи» и сам рисунок ни к чему хорошему не приводила. Дело в том, что при очистке программа подчищала и все полутона, создающие мягкость и объёмность изображения. После такой очистки изображение уже никуда не годилось. Помучившись с этим весь вечер, я оставил эту затею и пошёл спать, будучи уверенным в том, что подчищать рисунки совершенно бесполезно! И что мне придётся заново рисовать все уже готовые иллюстрации на компьютере. С этой успокоительной мыслью, хотя и немного расстроенный, я заснул, чтобы завтра приступить к рисованию на компьютере!

У меня был полностью в наличии только рукописный текст книги, и только часть книги была перепечатана Светланой на пишущей машинке, о чём я писал ранее. Но для того, чтобы сверстать книгу, мне было необходимо, чтобы текст книги тоже был цифровым. Конечно, я мог и сам перепечатать текст книги на своём компьютере, но… мне нужно было перевести в цифру все иллюстрации для книги, и я, ко всему прочему, никогда не печатал не только на компьютере, но даже на машинке. Точнее, на машинке я мог печатать одним пальцем, и перепечатывание книги таким образом у меня заняло бы вечность. Поэтому, когда Светлана предложила добровольно, БЕЗВОЗМЕЗДНО, «то есть, даром», как говорила Сова из мультфильма «Винни Пух», мне помочь с перепечатыванием текста, я вздохнул с большим облегчением! Так как мне тогда казалось, что я никогда не освою печатание не только на компьютере, но даже на печатной машинке. Именно для этой цели я купил второй компьютер Apple Power Book — компьютер-книжку! Но когда я принёс этот компьютер домой и объяснил Светлане, зачем я его купил, её охватила паника. Она начала убеждать меня, что она никогда не сможет подойти к компьютеру, так как у неё всегда были проблемы с техникой, точнее, техника не хотела «дружить» с ней, несмотря на все её старания! И к тому же, возражала Светлана, на клавиатуре компьютера только английские буквы, и она не может печатать русский текст английскими буквами! Против такого аргумента нет контраргумента, но всегда есть выход! А выход заключался в том, что я заказал русские шрифты для Макинтоша, ибо ещё так называют компьютеры, которые я купил. Так что Светлана «радовалась» недолго. По почте я получил заказанные русские шрифты и внёс их в рабочие шрифты обоих компьютеров. Компьютерные шрифты пришли с русскими буквами, которые нужно было наклеить поверх букв английского алфавита компьютерной клавиатуры, что я и сделал на том компьютере, который предназначался для Светланы.

Таким образом, несмотря на отсутствие «дипломатических отношений» и договора о сотрудничестве и дружбе между Светланой и техникой, ей не оставалось ничего другого, как приступить к установлению этих самых дипломатических отношений. И что самое интересное, ей удалось установить оные очень быстро, несмотря на существующее предубеждение к этой самой технике! Да не просто быстро установить, но и научиться виртуозно пользоваться компьютером. Не зря говорят, что не так страшен чёрт, как его малюют! Восторгам Светланы от компьютера не было предела! Она особенно первое время прибегала ко мне в офис с восторгом на лице и говорила: «Ты не представляешь, как здорово печатать на компьютере, если раньше я делала ошибку в конце листа, мне приходилось перепечатывать всю страницу! А сейчас, — говорила она, — мне достаточно исправить только одно слово!» «Компьютер — это ЧУДО! — в очередной раз восклицала Светлана, — текст можно передвигать вверх-вниз, добавлять в уже напечатанное сколько угодно и когда угодно!» Так что, проблема с перепечатыванием рукописи была решена раз и навсегда. Кстати, и мне пришлось позже освоить печатание на компьютере. Только у меня не было уже русских буковок для того, чтобы их наклеить поверх английских. Поэтому мне пришлось запоминать, за какой английской буквой клавиатуры компьютера находятся русские буквы, и печатать в дальнейшем русский текст, нажимая на английские буквы-ключи! И с тех самых пор я все свои книги печатаю именно так, и печатаю довольно быстро, хотя и использую при печатании одну руку — левую, так как правую руку я использую для управления мышкой, такая привычка у меня выработалась ещё с тех самых пор.

А теперь пора вернуться к моему второму дню освоения компьютера! После того, как я принял решение не чистить рисунки, а рисовать оные на компьютере, вечером следующего дня, после завершения обычных дел, связанных с лечением, я вновь сел за свой компьютер. В январе 1993 года я не умел читать по-английски, а все инструкции и описания купленных мною программ, были на английском! Поэтому мне пришлось осваивать все программы «методом тыка», т.е., я нажимал на ту или иную функцию программы и смотрел, что при этом происходит на экране моего монитора. После опробования всех купленных мною графических программ, я остановился на Adobe Photoshop! Эта программа показалась мне наиболее подходящей для тех целей, которые я себе сам поставил. И вот я приступил к рисованию на компьютере, именно рисованию, а не привычному для большинства графическому дизайну. Я вроде бы неплохо владел карандашом, немного владел кистью и даже написал несколько картин маслом, но… когда я попытался воспроизвести на компьютере то, что мне так легко удавалось на бумаге или холсте, меня ожидало полнейшее разочарование! Что бы я ни делал, я ничего не мог нарисовать на экране компьютера, ни кистью, ни карандашом! Я пробовал и так, и сяк, результат был один и тот же. Несмотря на все мои старания, ничего путного на экране монитора не получалось! Все мои навыки совершенно не годились для работы на компьютере! Я не знал, как учат людей работать на компьютере, но вечером второго дня меня охватило отчаяние! Я уже стал думать, что я совершенно зря выбросил все эти деньги на приобретение компьютерной системы, что рисовать на компьютере просто НЕВОЗМОЖНО! И с такими невесёлыми мыслями пошёл спать, совершенно не зная, что мне теперь со всем этим делать! Но, как говорят, «утро вечера мудренее», и я убедился в верности этого утверждения на своём собственном опыте.

Вечером третьего дня я сел перед своим монитором и стал размышлять. Если мои старые навыки рисования совершенно не годятся для работы на компьютере, то я тогда должен выработать новые, и выработать их сам, так как мне не у кого было спросить, а читать по-английски я тогда не умел, да и вряд ли мне это помогло бы! И вот я сел перед монитором, открыл программу Adobe Photoshop и стал думать над тем, как же мне всё-таки нарисовать что-нибудь на экране монитора. Кстати, я сразу же приобрёл так называемую Turbo mouse, которая представляла собой довольно-таки большой шар, сидящий в специальном гнезде. Малейшее движение этого шара приводило к тому, что указатель мышки на экране монитора резко перемещался из одного положения в другое. В результате этого достигалась высокая чувствительность и точность действий, и это оказалось очень важным фактором при моей работе на компьютере. И вот, имея всё самое лучшее, что можно было найти для компьютерной графики, я ничего не мог с этим сделать, даже нарисовать простейшую вещь! Я ещё раз попробовал все возможности для рисования, которые предоставлял Фотошоп (Adobe Photoshop), и… в очередной раз убедился, что ни карандашом, ни кистью, по крайней мере я, ничего не могу нарисовать на мониторе. И когда моё отчаяние в связи с этим достигло высшей точки, я принял решение попробовать рисовать на мониторе совершенно по-другому! Если привычные способы не работают — надо создать новые! Это решение мне дало надежду. Я выбрал инструментами для своего нового метода рисования «воздушную кисточку», «лассо», «линию», «палец» и стал их осваивать. Я не знал, как работают на компьютере другие графические дизайнеры, поэтому создал свой собственный метод. Может быть, я и изобрёл колесо, но для меня это было неважно! А важным для меня было нарисовать на мониторе компьютера то, что мне нужно. И я решил начать осваивать свою методику рисования, как решение сложной задачи. У меня всегда получалось быстрее решать сложные задачи, чем простые. А когда сложная задача решена, все более простые задачи оказываются уже решёнными автоматически. Поэтому своё обучение по мною же придуманному методу я начал с создания суперобложки моей книги. У меня давно созрел образ, который с моей точки зрения больше всего подходил для суперобложки. По моему замыслу на фоне звёзд и звёздных туманностей формировался огромный человеческий глаз, вместо радужной оболочки в котором должна была быть наша Мидгард-земля! И этот звёздно-планетарный глаз роняет кровавую слезу! Сначала я думал поместить Мидгард-землю только вместо зрачка глаза, но в процессе создания суперобложки решил, что лучше будет, если Мидгард-земля займёт всю радужную оболочку звёздного глаза. Вот через такую изобразительную идею, я считал, можно передать смысл моей книги.

И… решив в принципе, что и как я хочу изобразить, я приступил к освоению мною же придуманного метода рисования на экране монитора! И уже через несколько дней у меня была полностью готова лицевая часть суперобложки, и именно эта первая пробная работа и стала той обложкой, которую можно увидеть на изданной мною самим книге! Когда я уже закончил полностью работу над своей книгой, я только поставил на эту суперобложку название своей книги, своё имя и фамилию. Во время создания этой суперобложки я освоил придуманный мною самим способ рисования на компьютере. И чем больше я осваивал этот метод, тем в больший восторг я приходил от возможностей, которые открывает этот метод, от возможности создания и сочетания цветов, которые невозможно было создать ни цветными карандашами, ни красками. При смешении красок, химические вещества, их образующие, начинают вступать в реакцию, и на выходе вместо желаемого цвета получается грязь. При работе на компьютере эта проблема исчезает полностью. Воздушная кисточка (аэрограф) позволяла напылять нужный цвет тончайшим слоем и плотностью, что давало невероятные возможности для создания не только рисунков к книге, но и для создания картин уже цифровых. Возможности и преимущества создания изображения на мониторе компьютера для меня стали просто незаменимыми. Ограничением служило только то, что компьютеры того времени были недостаточно мощными, оперативная память — маленькой, общий объём дисковой памяти недостаточным для того, чтобы можно было создать желаемое. Напомню, что в моём компьютере общая память дисковая была равной 1 GB, и это тогда был потолок для персональных компьютеров! Позже многие отдельные иллюстрации для моих книг в рабочем варианте занимали памяти больше 1 GB. Но это в будущем, а тогда параметры моего компьютера были максимально возможными, и поэтому мне волей-неволей приходилось смиряться с ограниченными возможностями техники. И «обрезать крылья» тому замыслу, который возникал у меня в голове, каким бы изумительным и сильным он ни был. Очень слабенькой была тогда и программа Adobe Photoshop! Программа, которую я купил в январе 1993 года, была только второй модификацией и ещё мало что позволяла делать. Поэтому, чтобы хоть как-то получить желаемое, я был вынужден находить другие возможности этой программы, и, хотя я добился тогда многого, но на это уходило много времени. Так что через три дня я основательно освоил программу Adobe Photoshop и стал создавать все свои иллюстрации уже на мониторе компьютера. Но польза от моих карандашных рисунков всё же была. Когда я создавал свои иллюстрации на бумаге, я продумал композицию своих рисунков, как и что должно было располагаться на листе бумаги. Поэтому мне не пришлось заново создавать композицию своих иллюстраций. И ещё… при создании рисунков я придумал зрительный ряд, несколько схематизированный, позволяющий мне передать через рисунок качественную структуру не только нашей планеты, но и живой материи. Поэтому мне только оставалось всё это ещё раз воспроизвести уже на мониторе компьютера, что я и сделал.

Кроме этого, я решил сразу и верстать свою книгу. Часть рукописи Светлана уже перенесла на дискетки, и я загрузил текст в свой компьютер. Для вёрстки книги я решил воспользоваться программой QuarkXPress,и это оказалось правильным решением. Мне показали, как правильно сделать, так называемую, Master Page (страницу-шаблон) и запустить автоматическую нумерацию страниц. И вот я стал верстать свою первую книгу. Написал предисловие к книге и стал думать о том, что поставить дальше. Я решил дать своей книге название «Последнее обращение к человечеству», и это неслучайно. Я ранее писал, каким необычайным способом ко мне попало «Третье обращение к человечеству», в котором говорилось, что, если земное человечество не даст ответ на предлагаемые условия правил передачи знаний в течение ПЯТИДЕСЯТИ ЛЕТ от момента передачи этого послания в 1929 году, то человечество будет вынуждено само решать будущие проблемы. Срок своеобразного ультиматума истёк в 1979 году, и, как всем известно, никакого ответа не последовало. Поэтому ожидать чего-либо было нечего от пославших это Обращение. Но в чём они действительно были правы, так это в том, что существующая система «научных» представлений никуда не годилась не только в 1929 году, но и в 1993 году, когда я начал сбивать свою книгу. Это было моё личное мнение, но я прекрасно понимал, что если я только буду опираться на своё личное мнение, люди не будут внимать сказанному. Поэтому я и решил поместить в самом начале своей книги текст «Третьего обращения к человечеству»! В этом обращении, ко всему прочему, говорится ещё и об ошибочности представлений современной науки. Именно это было для меня важно! Хочу разочаровать читателей — моя книга не написана ни по поручению Галактического Союза Цивилизаций, ни на основе информации, полученной от других цивилизаций! Эта книга отражает моё собственное понимание природных явлений, которое я получил, самостоятельно изучая Природу. И это понимание подтверждено реальными результатами, в том числе и глобального масштаба, что даёт мне право на утверждение о том, что оно отражает реальные процессы. Мне не шептали понимание ни ангелы небесные, ни инопланетяне, не включался я и в «информационное поле», концепция которого является абсолютным бредом. Нравится это кому-либо или нет, но изложенные в книге знания я получил самостоятельно, осмысливая экспериментальные и практические данные проведённых мною работ. Создавая себе новые структуры, новые качества, нарабатывая новые тела сущности, что позволяло мне изучать природные явления практически любого масштаба на принципиально новых уровнях, недоступных всем остальным людям.

Вообще-то, странная наблюдается тенденция! В романовской России было слепое преклонение перед всем западным, в СССР — перед иностранцами. И всегда было преклонение перед всем, что приходит извне! Раньше преклонение было перед ангелами небесными, а сейчас перед инопланетянами! Считается, что если инопланетяне технически более продвинуты, чем современная цивилизация Мидгард-земли, то это автоматически означает, что жители нашей планеты более примитивны, ничего сами путного создать не могут и т.д., и т.п. Такое слепое преклонение перед всем «ненашенским» и «нетутошним» усиленно тысячелетиями навязывалось жителям Мидгард-земли социальными паразитами через созданные ими же религии. А ведь ещё относительно недавно на Мидгард-землю прибывали разумные гуманоидные существа с далёких звёзд и даже других галактик, чтобы достичь именно на нашей Мидгард-земле более высоких ступеней развития[23]. Вот такие вот дела получаются. Ведь не зря же социальные паразиты космического уровня в течение сотен тысяч лет пытались именно захватить Мидгард-землю, а не уничтожить, что они могли бы довольно-таки легко тогда сделать, как они это делали уже не раз с землями, на которых проживали цивилизации значительно более высокого уровня развития, чем не только у современной цивилизации, но и той, что была немногим более 13 тысяч лет тому назад! Так что, ещё раз повторю, содержание и моей первой книги, и всех остальных является результатом моего собственного осмысления…

Облегчённо вздохнув после того, как мне всё-таки удалось научиться создавать иллюстрации на мониторе компьютера, я рьяно взялся за дело. Светлана порцию за порцией подбрасывала мне текст моей рукописи на дискетках, я его загружал в свой компьютер и далее переносил в шаблон будущей книги. И практически сразу вносил изменения и дополнения в этот первоначальный текст. Получилось так, что я решил добавить в свою книгу иллюстрации. Поэтому там, где по ходу изложения материала у меня возникало ощущение необходимости иллюстрации, я эту иллюстрацию тут же и создавал! Таким образом, книга стала формироваться мною несколько в ином стиле, чем я предполагал изначально. Зрительный ряд иллюстраций гармонично переплетался с текстовым материалом, это по моему мнению должно было облегчить читателю понимание того, что я хотел донести до него своей книгой. Практически всё своё свободное время от всех остальных дел я посвятил работе над книгой. С каждым днём я приобретал всё больше и больше опыта работы с графической программой Adobe Photoshop. Созданные на компьютере иллюстрации уже исчислялись десятками, и конца им не было видно. Но, несмотря на такое количество иллюстраций, я продолжал создавать их по ходу вёрстки книги. Так как все иллюстрации я создавал сам, мне не нужно было платить за их изготовление кому-то на стороне.

В то время работа специалиста по компьютерной графике стоила не менее 250 долларов за час работы, и создание кем-то другим иллюстраций для моей книги мне бы обошлось от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч за одну иллюстрацию, в зависимости от сложности этой самой иллюстрации. Ко всему прочему, мне пришлось бы ещё долго объяснять компьютерному графику, что и как мне нужно изобразить на той или иной иллюстрации. А это уже проблема, потому что любой другой человек не мог видеть иллюстрации к моей книге так, как мне это было нужно, что вполне понятно и объяснимо. А ведь у меня на каждой иллюстрации каждый цвет, каждый полутон, имеет определённый смысл и значение. Даже любое небольшое изменение меняло смысл изображения, порой, до противоположного! Поэтому, как ни крути, а кроме меня эту работу никто другой сделать не мог, в любом случае. Так что и так, и сяк я был обречён делать всю эту работу сам, да и сотен тысяч долларов, а может быть и миллионов долларов у меня для оплаты этой работы кем-то другим всё же ещё не было. Так что, после всего, моё решение освоить издательское дело самому было единственным выходом из сложившейся ситуации. И ещё… компьютер ничего не делает сам, я не использовал никаких автоматических методов создания изображения на компьютере. Подобная компьютерная графика отличается от созданного человеческими руками полностью. И это можно увидеть невооружённым глазом. Разумеется, я создавал и затем использовал некие базовые изображения, а не рисовал их каждый раз заново на новой иллюстрации. Это, конечно, огромное преимущество нарисованного на компьютере перед обычным рисунком. У меня со временем возникла целая коллекция базовых изображений, которые я при необходимости использовал в каждой новой иллюстрации, дорисовывая только то, что было нужно, чтобы оптимально передать посредством рисунка нужный зрительный образ и информацию. Так что, что-нибудь нарисовать на компьютере было гораздо сложнее, чем карандашом на листке бумаги или кистью на холсте, но… созданное один раз можно было использовать многократно, что уже само по себе экономило время, по крайней мере, для меня!

На освоение компьютера и издательских программ у меня ушло всего три дня, при полном отсутствии возможности прочитать обучающие этой самой работе книги, которые шли вместе с программами, которые я приобретал. Компьютерные графики осваивали такие программы, как Adobe Photoshop, в течение пяти лет обучения. Это я выяснил несколько позже, когда мои графические работы увидели специалисты. Никто не хотел верить, что я сам, без знания языка, в течение трёх дней освоил все эти программы. И ко всему прочему, как выяснилось, я сделал свой собственный стиль создания компьютерного изображения, в значительной степени отличающийся от общепринятого. Так что работа над подготовкой моей книги к изданию пошла весьма бурно, что меня очень сильно радовало.

Но вместе с этим стали происходить события, которые меня не очень радовали. Где-то в конце февраля, начале марта 1993 года произошло одно, весьма неожиданное событие. В один из солнечных дней, когда Светлана пошла пройтись по центру города, благо, для этого нужно было только выйти за дверь дома, к ней подошли несколько человек в чёрных костюмах и показали ей свои удостоверения. После чего сказали ей, чтобы она передала мне, что мне предлагается поставить в контракте, который мне предложили, любое количество нулей после единицы, которое я посчитаю нужным. И ещё ей показали американские паспорта с нашими фотографиями и сказали ей, что это будет ещё маленьким подарком, если я сделаю то, что мне предлагают, и дали мне время на размышление. Светлана после такой «дружеской» беседы пришла домой и передала мне всё, что ей сказали. И хотя Светлана знала, как я отвечу на подобное «лестное» предложение, она посчитала нужным передать мне всё дословно. Мой ответ был именно таким, какой она и предполагала! Я их послал «куда подальше» с таким их предложением. И хотя я их и послал «подальше», но не так, как обычно это делает большинство. Я никогда не признавал матерных слов, и моё послание «куда подальше» именно так и звучало, но самое любопытное во всём этом то, что они меня и так прекрасно поняли! С этого момента у нас со Светланой в Америке началась «весёлая» жизнь и в прямом, и в переносном смысле этого слова! Это были первые «купцы» в Америке, но не последние…

Судя по предложениям «купцов», нас пытались заполучить на свою сторону теневые правители Мира. Предложение поставить по своему усмотрению любое количество нулей после единицы в контракте говорило о неограниченных финансовых возможностях. Видно, хозяева «купцов» были хорошо осведомлены, что я уже сделал и что могу делать. Поэтому они решили пропустить обычные при купле-продаже промежуточные фазы обработки интересного для них субъекта. Эти люди считали, что покупается всё! Их философия примитивна и убога: «Всё можно купить за деньги, а что нельзя купить за деньги — можно купить за большие деньги, а то, что нельзя купить за большие деньги — можно купить за ОЧЕНЬ большие деньги!!!» Так что, «купцам» была дана установка сразу предлагать четвёртую часть столь любимой ими поговорки — предоставить мне самому поставить любое количество нулей после единицы! И если последняя часть не входит в любимую поговорку социальных паразитов, то это говорит о том, что эту часть они используют нечасто! Так что сам этот факт говорит о том, что «купцы» прибыли не от слуг какого-либо уровня, а от самих «хозяев» жизни! Ибо только последние имеют возможность распоряжаться неограниченными финансами.

Мой отрицательный ответ был для них, скорее всего, полной неожиданностью. Некоторое время они и их специалисты изучали мой ответ, и… ничего более путного своим скудным умом не смогли придумать, как объяснить мой отказ от такого «неотразимого» предложения тем, что мне нужно большее, чем неограниченные финансы! А больше, чем неограниченные финансы, по их пониманию, бывает только одно — ВЛАСТЬ! Ибо только власть над Миром даёт им право на неограниченные финансы. Таким образом, они сделали абсурдный с точки зрения любого нормального человека (каким я себя и считаю) вывод о том, что, если я отказываюсь от неограниченных финансов, то меня интересует тогда ВЛАСТЬ! Ибо только власть, по их понятиям, может интересовать человека больше, чем деньги! У этих обделённых судьбой людей в голове не может родиться никакого другого объяснения! Мне их искренне жаль! Потому что даже само понятие власти в их искажённых и больных мозгах представляется только, как неограниченные возможности для реализации собственных целей. В то время, как на самом деле власть — это уровень ответственности за всех тех, кто доверил эту власть человеку, и чем выше эта власть — тем выше уровень ответственности. Но что возьмёшь с социальных паразитов — у них все нормальные понятия перевёрнуты с ног на голову. Служение власть имеющего народу, в представлениях социальных паразитов, превращается в служение народа власть имущим. И в этом их убогость. Они не могут ни понять, ни испытать того, что испытывает человек, служа не самому себе, а чему-то гораздо большему, чем может быть человек!




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 272; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.