КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Тема: патофизиология экстремальных состояний
Практическое занятие 4 Самостоятельная работа должна быть выполнена Тема: ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ИНФЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА Практическое занятие 3
Цель занятия: уметь объяснить этиологию, сано- и патогенетические механизмы при инфекционном процессе. Сформировать представление об инфекционном процессе как типовом патологическом процессе и дисбактериозе как осложнении ИП. Дать патофизиологическое обоснование комплексного лечения ИП и его осложнений.
Конкретные цели занятия: Знать: 1. Определение понятия инфекционный процесс (ИП) 2. Взаимодействие человека с микроорганизмами окружающей среды: факторы, способствующие возникновению ИП; факторы естественной резистентности, противостоящие развитию ИП. Этиологию ИП. 3. Патогенез ИП. Специфические и неспецифические проявления ИП. 4.Стадии ИП. Взаимодействие микроорганизмов с иммунной системой хозяина. Отличия периода выздоровления при ИП. 5. Особенности патофизиологии и течения ИП у детей. 6. Этиологию и патогенез осложнения ИП - дисбактериоз 7. Патофизиологическое обоснование лечения ИП и дисбактериоза. уметь: 1. Решать тестовые и ситуационные задачи 2. Давать патофизиологическое обоснование рекомендаций построения комплексной терапии инфекционного процесса. 3. Давать патофизиологическое обоснование рекомендаций построения комплексной терапии дисбактериоза
Вопросы для самостоятельной работы: в рабочей тетради) 1. Дать определение понятия инфекционный процесс (ИП) 2. Перечислить этиологические факторы ИП. 3. Перечислить специфические проявления ИП. 4. Перечислить неспецифические проявления ИП. 5. Перечислить стадии ИП. 6.Назвать осложнения ИП. 7.Дать понятие о дисбактеризе. 8. Перечислить принципы лечения ИП
Рекомендуемая литература
1. Шанин В.Ю. Клиническая патофизиология - 2000. 2. Патогенез некоторых инфекционных болезней. Учебно-методическое пособие для студентов, врачей, преподавателей - Чита, 1999. 3. Фролов В.А. Патофизиология. Учебник.– 2000.
ЗНАТЬ: 1. Этиологию, классификации,патогенез коллапса. 2. Шок. Определение понятия. Виды. 3. Этиологию шока. 4. Общий патогенез шока. Стадии и основные механизмы: а) нейроэндокринные изменения; б) системные изменения кровообращения и дыхания; в) метаболические нарушения. 5.Патофизиологические различия отдельных видов шока. 6.Особенности патогенеза инфекционного шока 7."Порочные круги " при ЭС. 8. Патофизиологические основы коррекции ЭС.
УМЕТЬ: 1. Оценить показатели гемодинамики при коллапсе и в разные стадии шока. 2. Анализировать ситуационные задачи. 3. Дать патофизиологические рекомендации построения комплексной терапии ЭС.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 694; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |