КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Проектирование
СОСТАВ КУРСОВОГО ПРОЕКТА ЗАДАНИЕ
Разработать проект планировки и озеленения территории одного из объектов жилой зоны: сада микрорайона, сада жилого района или районного парка. Вариант задания согласовывается с преподавателем. В дальнейшем объект озеленения в тексте условно именуется садом. Исходными данными являются ситуационный план и задание на проектирование. Ситуационный план представляет собой геодезическую подоснову территории в масштабе 1:500 1:1000. На плане указаны: контуры участка, ограничивающие его улицы, примыкающие к участку объекты (сооружения, водоем, зеленый массив и т.д.); ориентация по странам света, существующие насаждения, инженерные коммуникации, рельеф с сечением горизонталей через 1,0 м или 0,5 м.. Задание на проектирование включает следующие данные. 1. Местоположение проектируемого участка.2. Размеры территории (определяются студентом). 3. Климатический район (согласовывается с преподавателем). 4. Характеристика окружающей территории. 5. Характеристика существующих насаждений. 6. Почвенно-грунтовые условия. 7. Ориентацию по странам света (принимается как указано на геодезическом плане, направление господствующих ветров определяется студентом по климатическим справочникам). 8. Перечень функциональных зон, которые необходимо предусмотреть на объекте. Основными являются зоны: детского отдыха, спортивная, тихого отдыха (хозяйственная - не обязательна). 9. В составе планировочных и композиционных элементов предусмотреть: входы, открытые пространства полян, водоем, древесно-кустарниковые массивы и группы, цветочное оформление, рациональную систему дорог, включающую прогулочный маршрут с необходимым пейзажным разнообразием, а также серию пейзажных картин. 10. Дополнительные условия.
Курсовой проект включает следующие материалы: 1. Генеральный план. 2. Дендрологический план с посадочной ведомостью. 3. Фрагмент. 4. Схему построения пейзажей. 5. Пояснительную записку. Основным документом курсового проекта является генеральный план. Он отражает объемно-пространственное решение объекта, его планировочную структуру и композицию пейзажей и должен быть представлен в виде художественно оформленного плана. Другие составные части проекта (дендроплан, пояснительная записка и т.д.) являются дополнением к генплану и должны более подробно раскрывать его содержание.
Работа над проектом включает несколько этапов. 1. Подготовительный - изучение территории и проработка литературы (работа с литературой сопутствует процессу проектирования на всех этапах). 2. Решение планировочной структуры.3. Композиционное и пространственное решение пейзажей. Итоговый материал по п.п. 2 и 3 - генплан. 4. Подбор ассортимента древесно-кустарниковых и травянистых растений. Итоговый материал - дендроплан. 5. Составление фрагментов и схемы построения пейзажей. 6. Расчеты. 7. Составление пояснительной записки. Составление генплана, дендроплана, фрагментов, схем и пояснительной записки приведены в разделе «Оформление». Следует однако оговориться, что приведенные этапы определяют структуру хода проектирования лишь в общем виде, ибо в таком сложном творческом процессе, каким является создание парка, бывает трудно провести резкую границу между видами работ, а тем более - однозначно ответить на все поставленные вопросы. В ряде случаев при решении первоочередных вопросов необходимо использовать информацию из следующих, и отсюда возможно, а часто и неизбежно, параллельное рассмотрение поставленных в проекте задач. Вместе с этим указанные этапы являются канвой, определяющей последовательность изложения материала данного раздела.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 668; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |