Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

При разрушении эфирного отпечатка в системе долговременной памяти, он может быть восстановлен через обратную проекцию астрального отпечатка на эфирный уровень. 2 страница




Давайте попытаемся понять, почему существует критический объём информации, необходимый для зарождения сознания у человека. Вспомним, что появление сознания связано с возможностью мозга человека создавать новые цепочки без воздействия сигнала из внешней среды. После рождения мозг ребёнка — как ненаписанная книга, в которой только одни чистые страницы, на которые только предстоит судьбе записать первые строчки. Все нейроны мозга находятся в своём первозданном, девственном состоянии и поэтому качественно тождественны друг другу. А это означает, что они имеют тождественные уровни собственной мерности. С первым вздохом поток информации из внешнего мира через органы чувств начинает поступать в мозг ребёнка. Поэтому нейроны мозга, не подвергшиеся воздействию информации из внешней среды, будем называть пассивными. Сигналы из внешней среды, преобразованные рецепторами органов чувств в ионные коды, достигая нейронов, качественно изменяют структуру эфирных и астральных тел нейронов мозга[21]. При этом, у этих нейронов изменяется уровень собственной мерности. Нейроны мозга, качественно видоизменённые на эфирном и астральном уровнях под воздействием потока информации из внешней среды, будем называть активными. Активные нейроны имеют более высокие уровни собственной мерности. Таким образом, на основании этих обозначений можно определить все нейроны новорождённого, как пассивные. Тогда, по мере поступления в мозг информации из внешнего мира через органы чувств, как результат формирования долговременной памяти, появляются активные нейроны, количество которых постоянно возрастает, по мере развития ребёнка. Начинается первая фаза накопления качественных изменений на эфирном и астральном уровнях нейронов мозга. Мозг ребёнка впитывает всю информацию из внешнего мира. В фазе накопления доминирует процесс формирования долговременной памяти, что является необходимым условием быстрого накопления активных нейронов мозгом ребёнка. Если по тем или иным причинам нарушается процесс формирования долговременной памяти в течение первых 6-8 лет жизни ребёнка, мозг последнего практически теряет возможность дальнейшего развития. Такими причинами могут быть наследственные заболевания, а также инфекционные процессы в спинномозговой жидкости или в коре головного мозга. Если же повезёт, и судьба обережёт от подобной «напасти», раньше или позже (безусловно, предпочтительно раньше) количество активных нейронов достигнет критического уровня.

Прежде чем продолжить анализ зарождения сознания, хотелось бы отметить, что информация разного качества вызывает различные качественные изменения эфирных и астральных тел в нейронах мозга. Чем сильнее изменяется уровень собственной мерности эфирных и астральных тел активных нейронов мозга в фазе накопления, тем больший эволюционный потенциал получает данный мозг. Это становится понятно, если вспомнить качественную структуру клетки и степень влияния собственного уровня мерности эфирного и астрального тел на состояние качественных барьеров (и возможность их открытия) между эфирным и астральным, астральным и первым ментальным уровнями (см. Рис.40, Рис.41, Рис.42).

Каким же образом изменяется уровень собственной мерности у активных нейронов?

Ответ на этот вопрос «лежит» буквально на поверхности. Стоит только вспомнить о том, что рецепторы органов чувств преобразовывают сигналы внешней среды в ионный код. Ионный код, достигнув нейронов мозга, провоцирует целый ряд химических реакций, в результате которых на некоторое время изменяется молекулярный вес молекул ДНК и РНК. Молекулы становятся «тяжелее», что, в свою очередь, приводит к изменению степени влияния этих молекул и нейронов в целом на микропространство клетки. И как следствие, происходит изменение качественной структуры эфирного тела нейрона, а при определённых условиях и астрального[22]. Эфирные и астральные тела нейронов, в свою очередь, становятся «тяжелее», также изменяется и степень их влияния на состояние окружающего микропространства. А в случае формирования долговременной памяти, изменения качественной структуры эфирных и астральных тел становятся постоянными или, по крайней мере, долговременными. Таким образом, сигнал из внешней среды качественно изменяет нейроны мозга. И следовательно, от того, какова природа внешнего сигнала, зависит степень качественных изменений эфирных и астральных тел нейронов мозга. Таким образом, мы пришли к пониманию значения качества поступающей в мозг информации, и её роли в процессах качественных изменений эфирных и астральных тел нейронов, без чего качественные барьеры между эфирным и астральным, астральным и первым ментальным уровнями не смогли бы открыться. Качество информации закладывает и определяет потенциал развития мозга каждого человека.

Давайте теперь определим, какова роль количества информации.

Активные нейроны образуют цепочки на эфирном и астральном уровнях мозга. В цепочке активные нейроны смыкаются между собой своими эфирными и астральными телами. В результате этого первичные материи, высвобождаемые при процессах расщепления физически плотной материи в физически плотных телах нейронов, начинают перетекать от эфирного и астрального тел одного нейрона к другому и т.д., до крайнего нейрона в цепочке. Естественно, только часть высвобождаемых первичных материй «ответвляется» от вертикальной циркуляции между уровнями и создаёт горизонтальное движение между эфирными и астральными телами нейронов мозга. При этом создаётся дополнительное насыщение этих тел нейронов, а это приводит к увеличению собственного уровня мерности. Но в то же время эфирные и астральные тела активных нейронов теряют первичные материи. Таким образом, наблюдается два процесса — дополнительное насыщение первичными материями в результате горизонтального движения по цепочке и постоянная потеря первичных материй эфирными и астральными телами активных нейронов. Если эти два процесса, противоположные по сути, примерно равны, то они нейтрализуют друг друга, и весь эффект дополнительного насыщения практически сводится к нулю.

Каким же образом эффект дополнительного насыщения может сохраниться и привести к качественным изменениям эфирных и астральных тел активных нейронов в частности и мозга в целом? А очень просто. Для того, чтобы это произошло, необходимо уменьшение потерь первичных материй эфирными и астральными телами активных нейронов, и увеличение мощности дополнительного горизонтального насыщения. Уменьшение потерь может произойти, когда цепочки активных нейронов станут замкнутыми. А это, в свою очередь, может произойти в результате процесса смыкания между разными цепочками активных нейронов, что может произойти, как результат хаотического процесса смыкания огромного числа цепочек между собой. Таким образом, хаос информации, впитываемый мозгом человека из внешней среды, является необходимым условием для зарождения СОЗНАНИЯ.

Далее, для увеличения мощности дополнительного горизонтального насыщения необходимо как можно большее число активных нейронов, образующих одну систему, в которых одновременно происходят процессы расщепления материи. А это становится возможным, когда число активных нейронов, соединённых в одну общую систему, достигнет некоторой критической величины. Следовательно, критическая численность активных нейронов, соединённых в одну общую систему, является достаточным условием для зарождения СОЗНАНИЯ.

И опять-таки, критическая величина численности активных нейронов, соединённых в одну общую систему, достигается спонтанно, под воздействием всё того же хаоса информации, впитываемой мозгом человека из внешней среды (совокупный опыт поколений для конкретного человека также является внешней средой социального характера). Таким образом, некоторый объём хаотической информации из внешней среды является НЕОБХОДИМЫМ и ДОСТАТОЧНЫМ условием для появления СОЗНАНИЯ.

В этой точке мы подошли к пониманию ЗАКОНОМЕРНОСТИ зарождения СОЗНАНИЯ на определённом уровне развития и организации живой материи.

Homo Sapiens, как вид, в силу своих видовых особенностей и коллективной организации, просто «обречён» на зарождение сознания. Всему этому человек обязан экологической нише, которую он занимает в экологической системе планеты. Экологические системы сменяют друг друга по мере развития жизни на планете, более совершенная приходит на смену примитивной. И этот процесс продолжается до тех пор, пока не возникает такая экологическая система, внутри которой появится искра сознания. Развитие, разгорание этой искры сознания приводит к тому, что носители этого сознания начинают сами управлять развитием жизни на своей планете, создавая разумно искусственные экологические системы. Что пока нельзя, к сожалению, сказать о человечестве... А теперь, вернёмся к нашим «баранам». Значение количества и качества впитываемой мозгом информации, я надеюсь, прояснилось из изложенного выше. Не ясным остался ещё вопрос о роли временного интервала, «отпущенного Всевышним» на право получить искру сознания. Неужели Господь Бог даёт каждому из нас тест на время, в течение которого мы должны «справиться» с первоочередной задачей — накопить достаточно сил, чтобы хотя бы «прокусить» кожицу яблока познания? И в благодарность за это живительный «сок» света познания оросит жаждущего...

Посягнём ещё раз на права Господа Бога, так или иначе, нам всё равно нечего терять.

Появление ограничения по возрасту, до которого ребёнок должен впитать определённый объём качественной информации для того, чтобы в нём зажглась искра сознания, имеет самое тривиальное объяснение. Объём головы и, соответственно, количество нейронов мозга новорождённого и взрослого человека отличаются, причём весьма существенно. После рождения продолжается интенсивный рост объёма черепа, и процесс деления нейронов мозга. В основном этот процесс завершается к шести-восьми годам жизни. Как всем известно, при делении получаются две абсолютно одинаковые клетки, в том числе и нейронов. Вспомним, что нейроны мозга разделены на две категории — активные и пассивные. Активные нейроны имеют качественные изменения структур эфирных и астральных тел, возникших под воздействием сигналов из внешней среды. Пассивные нейроны не имеют никаких качественных изменений и качественно тождественны друг другу, так как появились в результате деления одной клетки и, вследствие этого, являются полными «близнецами». А это означает, что все пассивные нейроны имеют тождественные уровни собственной мерности. Поэтому при их делении, сопровождающем увеличение объёма мозга, появляются новые пассивные нейроны с минимальным эволюционным уровнем. В то время как активные нейроны под воздействием потока информации из внешней среды, качественно изменяются и имеют более высокий (по сравнению с пассивными нейронами) эволюционный уровень. Поэтому, при делении активных нейронов, получаются тождественные им новые нейроны, «унаследовавшие» дополнительный эволюционный уровень. Именно поэтому объём информации, впитываемой мозгом ребёнка в первые шесть-восемь лет жизни, имеет решающее значение для появления разумности.

Дело в том, что пассивные и активные нейроны делятся в период роста мозга с тождественной интенсивностью. При делении количество активных нейронов растёт в геометрической прогрессии. И если мозг человека под воздействием информации из внешней среды приобретает некоторое критическое количество активных нейронов, то к моменту прекращения активного роста объёма мозга, число активных нейронов достигает такой величины, при которой происходит качественный скачок в эволюции клеток — они приобретают возможность коллективно мыслить. И не случайно только три, максимум пять процентов от общего числа нейронов мозга нормального человека активны, а остальные девяносто пять — девяносто семь процентов нейронов «спят». И что самое досадное, они «спят» в течение всей жизни человека.

Почему природа создала подобную «спящую красавицу» в мозге человека, и какой «принц» и с помощью какого «поцелуя» сможет пробудить эти нейроны от этого летаргического сна?!

А может быть ещё не время просыпаться этой «спящей красавице» человеческого мозга, может быть человек не готов к этому пробуждению?! Может быть сила и возможности спящей части мозга настолько грандиозны и невероятны, что будет лучше для всех: для самого человека и для природы в целом, чтобы этот сон продолжался? Пока продолжался...

Продолжался до тех пор, пока сознание человечества не достигнет определённого уровня зрелости. Духовная незрелость — страшнее ядерной бомбы, и экологическая катастрофа, на грани которой находится планета, наглядное тому подтверждение...

 

www.levashov.org www.levashov.info www.levashov.name

Приложение. Описание рисунков

Рис.1 — мерность пространства изменяется непрерывно, в то время, как для слияния очередной первичной материи с другими мерность пространства должна измениться на некоторую величину ΔL = 0,020203236. Последовательное изменение мерности на одну и ту же величину ΔL является квантованием матричного пространства и выражается коэффициентом квантования. В результате квантования пространства, в нём формируются пространства-вселенные, образованные слиянием разного количества первичных материй и, следовательно, имеющие разные уровни собственной мерности. Соответственно ΔL6 = 2,97996; ΔL7 = 3,00017; ΔL8 = 3,02037. Каждое пространство-вселенная отличается от соседних на одну первичную материю. Соседнее пространство-вселенная с большим уровнем мерности имеет в своём составе на одну первичную материю больше и, соответственно, соседнее с меньшим — на одну меньше.

 

Рис.2 — в результате искривления пространства, вызванного теми или иными причинами, возникают зоны смыкания между соседними пространствами-вселенными. Если, например, смыкается пространство-вселенная с меньшей собственной мерностью L7 с пространством-вселенной с большей L8, то в результате этого в зоне смыкания рождается звезда Lа для пространства-вселенной с меньшим уровнем собственной мерности L7. Аналогично, смыкание с пространством-вселенной с меньшим уровнем собственной мерности L6, приводит к появлению «чёрной дыры» — Lf у пространства-вселенной с большим уровнем собственной мерности L7. Через, так называемые, положительные зоны смыкания (звёзды) в наше пространство-вселенную попадает материя из пространства-вселенной с более высоким уровнем мерности, а через отрицательные зоны смыкания («чёрные дыры») материя из нашего пространства-вселенной попадает в пространство-вселенную с меньшим уровнем мерности. Каждое пространство сохраняется в устойчивом состоянии при наличии баланса между объёмами «втекающей» и «вытекающей» материи.

 

Рис.3 — каждая звезда «живёт» миллиарды лет, после чего она «умирает». В течение этих миллиардов лет, вещество из пространства-вселенной с большей мерностью L8 через зону смыкания, попадает в пространство-вселенную с меньшей мерностью L7. При этом, это вещество становится неустойчивым и распадается на первичные материи, его образующие. Семь первичных материй сливаются вновь, образуя физически плотное вещество пространства-вселенной L7. В зоне смыкания такой уровень мерности, что происходит синтез атомов тех элементов, собственный уровень мерности которых позволяет им сохранить свою устойчивость. В верхней зоне устойчивости физически плотного вещества «находятся» только, так называемые, лёгкие элементы, такие как водород (Н) и гелий (Не). Поэтому в зоне смыкания происходит синтез этих элементов. И не случайно большая часть вещества нашей вселенной — водород. В зоне смыкания происходит активный процесс синтеза водорода, массы которого и составляют основу звёзд. Так рождаются звёзды — так называемые, голубые гиганты. Изначальная плотность «новорождённых» очень мала, но в силу того, что зона смыкания неоднородна по мерности, возникает перепад (градиент) мерности в направлении к центру. В результате этого молекулы водорода начинают двигаться к центру зоны смыкания. Начинается процесс сжатия звезды, в ходе которого плотность звёздного вещества начинает стремительно расти. По мере роста плотности звёздного вещества, уменьшается объём занимаемый звездой, и увеличивается степень влияния массы звезды как на уровень мерности зоны смыкания, так и на атомном уровне. Таким образом, собственный уровень мерности звезды начинает уменьшаться, а внутри самой звезды начинаются процессы синтеза новых, более тяжёлых элементов. Возникает, так называемая, термоядерная реакция, и звезда начинает излучать целый спектр волн, как побочный эффект синтеза элементов. Следует отметить, что именно благодаря этому «побочному эффекту» возникают условия для зарождения жизни.

В зоне смыкания параллельно происходят два процесса — синтез водорода при распаде вещества пространства-вселенной с более высоким уровнем собственной мерности (вещество, образованное синтезом восьми форм первичных материй), и синтез в ходе термоядерных реакций из водорода более тяжёлых элементов. В результате этих процессов звезда уменьшает свой объём и, как следствие увеличения в массе доли более тяжёлых, чем водород элементов, уменьшается и уровень собственной мерности звезды. Что в свою очередь уменьшает зону смыкания. Другими словами, «рождённая» другим пространством-вселенной звезда, для нашего пространства-вселенной постепенно отделяется от своей «матери». Не правда ли, получается любопытная аналогия с развитием эмбриона внутри матки, когда «сотканный» из крови и плоти матери плод покидает лоно матери и начинает самостоятельную жизнь, так и звезда, «рождённая» пространством-вселенной покидает «лоно матери», когда её уровень собственной мерности уменьшается, как следствие увеличения степени влияния на окружающее пространство. Отделившись от «материнского» пространства-вселенной, звезда начинает свою собственную жизнь — жизнь, которая продолжается миллиарды лет, по истечении которых, она «умирает». Правда звёзды, в свою очередь, успевают «родить» планетарные системы, на которых имеет шанс появиться жизнь.

 

Рис.4 — рассмотрим механизм рождения планетарной системы. В процессе сжатия звезды нарушается баланс между излучающей поверхностью и излучающим объёмом. В результате чего первичные материи скапливаются внутри звезды. Накопление первичных материй, в конечном итоге, приводит к так называемому взрыву сверхновой. Взрыв сверхновой порождает продольные колебания мерности пространства вокруг звезды. Выброшенные взрывом сверхновой поверхностные слои звезды, которые, кстати, состоят из наиболее лёгких элементов, попадают в искривления пространства, созданные продольными колебаниями мерности, возникшими при этом взрыве. В этих зонах искривления пространства из первичных материй происходит активный синтез вещества, причём, синтезируется целый спектр различных элементов, включая тяжёлые и сверхтяжёлые. Чем больше перепад между уровнем собственной мерности звезды и уровнями собственной мерности зон искривления пространства, тем более тяжёлые элементы в состоянии «родиться» внутри этих зон, и тем более устойчивы эти тяжёлые элементы.

В зависимости от изначальных размеров, в течение жизни звезды может быть один или несколько взрывов сверхновой. При каждом таком взрыве собственный уровень мерности звезды уменьшается, что приводит к уменьшению синтеза лёгких элементов и увеличению синтеза тяжёлых. В результате этого плотность, а следовательно, степень влияния звезды на окружающее пространство увеличивается. Если изначальный вес звезды был меньше десяти солнечных, она к моменту своей «смерти» (потуханию) превратится в так называемую нейтронную звезду. Если же изначальный вес звезды превышал десять солнечных, то в конце своего жизненного пути звезда превращается в «чёрную дыру». Нейтронный остаток звезды (нейтронное вещество представляет собой такую качественную структуру физически плотного вещества, при которой только нейтроны, не имеющие электрических зарядов, образуют массу этого вещества, и в силу этого нет «пустого» пространства между ними, как между ядрами соседних атомов) настолько сильно деформирует окружающее пространство, что происходит появление новой зоны смыкания, только уже с пространством-вселенной с меньшим уровнем собственной мерности L6. Умирая, звезда нашего пространства рождает новую звезду в параллельном, нижележащем пространстве-вселенной. Рождение «чёрной дыры» для одного пространства-вселенной — это появление новой звезды у пространства-вселенной с меньшим уровнем мерности. Одно переходит в другое и наоборот. Все эти процессы обеспечивают состояние устойчивости. Если по тем или иным причинам нарушается баланс между «прибывающей» и «убывающей» материей в каком-либо из пространств-вселенных, появляется неустойчивость, при достижении критического значения которой, происходит грандиозный взрыв — и рождение нового пространства-вселенной.

 

Рис.5 — постепенно вещество в зонах искривления уплотняется, и рождаются планеты. Уплотнение вещества происходит в силу наличия внутри зон искривления перепада (градиента) мерности, направленного к центру неоднородности. Чем ближе зона искривления к звезде, тем перепад более ярко выражен. Поэтому ближние к звезде планеты будут меньшего размера и содержать большую долю тяжёлых элементов. Они к тому же и более устойчивы, так как собственный уровень зоны неоднородности планеты тем ниже, чем ближе планета к звезде. Таким образом, устойчивых тяжёлых элементов больше всего на Меркурии и соответственно, по мере убывания доли тяжёлых элементов, идут Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Плутон. Так что, больше всего золота и платины на Меркурии и Венере. Зная природу зарождения планет и их расположение по отношению к своей звезде, можно безошибочно определить, где и какие месторождения полезных ископаемых можно ожидать на той или иной планете.

 

Рис.6 — первичные материи, попадая в зоны искривления пространства, возникшие при взрыве суперновой, оказываются в других условиях, и вследствие этого они начинают сливаться друг с другом, образуя гибридные формы. При своём слиянии семь первичных материй образуют шесть гибридных форм материй, которые в зоне искривления создают шесть сфер, каждая из которых отличается от соседней на одну первичную материю, из образующих гибридную форму при своём слиянии. Возникшие гибридные формы материй влияют на мерность окружающего пространства с обратным знаком. Другими словами, после завершения процесса синтеза гибридных форм материй, деформация пространства компенсируется за счёт гибридных форм материй. В результате чего изначальное искривление пространства, вызванное взрывом суперновой, компенсируется.

1. Физически плотная сфера планеты Земля.

2. Эфирная сфера планеты Земля.

3. Астральная сфера планеты Земля.

4. Первая ментальная сфера планеты Земля.

5. Вторая ментальная сфера планеты Земля.

6. Третья ментальная сфера планеты Земля.

А, В, С, D, Е, F, G — семь первичных материй, образующих наше пространство-вселенную.

 

Рис.7 — шесть сфер, возникшие при слиянии семи первичных материй в зоне искривления пространства, которые все вместе образуют планету Земля:

1. Физически плотная сфера планеты Земля.

2. Эфирная сфера планеты Земля.

3. Астральная сфера планеты Земля.

4. Первая ментальная сфера планеты Земля.

5. Вторая ментальная сфера планеты Земля.

6. Третья ментальная сфера планеты Земля.

 

Рис.8 — качественная структура шести сфер, образующих планету Земля.

1. Физически плотная сфера планеты Земля, образованная слиянием семи форм первичных материй.

2. Эфирная сфера планеты Земля, образованная слиянием шести форм первичных материй.

3. Астральная сфера планеты Земля, образованная слиянием пяти форм первичных материй.

4. Первая ментальная сфера планеты Земля, образованная слиянием четырёх форм первичных материй.

5. Вторая ментальная сфера планеты Земля, образованная слиянием трёх форм первичных материй.

6. Третья ментальная сфера планеты Земля, образованная слиянием двух форм первичных материй.

h, i, j, k, 1, m — качественные барьеры, соответственно, между физически плотной и эфирной, эфирной и астральной, астральной и первой ментальной, первой и второй ментальными, второй и третьей ментальными сферами.

a1, а2, а3, а4, a5, а6 — коэффициенты взаимодействия соответственно между физический плотной и эфирной, эфирной и астральной, астральной и первой ментальной, первой и второй ментальными, второй и третьей ментальными сферами.

А, В, С, D, Е, F, G — семь первичных материй, образующих наше пространство-вселенную.

 

Рис.9 — собственный уровень мерности водорода Н (степень влияния атома или другого материального объекта на окружающее пространство) столь незначительный, что делает его устойчивым в пределах всего диапазона мерности между физически плотной и эфирной сферами. Водород может быть устойчивым как и внутри раскалённой звезды, так и в межзвёздном пространстве. В силу этого, водород является самым распространённым элементом во Вселенной. Практически все процессы, происходящие во Вселенной, не обходятся без его участия. Водород — основа не только термоядерных реакций звёзд, но и играет важнейшую роль в обеспечении возможности существования живой материи.

1. Нижний уровень мерности физически плотной сферы.

2. Верхний уровень мерности физически плотной сферы.

 

Рис.10 — сопоставление степени влияния на окружающий микрокосмос (микропространство) атома водорода Н и атома урана U. Собственный уровень мерности урана U позволяет ему быть устойчивым в пределах незначительного диапазона мерности.

1. Нижний уровень мерности физически плотной сферы.

2. Верхний уровень мерности физически плотной сферы.

3. Верхний уровень мерности эфирной сферы.

Именно поэтому уран и все трансурановые элементы радиоактивны, т.е. неустойчивы практически при любых условиях. В то время, как водород и другие лёгкие элементы становятся неустойчивыми только в определённых условиях. Чем легче элемент, тем он более устойчив, а это означает, что необходимо большее внешнее воздействие, чтобы вызвать его неустойчивость.

 

Рис.11 — каждая молекула или атом имеют свой диапазон мерности, в пределах которого они сохраняют свою устойчивость. Поэтому физически плотная материя планеты распределяется по диапазонам устойчивости. Границы этих диапазонов являются уровнями разделения между атмосферой, океанами и твёрдой поверхностью планеты. Граница устойчивости кристаллической структуры планеты повторяет форму неоднородности, поэтому поверхность твёрдой коры имеет впадины и выступы. Впадины впоследствии заполнились водой и образовали океаны, моря, озёра. Вода, представляющая собой жидкий кристалл и имеющая незначительный уровень собственной мерности, устойчива в верхнем участке диапазона, именно это позволяет ей скапливаться во впадинах коры. Атмосфера, плавно переходящая в ионосферу (плазменное, граничное состояние физически плотного вещества) занимает верхний пограничный участок диапазона мерности физически плотного вещества. После синтеза физически плотного вещества атомы приобретают некоторую устойчивость к внешним перепадам мерности макрокосмоса. Поэтому только когда амплитуда внешнего перепада мерности станет соизмеримой с половиной диапазона мерности физически плотной сферы, атомы становятся неустойчивыми и распадаются.

1. Уровень мерности атмосферы.

2. Уровень мерности океанов.

3. Уровень мерности земной коры.

4. Уровень мерности магмы.

 

Рис.12 — каждый атом имеет свой собственный уровень мерности, и если этот уровень совпадает с уровнем мерности микропространства, где этот атом находится, то он будет находиться в устойчивом состоянии. В противном случае, атом станет неустойчивым, и произойдёт его распад. Два атома разных элементов A1 и A2 имеют уровни собственной мерности, которые отличаются друг от друга на некоторую величину ΔL и поэтому не могут в обычных условиях образовать одну систему.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 404; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.051 сек.