Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Религия. Религия и фундаментализм




Религия и фундаментализм

Обычно наша мораль основана на религии. У нас будет новая этика? И как она будет равняться на новую экономическую ситуацию? (Июнь 1993 г.)

Мораль, пришедшая к нам из разных религиозных традиций, так же разнообразна как и национальные обычаи. Например, в одной части мира аморально иметь больше одной жены, в других религиях, в другой части мира, вполне нравственно иметь четыре жены. Мораль относительна, искусственна. То, что не искусственно - это духовная сущность человечества, живая этика.

Когда человечество признает свою духовную основу, то поймёт, что каждый из нас - потенциальный бог. Духовность - главное в сущности нашего бытия, и её лишь необходимо проявить во внешних формах. Какой бы род человеческой деятельности мы себе ни представили, она должна быть духовной. Настоящая нравственность является свойством нашей врождённой духовности, и не имеет отношения к кодексу, который человечество разработало для конкретного общества или конкретной религии.

Когда мы создадим экономическую систему, больше основанную на сотрудничестве и взаимопомощи, чем на конкуренции и рыночных отношениях, тогда у нас будет более нравственная экономическая система. Когда фондовый рынок рухнет, человечество станет лицом к лицу с иллюзией, которую оно принимало за реальность. В настоящее время мы поклоняемся мамоне [богатству] в "храме" фондовой биржи. Политика и экономика - главные господствующие силы в современном мире, вот почему они так важны. Существует много так называемых духовных коллективов, не любящих разговоров об экономике, для которых политика - грязное слово, потому что многие политики - коррумпированы. Человечество действительно проходит через огромный духовный кризис, но этот кризис сосредоточился в политической и экономической сфере и может быть преодолён только в этих сферах. Если мы не сможем преодолеть его в этих сферах, мы уничтожим всё живое на нашей планете. Щедро поделиться ресурсами мира - это духовное решение; создать демократию в стране - нравственное, духовное решение. Нам следует отделить нравственность от религиозных верований и отнести к тому, с чем она действительно связана - к самой духовности.

/136/

 

Мне трудно найти правильную систему: это христианство, буддизм или что-то ещё? (Декабрь 1996 г.)

Вы затрудняетесь в выборе между разными системами, потому что уже имеете просветление, которое не может связать себя фиксированной догмой или доктриной.

Внутри всех религий мира есть великие посвящённые, но они являются посвящёнными не потому, что исповедуют конкретную религию. Они исповедуют эту религию, потому что являются посвященными и способны принести пользу религии, в рамках которой действуют.

Майтрейя пришёл, чтобы показать человечеству, что мы едины, братья и сёстры единого человечества, произошедшие из Единого Божественного Источника. Майтрейя пришёл гарантом того, что мы не уничтожим сами себя, не потому что Он воздел вверх божественные руки и заявил: "Этого не случится. Бог говорит, что этого не будет", - вовсе нет. Он не Бог. Он божественен, но в таком случае мы тоже божественны. Единственная разница между нами и Майтрейей - это то, что Он уже проявил свою божественность. Он осознаёт её каждую секунду, как непрерывный процесс, в то время как мы не добились этого в заметной степени. Наша проблема в том, что мы не знаем, как лучше добиться этого. Мы ответим Ему, я верю, и Он покажет нам способ стать самими собой, не следуя за другими людьми или за конкретной религией, потому что это сделает нас счастливее. Майтрейя называет религию лестницей: с её помощью легче взобраться на крышу, но оказавшись на крыше, вы можете отбросить лестницу. Сама по себе религия не есть истина, но с её помощью можно найти истину.

 

Если вы не верите в религиозное представление действительности, как же вы можете быть посвящённым какой-либо степени? (Май 1996 г.)

/137/ Религиозный путь - это всего лишь один из возможных путей. Вы можете выполнять величайшую работу для мира людей, как учёный, художник, политик, экономист, не имея вообще никакого отношения к религии. Всё это - духовная деятельность. Религиозные круги незаконно монополизировали понятие духовности, и вы в своём вопросе демонстрируете то, о чём сказал Маркс: "Религия - это опиум для народа…". Маркс был учеником Мастера Иисуса, и выполнял очень важную работу. Тот факт, что он не был религиозным, сохранило его открытость, чтобы видеть другие пути. Если вы замкнуты в старом, вам очень трудно создать что-либо новое. Я не считаю, что религия обязательно опиум, конечно же не всегда, не во всех случаях, но понимаю, что имел в виду Маркс.

Имеет ли религия ценность для нас сегодня? (Январь-февраль 1994 г.)

Религии напоминают людям о взаимосвязи между Богом и человеком. Даже если они изображают Бога в виде старца, живущего на небе, который следит за всем, что вы делаете, и который не одобряет почти всё, что вы делаете. Это примитивный взгляд, но он напоминает человечеству, что мы не одиноки, что в жизни существует нечто большее, чем непосредственные потребности физического тела, что жизнь имеет духовную основу, и она будет жить всегда, каждый раз на более высоком повороте спирали. В этом сила и ценность организованных религиозных кругов. Они оберегают юных. Я подразумеваю не детей, а юные души, которые в противном случае могли бы потерять много воплощений без пользы, не говоря уже об опасно пагубных жизнях. Религиозный механизм оберегает, но наступает стадия, когда человек перерастает его. Со временем человек перерастает оберегающий механизм матери - церкви, и тогда этот механизм больше не нужен. Обычно человек бунтует, он может на годы отбросить само представление о Боге, пока он сам, с помощью медитации, не установит связь со своей душой. Процесс построения антахкараны начинается, даже если он никогда не слышал слова антахкарана. Для эзотериков на Пути, этот процесс полностью сознателен.

Вы несколько раз упоминали распад религий. Как всё это произойдёт? (Март 1994 г.)

/138/ Нет, я не говорил о распаде религий, а о конце религиозного деспотизма. В самих религиях нет ничего плохого. Неправы те, кто управляет религиями: священники различных религий, которые навязывают свои догматические верования народу. Это деспотизм. Они дошли до того, что указывают людям, как им следует жить и как им не следует жить. Например, если вы священник католической церкви, то не имеете права жениться; в англиканской церкви вы имеете право жениться. То же самое касается наставлений о контрацепции. Они навязываются. Зло заключается в навязывании идеологии религиозными организациями.

 

Когда "Новая эра" действительно наступит, как нам переубеждать людей, уже имеющих догматичные представления? (Сентябрь 1996 г.)

В мире миллионы людей, верующих конкретной религии (католицизм, буддизм, индуизм и так далее), и они имеют полное право верить в неё. Нельзя сказать, что они ошибаются, но и нельзя сказать, что они совершенно правы в своих верованиях. Это скорее вопрос утончённой, возвышенной сосредоточенности. Каждая религия содержит в себе элемент истины и может быть расширена таким способом, что одарит более высоким аспектом истины.

Иисус впервые продемонстрировал Божественную Любовь, и Он сделал это потому, что Его осенял Господь Майтрейя, который воплощает в себе качество Любви. Я не нахожу здесь проблемы, но у других возникает проблема, потому что они думают, что я называю Майтрейю Богом, и говорю о многих разных Богах.

Сам Майтрейя сказал: "Многие последуют за мной и увидят во мне своего руководителя. Многие не узнают меня". (Послание №10). Полагаю, потребуется много времени, прежде чем каждый убеждённый христианин, индуист, буддист, мусульманин, иудей или верующий другой религии - признает Майтрейю Учителем мира. Но на самом деле, это не имеет значения. Если они христиане, то признают Мастера Иисуса гораздо быстрее, чем Майтрейю, но нет разницы между образом мыслей Майтрейи и Мастера Иисуса: Иерархия имеет единое (коллективное) сознание. Все Мастеры Мудрости проявляют одни и те же качества, в большей или меньшей степени. Майтрейя, в связи с тем что Он более развит чем остальные, является лидером этого коллектива, но все Мастеры Мудрости демонстрируют Божественную Любовь. Какие бы другие достоинства Они ни проявляли, прежде всего Они проявляют аспект Божественной Любви.

/139/ Полагаю, те, кто придерживается сегодня догматичных религиозных традиций, найдут кого-то в Иерархии, чтобы верить в него и следовать за ним. В конечном итоге они последуют за Майтрейей, потому что Его признают Надеждой человечества. Бесчисленные миллионы людей поверят Ему и будут просить Его совета и руководства, и в конечном итоге, станет непопулярно поступать иначе; людям будет трудно сопротивляться этому потоку признания.

Когда Майтрейя выступит по телевидению, объединённому спутниками связи, и каждый человек в мире поймёт, о чём Он сообщает, то какая роль останется у нынешних религиозных лидеров, у римского папы Иоанна Павла, например? (Июнь 1995 г.)

Всё будет зависеть от него, если он переживёт этот удар. Мастер Иисус живёт в Риме уже около четырёх лет, и Он займёт трон святого Петра. Он не станет римским папой, но с этого момента начнётся истинная апостольская преемственность.

Ответственность за христианские церкви несёт Мастер Иисус. Майтрейя - Учитель мира для всех слоёв населения, как религиозных, так и не религиозных, а также вдохновитель всех многообразных эволюционных усилий на нашей планете. В свете нового промысла, когда: Мастер Иисус; Мастер, который был св. Павлом; Тот, который был св. Петром; Мастер, который был св. Иоанном Возлюбленным, и другие ученики, окружавшие Иисуса - открыто покажут себя и будут признаны таковыми - это полностью преобразит представления христианской интеллигенции. Конечно, шок для христианской церкви будет огромный. Богословам придётся переписать своё богословие.

Все духовные учения, передававшиеся свыше, в начале распространялись устно, и на их распространение уходили столетия. Неизбежно каждое духовное учение более или менее искажалось, в результате чего иногда в этих учениях оставалось очень мало от первоначального оригинала. Осталось достаточно, чтобы увлекать воображение и духовное стремление масс, но подробности отличаются в разных учениях. Все духовные учения пришли из одного и того же источника, Духовной Иерархии, и все согласуются между собой, но имеют лёгкие различия, дававшиеся конкретным народам в конкретные эпохи. Искажения привели к расколу, который мы наблюдаем между народами и религиями.

/140/ Задача Мастера Иисуса - избавить христианскую церковь от всех выдуманных людьми догм и доктрин, которые совершенно одурманивают, и я бы сказал, сбивают с толку умы бесчисленных христиан, которые иначе были бы готовы к этому событию. Им сказали, что этого не может произойти до конца света, а это происходит сейчас. Мы оказались в той же самой ситуации, что была 2000 лет назад в Палестине, когда синедрион [верховный совет в Иудее] ожидал прихода "воинственного царя", который избавит их от власти Рима. Когда пришёл Иисус, они не признали Его. Христианские, мусульманские и другие ортодоксальные религиозные лидеры, вероятно одними из последних признают Христа, Учителя мира тем, кем Он в действительности является.

 

Что известно Ватикану по поводу возвращения Майтрейи, и какова его (римского папы) реакция? (Декабрь 1995 г.)

Ватикан хорошо информирован о содержании моей информации, касающейся присутствия Майтрейи, сообщениями и запросами от католических кругов со всего мира. Само собой разумеется, они мучительно пытаются отрицать её истинность и пытаются ограничить влияние этой информации. В своей недавно опубликованной книге римский папа не преминул отметить, что любого нового Будду, объявленного буддистами, не следует путать или принимать за христианского Христа. Им придётся многое узнать, их ждёт мучительное пробуждение, особенно когда они увидят Мастера Иисуса, два ученика которого - кардиналы Курии. Курия - коллектив, ближайший к римскому папе, фактически управляющий делами Ватикана.

Когда Майтрейя осенял Иисуса, Он осознавал, что создаёт новую религию? (Октябрь 1994 г.)

/141/ Я не считаю, что Иисус создал религию. Это сделали Его последователи. Уверен, что Майтрейя знал: опыт подсказывал Ему, что скорее всего так и произойдёт. Но всегда остаётся надежда, что учению будут следовать: и конечно же много просветлённых людей благодаря христианской традиции стали учениками, затем адептами, наконец Мастерами Мудрости. Религия не является "неправильной". Это не религия, а фанатизм вызывает войны: вера, что только наша идеология, только наше представление о жизни, только н аше представление о Боге - единственно правильное во всём мире.

 

На протяжении последних 2000 лет люди ждали возвращения так называемого Иисуса, Спасителя мира. Это было продемонстрировано недавно, когда люди из многих краёв приняли участие в "Походе за Иисуса". Вы говорите, что Иисус возвратился и прямо сейчас находится в Риме. Какой вы думаете, будет реакция людей, когда так называемый Майтрейя объявит себя "Учителем мира"? Вы думаете люди всё ещё будут считать Иисуса тем обещанным? (Декабрь 1994 г.)

На какое-то время вполне может быть, что ортодоксальные христиане (в частности, фундаменталисты) отвергнут как Майтрейю, так и Мастера Иисуса, живущего сейчас в Риме. Он не "прилетел на облаке перед концом света", как они ожидали, кроме того, у Него нет пробитых гвоздями ран на руках и ногах. Но постепенно многим христианам станет легче признать скорее Мастера Иисуса возвратившимся Христом (у него хотя бы имя то же самое), чем Майтрейю, и Мастер Иисус несёт ответственность за христианскую церковь во всём мире. Но в конечном итоге я полагаю, что большинство людей, христиан и других, признают, что Майтрейя в самом деле Христос, Мессия, Кришна - Учитель мира для всего человечества.

 

(1) Будет "всё в порядке", если христиане станут считать Майтрейю учителем, ставя в своих представлениях Иисуса "выше"? (2) Или это затормозит их развитие? (Ноябрь 1996 г.)

(1) Да. Наверное для многих пожилых христиан будет невозможно перестать думать об Иисусе, как об "Одном-единственном Сыне Бога".

(2) Нет. Майтрейя сказал ясно: "Не поклоняйтесь мне".

/142/

 

Христианская библия заявляет однозначно, что путь к духовному спасению и вечной жизни можно найти только через признание Иисуса Христа нашим Спасителем. Где же в таком случае останутся те, кто не "возродился во Христе"? (Октябрь 1995 г.)

Прежде всего я не согласен, что Библия так заявляет (однозначно или как-то ещё); и если бы в этом была истина, то она исключало бы возможность спасения для большинства человечества. Определённо это следует рассматривать, как крайне преувеличенное и сепаративное заявление, сделанное, следует подчеркнуть, не самим Иисусом, а св. Павлом, фанатичным гонителем христиан, ставшего фанатичным христианским чиновником, который никогда не встречал Иисуса и никогда не слышал, что Он говорил.

Путь к спасению, думаю, не состоит в признании какого-либо Учителя или Гуру, современного или прошлого, а в признании, что каждый из нас есть выражение Божественного, и в обретении способности в конечном итоге проявить эту Божественность во всей её полноте.

 

Что произойдёт с религиозными фундаменталистами, которые думают, что Майтрейя - антихрист? (Ноябрь 1996 г.)

С ними ничего не "произойдёт". В конечном счете, они поймут, что любовь, мудрость и миссия Майтрейи - в том числе и для них, и постепенно признают, что проявление антихриста (через Гитлера и его группу) уже позади, и так сказать, подготовило почву для возвращения в наш мир не только Майтрейи, но и Духовной Иерархии, которую Он возглавляет. Возможно, чтобы убедить их, потребуется участие Мастера Иисуса. Он отвечает за христианские церкви.

 

Я стал членом большой ортодоксальной церкви и часто вместе со всеми пою: "Иисус Христос - ЕДИНСТВЕННОЕ Имя и Путь к Богу". Может быть правильнее продолжать всё это в боле эзотерической манере, или может я представляю в ложном свете Майтрейю? (Июнь 1993 г.)

/143/ Будьте уверены, Майтрейя не чувствует себя "представленным в ложном свете". Фундаменталисты и ортодоксальные христиане испытывают затруднения, отделяя Майтрейю от Христа, но не эзотерика.

 

Я чувствую, что нижеприведённые вопросы могут стать уместными для многих христиан, верящих в присутствие Майтрейи в нашем мире, которые хотят следовать Его наставлениям. Майтрейя говорит ("Миссия Майтрейи, том два", стр. 243): "Я пришёл не для того, чтобы плодить последователей… Каждому из вас следует продолжать развиваться внутри вашей собственной религиозной традиции. Настоящий ученик уважает традиции…" Как входящий в церковь христианин, который должен быть более открытым чем другие к возвращению Учителя мира, я был удивлён полным отсутствием интереса или отзывчивости на такое событие. Стало ясно, что эта мысль вызывает неодобрение "ортодоксов", и что если бы я продолжал настаивать, то не только затруднил бы свой подход к духовенству, но и моё членство в церкви стало бы сомнительным. У меня должны быть братья и сёстры в гораздо более "ортодоксальных" церквях, у которых гораздо больше трудностей с ортодоксальными ограничениями: где реакцией на намёк о новом пришествии Христа стала бы насмешка, страх или даже возмущение, как я себе представляю.

В свете этого опыта, продолжать "развиваться в рамках своих собственных религиозных традиций" в настоящее время может оказаться очень трудно, а то и невозможно, из-за деспотичных ортодоксов, не готовых признать Майтрейю Учителем Мира. (1) Что следует делать в такой ситуации? (2) Вам известны совершающие таинства христианские церкви, в настоящее время достаточно не предубеждённые, чтобы признать Его присутствие в нашем мире, и в следствие этого изменить свои взгляды и действия? (3) Вы не могли бы сообщить мне названия каких-либо христианских церквей, коллективов или ассоциаций, которые открыто признают Его присутствие в нашем мире, или демонстрируют готовность сделать это? Я бы хотел войти в контакт с ними! Если нет, то христиане, читатели журнала "Share International" могли бы рассмотреть создание своей ассоциации… (Апрель 1994 г.)

/144/ (1) Ждать. (2) Нет. (3) Нет. Утверждение Майтрейи, процитированное выше, относится не столько к периоду подготовки, сколько к деятельности верующих людей в целом после Дня Декларации. На самом деле он говорит о том, что никто не должен пытаться "притязать" на Него.

 

Как вы относитесь к положению женщин в англиканской церкви? (Июнь 1994 г.)

Лично я не знаю, в связи с чем такая суета и препятствия женщинам-священникам. Конечно, я понимаю сколь многие мужчины-священники могут считать это нежелательным покушением на их вотчину. Это следовало предвидеть. Мне труднее понять реакцию многих женщин, которые из-за этого покинули англиканскую церковь и ушли в римско-католическую. С какой стати не должно быть женщин - священнослужителей? В древности жрицы пользовались большим уважением; и даже большим уважением, чем сегодня средний мужчина-священник из вышестоящего духовенства пользуется (или возможно заслуживает).

 

Какова причина возрождения древних религий: друидов, шаманов, языческих богинь и религий аборигенов? Они тесно связаны? Организованные религии боятся и сурово критикуют их. Почему? (Октябрь 1994)

Под влиянием новых и мощных энергий, наполняющих нашу планету, во всем мире происходит большое духовное возрождение. Это проявляется не только в религиозной сфере, но и во всех областях жизни. В религиозной сфере, как и в других, старые системы и формы разрушаются под влиянием этих энергий, и миллионы людей, особенно на западе, покинули окостеневшие церкви ещё в юности. Они, как романтики на мой взгляд, оглядываются назад на более древние формы поклонения, в поисках большего смысла, чем тот, что предлагают нынешние организованные религии. Проницательное осознание Земли и отождествление с Землёй и "природой" проходит красной нитью сквозь все эти древние формы поклонения. Ещё более проницательное осознание потребуется в наступающей эре, если мы хотим восстановить здоровье планеты и жить в правильных отношениях друг с другом и окружающей средой.

/145/ Организованные религии боятся этих древних форм, потому что они более старые и в силу этого считаются низкими, а их практики считаются церковниками чуть ли не поклонением дьяволу, а так же потому, что они отвлекают многих людей от "истинной" церкви, их собственной. И они сурово критикуют, потому что боятся их.

Если 7-й луч усиливается, а он относится к церемониальному порядку, почему же таким нападкам подвергается масонство? (Июнь 1993 г.)

Думаю, тому есть две причины: потому что масонство не понимают, а также потому что оно испорчено. Это самое древнее общество в мире, и в основе его ритуалов скрыты некоторые из тайн посвящения. Когда оно будет очищено от наслоений последних 8000 лет, масонство станет одним из главных путей к посвящению. Я полагаю, оно сегодня подвергается нападкам потому, что ощущается в нем нечто секретное, чего мы не понимаем, а "у людей не должно быть секретов". Публика не нападает на ЦРУ или другие разведки мира (вроде МИ-5 или МИ-6), а это засекреченные организации. Но поскольку масонство считается и на сегодня в основном является "клубом" людей, по большей части своекорыстных, которые всего лишь помогают другим масонам, то существует возможность для коррупции. Я бы назвал это коррумпированностью масонства: это нападки не на масонов как таковых, а на коррупцию.

 

Что вы думаете о нынешней миссии "Настоящих розенкрейцеров" в мире и их задаче в связи с появлением Майтрейи? (Сентябрь 1993 г.)

Каждый человек и каждый коллектив может помогать появлению Майтрейи, обнародуя тот факт, что Он находится в нашем мире. Насколько я понимаю, коллектив розенкрейцеров не принял участия в этой работе.

 

Где предание о Ное вписывается в эзотерическую традицию? (Ноябрь 1994 г.)

/146/ Предание о Ное относится к периоду около 15500-летней давности, ко временам библейского потопа, когда остров Посейдонис погрузился в океан, оставив на поверхности только свои горы, которые ныне являются Азорскими островами. Северная Африка и Испания, которые когда-то соединялись между собой, разъединились в результате потопа, и образовалось Средиземное море. Сорок дней дождя - чисто символический образ. Ной не строил "ковчег", в котором укрылись каждой твари по паре; это тоже символическое заявление. Ной был Мастером Мудрости; Он знал, что произойдёт и предупредил людей, сказав им забрать свои семьи и домашних животных в высокогорные местности, и так спастись от потопа. Регион Ближнего Востока и Средиземноморского бассейна оказались затронуты, но были большие континентальные массивы, которые остались незатронутыми.

 

Сражения, описанные в первых главах "Гиты" - символические, или это были настоящие битвы? (Марь 1993 г.)

Символические.

 

В списке посвящённых в книге "Миссия Майтрейи, том первый", Моисей описан, как посвящённый уровня 2,3. Это кажется очень передовым уровнем для 12-го века до н.э. Означает ли это, что (1) он действительно был способен раздвинуть воды Красного моря, (2) постоянно общаться с Богом, и (3) получить от Бога на горе Синай десять заповедей на двух каменных скрижалях? (Июль 1994 г.)

Статус посвящённого 2,3 был в самом деле необычайно передовым для той эпохи. Но Моисей был не обычным человеком, а (человеческим) Аватаром. Тем не менее, он не раздвигал Красное море, не общался с Богом (а только со своим Мастером), и не получал каменных скрижалей от Бога или кого-либо ещё на горе Синай. Он только лишь следовал тому, что внутренне слышал. Ветхий завет следует воспринимать буквально ничуть не в большей степени, чем Новый Завет. Они оба написаны символическим языком.

Как индуистские боги, наподобие: Шива, Ганеша и Муруга - вписываются в Иерархию? (Январь- февраль 1994 г.)

/147/ Никак. Индуистские боги - это концепции воплощённых энергий: конкретная энергия призывается, когда призывается конкретный бог. Иерархия состоит из тех людей, которые осуществили духовный прогресс до некоторого уровня в Духовном Царстве: от посвящённого первой ступени до Планетарной Жизни, подобно Майтрейе

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 341; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.