Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Есть ли граница между добром и злом?




Как быть истинно счастливым?

Почему зачастую родители переживают своих детей? Каким божественным провидением или наказанием можно объяснить гибель детей?

Многие считают, что счастливым сейчас стать значительно труднее и объясняют это различными внешними факторами. Но здесь больше внутренних проблем самого человека. Сейчас люди имеют больше свободы, а для многих это непривычное состояние, которое порождает неуверенность в будущем, неврозы и болезни.

В советское время у людей практически не было выбора, и они были счастливы! В основном люди и не знали, что можно жить иначе. Многие ориентировались на Запад, но столкнувшись напрямую с опытом западной демократии, увидели воочию её негативные стороны, которые также создают проблемы для счастливой жизни. Чтобы быть свободным и счастливым, необходим другой уровень сознания, другое мировоззрение, которое ещё необходимо формировать.

Вопросы, вопросы, вопросы... Множество вопросов, и на каждый вопрос есть несколько вариантов ответов. Некоторым ответам тысячи лет, но почему человек продолжает страдать? И сегодняшнее обилие книг, учений, обществ, школ, зовущих к физическому и нравственному здоровью, к духовному совершенствованию, к Богу, также кардинально не изменяет соотношение добра и зла. Почему? А само разделение на добро и зло – это также вопрос вопросов.

Существует много причин слабой эффективности заповедей, рекомендаций, методик, и одна из них, возможно, из числа главных – вопиющая духовная безграмотность людей, зачастую в самых простых вопросах. Грамотность нужна во всем. Уже давно человек, не умеющий читать, испытывает огромные проблемы даже в стенах своего дома.

Сейчас очень остро встает вопрос о духовной грамотности. Знание “духовной азбуки” позволяет эффективно решать многие вопросы всех сфер жизни. Огромная энергонасыщенность людей и Земли (в десятки раз большая, чем во времена Христа) оказывает мощное энергетическое воздействие на каждого человека. “Порчи”, “сглазы”, непонятные болезни и необъяснимые проблемы неожиданно сваливаются на человека. А ведь на все есть свои причины... И если есть причины, значит, всё это можно предвидеть и избежать. Это возможно через обретение духовной грамотности.

Другая главная причина наличия страданий на Земле – это мировоззренческие заблуждения. Представьте: человек заблудился в лесу. Люди действуют в подобных ситуациях по-разному. Одни, поддавшись страху, начинают метаться в разные стороны, то им привидится огонёк, то привлечёт какой-то звук, в конце концов впадают в отчаяние, обессиливают и погибают. Другие, смирившись со сложившимися обстоятельствами, пытаются выжить в этих условиях. Собирают корни, ягоды, строят шалаш… Третьи, не отчаявшись и не смирившись, настойчиво ищут выход. По звёздам, по Солнцу, по мху на деревьях, по ручейку, то есть, опираясь на свои знания и веру, выходят к людям.

Так и в жизни. Не осознавая смысла жизни, человек может метаться по жизни, привлекаемый иллюзорными целями и, растратив свои жизненные силы, умирает, так и не реализовав себя. Например, для человека цель – его дело и он отдаёт ему все свои силы. Но приходят новые времена, и его дело оказывается не нужным, и человек оказывается вне потока жизни. Или родители смысл своей жизни видят в детях. Дети выросли, «разлетелись», а родители оказываются покинутыми.

Другой вариант – человек смиренно принимает всё, что даёт ему судьба и плывёт по течению. Он обустраивает свой мирок и пытается всячески его сохранить. Но этот мирок очень мал и хрупок и подвержен любым внешним воздействиям.

В третьем случае человек сознательно формирует своё мировоззрение и, исходя из него, определяет своё место в жизни, цели и задачи и находит их решение. Я считаю, что мировоззрение определяет судьбу человека. Формированию нового мировоззрения и посвящена эта книга.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 544; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.