Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

By Сахаров Алексей 3 страница




 

 

 

Следующие примеры, в целом, соответствуют следующей модели (показанной слева). Основные ее компоненты - ассертивное поведение и реагирующее поведение.

Гиппократ ошибочно полагал, что поведение человека зависит от «жидкостей» организма. Он дал типам темперамента названия, которые трудно произнести и запомнить.

А эта модель содержит определенную иерархию, и возникает впечатление, что она предназначена для корпоративных интриг и изнурительного тестирования в рекрутинговых компаниях.

От выбора названий зависит, легко ли запомнить ту или иную модель, и каждый новый вариант модели расширяет понимание.

А эта модель довольно проста и понятна. Она ограничивается навыками сотрудничества и поведением в ситуации конфликта.

Наша задача - найти модель, способную направлять нас в реальной жизни и применимую на практике в самых разных 1 ситуациях. Названия этой модели отражают философию командной работы и даже модель переговоров.

А эта модель описывает базовые цели личности и способы их достижения.

А эта модель напоминает о наших противоположностях, «общительный-замкнутый»; «ориентированный на задачу - ориентированный на отношения».

Как указывают Марстон, Геллер и другие, самая простая и понятная типология личности основана на нашей модели человеческого поведения.

Об авторе
Доктор Роберт Ром - президент компании Personality Insights, Inc., расположенной в Атланте. Он выступает перед самой разной аудиторией: в школах, компаниях, церквях, на свадьбах, на похоронах, в детских группах, в домах престарелых, на круизных судах, на курортах, в больницах, в студенческих кампусах, на конференциях и так далее. На своих семинарах, которые он проводит в Америке, в Канаде и Европе он учит слушателей навыкам, помогающим улучшать отношения с окружающими. Доктор Ром сотрудничал с доктором Чарльзом Стэнли в Первой Баптистской церкви Атланты, где руководил образовательными программами для взрослых. Прежде чем переехать в Атланту, он был почетным Пастором Первой Баптистской церкви Далласа, под руководством Пастора доктора У. А. Крисвелла. Сотрудничал с Зигом Зиглером. Во время работы в церкви его рекомендациями пользовались около 500 семей. Доктор Ром активно работал в сфере образования: был учителем, директором школы и руководителем учебных программ. Доктор Ром окончил Технологический колледжа Далласа, где был удостоен национальной награды. Он получил степень доктора философии в сфере управления высшими учебными заведениями и консультирования в университете Северного Техаса. Лауреат премии «Выдающийся молодой специалист Америки», его имя указано в справочнике «Кто есть кто на юге и юго-западе». Член Американской ассоциации христианских консультантов (American Association of Christian Counselors). Доктор Ром — сертифицированный консультант, он помогает родителям найти способы понимать и мотивировать своих детей, а также помогает взрослым развивать навыки коммуникации в браке, на работе и т.д. Его часто приглашают как основного оратора на различные знаменательные события, на семинары и конференции по всей Америке. Его уникальный стиль, добрый юмор, наглядные метафоры и иллюстрации принести ему популярность среди детей и взрослых.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 385; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.