КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Образовательные технологии
Рекомендации по организации и технологиям обучения для преподавателя ТЕХНОЛОГИИ И ФОРМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ а) основная литература: 1. Уголовное право Российской Федерации. Особенная часть: учебник / ред.: И. Э. Звечаровского [и др.]. – М.: ИНФРА-М: КОНТРАКТ, 2010. – 975 с. 2. Ревин В.П.Уголовное право России. Особенная часть. Учебник. Издательство: Юстицинформ 2010г. Москва, 392 с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.— ЭБС «IPRbooks». Гриф: МО 3. УНИФИКАЦИЯ ОЦЕНОЧНЫХ ПРИЗНАКОВ ПРИ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПРОТИВ ЛИЧНОСТИ. МОНОГРАФИЯ. Издательство: ЮНИТИ-ДАНА. Автор: Джинджолия Р.С. Год издания: 2010.Место издания: Москва Количество страниц: 273.ISBN: 5-238-00751-5 Тип издания: монографияГриф: гриф УМЦ«IPRbooks». 4. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ. ЗАКОН И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ. Издательство: ЗерцалоАвтор: Борзенков Г.Н. Год издания: 2009. Место издания: Москва Количество страниц: 256ISBN: 978-5-94373-152-5 Гриф: гриф УМО IPRbooks» б) дополнительная литература 1. Пестерева, Ю. С. Уголовно-правовая характеристика ненасильственных половых преступлений против несовершеннолетних [Текст]: учеб.-практ. пособие / Ю. С. Пестерева, А. Н. Шагланова, А. Н. Симиненко; Ом. юрид. акад. - Омск: Ом. юрид. акад., 2012. - 99 с.; 5,8 услов. печ. л. - Библиогр. в подстроч. примеч. - 1000 экз 2. Криминологическое изучение и предупреждение насильственных преступлений против правосудия, совершаемых в отношении свидетелей и потерпевших. Издательство: Вузовское образование.Автор: Бобраков И.А.,Волошина О.П. Год издания: 2013. Саратов.ISBN: 2227-8397 Тип издания: монография«IPRbooks». 3. Наумов А.В Российское уголовное право. Курс лекций. Том 2. Особенная часть. Учебное пособие. Издательство: ВольтерсКлувер 2011г. Москва, - 552с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.— ЭБС «IPRbooks». 4. Наумов А.В Российское уголовное право. Курс лекций. Том 3. Особенная часть. Учебное пособие. Издательство: ВольтерсКлувер 2011г. Москва, - 704с. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/.— ЭБС «IPRbooks». в) программное обеспечение, Интернет-ресурсы, электронные библиотечные системы: http://www.sartraccc.ru, http://www.sartraccc.ru/, http://crimpravo.ru/, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ 1) Видеотека 2) Электронные базы приговоров суда 3) Банк приговоров 4) Тесты на электронном носителе. 5) Читальный зал. 6) Библиотека.
Приложение 1 Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: Информационные технологии – обучение в электронной образовательной среде с целью расширения доступа к образовательным ресурсам. По модулю 1-4. Работа в команде – совместная деятельность студентов в группе для выполнения практических заданий. По модулю 1-4. Case-study -анализ реальных проблемных ситуаций, имевших место в соответствующей области профессиональной деятельности, и поиск вариантов лучших решений. По модулю 1-4. Проблемное обучение – стимулирование студентов к самостоятельному приобретению знаний, необходимых для решения конкретной проблемы. По модулю 1-4. Обучение на основе опыта – активизация познавательной деятельности бакалавра за счет ассоциации и собственного опыта с предметом изучения. По модулю 2, 3. Междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей, их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи. По модулю 1-4. Опережающая самостоятельная работа – изучение бакалаврами нового материала до его изучения в ходе аудиторных занятий. По модулю 1-4.
II. Виды и содержание учебных занятий
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |