Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Кожные аллергические пробы




Гиперчувствительность.

Реакция флоккуляции

Принцип метода: _________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Сфера применения: _________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

Ингредиенты:

Исследуемый материал____________________________ содержит ________

 

Диагностический препарат ________________________ содержит ________

 

  Количество антитоксической сыворотки в мл
0,01 0,02 0,03 0,04 0,05 0,06 0,07
Помутнение (+/ –)              

Примечание: Доза токсина, внесенного в каждую пробирку - ___________ АЕ.

 

Расчет активности сыворотки:

 

Вывод: ____________________________________________________________ __________________________________________________________________

____________________________________________________________________

 

 

Механизм основных типов аллергических реакций.

Тип Ведущее звено патогенеза Основные клинические формы
I тип    
II тип    
III тип    
IV тип    

 

Методы выявления сенсибилизации

Цель постановки Тип гиперчувстви-тельности ГЗТ/ГНТ) Диагностический препарат
     
     
     
     

Принцип метода: Внутрикожно или накожно в организм человека вводися небольшое ко­личество аллергена. При наличии сенсибилизации через некоторое время на месте введе­ния препарата возникает местная реакция.

  Положительный результат кожной аллергической пробы – ______________________________________   Отрицательный результат кожной аллергической пробы – ______________________________________

 

 

Занятие № 8 Дата______________

Тема: ИММУНИТЕТ: ИММУННЫЕ РЕАКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕЧЕНЫХ АНТИТЕЛ ИЛИ АНТИГЕНОВ. ИММУНОБИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕПАРАТЫ.

 

Цель: Изучить основные иммунобиологические препараты, их особенности, получение и применение в медицине. Получить представление о принципах приготовления диагностических препаратов, меченых флюорохромами, радиоактивными элементами, ферментами; чувствительности отдельных иммунных реакций и областях их применения..

 

Основные вопросы, разбираемые на занятии:

1. Вакциопрофилактика и вакцинотерапия.

2. Состав и классификация вакцин.

3. Живые вакцины, получение и применение.

4. Инактивированные вакцины, получение и применение.

5. Синтетические и полусинтетические вакцины, получение и применение.

6. Ассоциированные вакцины.

7. Календарь профилактических прививок.

8. Серопрофилактика и серотерапия.

9. Сывороточные иммунные препараты.

10. Получение и применение моноклональных антител.

11. Иммуномодуляторы.

12. Реакции с мечеными диагностическими компонентами (ИЛМ, РИФ, ИФА, РИА, иммуноблоттинг).

 

Тема для самостоятельной проработки - опсоно-фагоцитарная реакция.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 900; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.