КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Различные формы эритроцитов, появляющиеся в периферической крови при патологических состояниях
Развивающейся личности...................................... Жизнь человека, его развитие и опасность..................... 1.2. Проблемы и трудности, связанные с обеспечением безопасности развивающейся личности............................. 1.3. Система обеспечения безопасности развивающейся личности. Две парадигмы обеспечения безопасности........................... Резюме......................................................... Глава 2. Отношение к опасностям как структурный компонент безопасного типа личности........................... 2.1. Общая характеристика безопасного типа личности.................. 2.2. Психологическая структура безопасного типа личности.............. 2.3. Отношение к опасностям как предмет психологического исследования..................................................... Резюме Глава 3. Цели и задачи эмпирического исследования. Разработка диагностического инструментария....................... 3.1. Общая характеристика замысла, целей и задач эмпирического исследования........................................ 3.2. Разработка диагностического инструментария....................... Резюме........................................................... Глава 4. Представление об опасностях, восприятие и оценка событий как угрожающих жизни, здоровью, психологическому и социальному благополучию...................... 4.1. Психологические особенности восприятия угроз на разных возрастных этапах........................................... 4.2. Оценка личностью своей готовности к встрече с опасностями и способности справляться с жизненными трудностями.......................................... 4.3. Психологические механизмы вероятностной оценки жизненных событий с позиций безопасности........................... 4.4. Сопоставительный анализ особенностей отражения жизненных событий с позиций опасности и безопасности в старшем школьном и студенческом возрасте............... 4.5. Корреляционный анализ взаимосвязей факторов, характеризующих особенности отражения старшими школьниками и студентами жизненных событий с позиций безопасности.............................................. Резюме............................................................ Глава 5. Психологические особенности отношения людей к опасностям............................................... 5.1. Характеристика отдельных параметров отношения людей к опасностям..................................... 5.2. Исследование взаимосвязей выбора способов реагирования в ситуациях опасности, сензитивности к угрозам, потребностей в безопасности с особенностями отражения школьниками и студентами жизненных событий................................... 5.3. Обобщенная характеристика типов отношения к опасностям школьников и студентов.................................. Резюме........................................................... Заключение...................................................... Литература...................................................... Приложение.......................................................
Научное издание
Владимир Георгиевич Маралов Евгения Юрьевна Малышева Татьяна Петровна Маралова Елена Леонидовна Перченко Ольга Валерьевна Смирнова Иван Александрович Табунов
РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ В «ЗЕРКАЛЕ» УГРОЗ: ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ К ОПАСНОСТЯМ Под редакцией профессора В.Г.Маралова 1,2 нормобласты в стадии кариорексиса 3,4 энуклеация нормобластов путем выталкивания ядра
5-9 распад ядра с образованием телец Жолли в базофильно пунктированных эритроцитах (5,6) и полихроматофильных эритроцитах (7-9),
10,11 тельца Жолли в ортохромных эритроцитах у больного после спленэктомии; 12- хроматиновые пылинки в эритроцитах,
13-16 кольца Кебота в базофильно пунктированных и ортохромных эритроцитах при пернициозной анемии в стадии регенерации,
17-23 базофильно пунктированные эритроциты,
24,25 полихроматофильные эритроциты (микроцит и макроцит)
26-мегалоцит при пернициозной анемии 27 – пойкилоцит при пернициозной анемии, 28-нормоцит 29-микроциты
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 273; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |