Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Различные формы эритроцитов, появляющиеся в периферической крови при патологических состояниях

Развивающейся личности......................................

Жизнь человека, его развитие и опасность.....................

1.2. Проблемы и трудности, связанные с обеспечением

безопасности развивающейся личности.............................

1.3. Система обеспечения безопасности развивающейся личности.

Две парадигмы обеспечения безопасности...........................

Резюме.........................................................

Глава 2. Отношение к опасностям как структурный компонент

безопасного типа личности...........................

2.1. Общая характеристика безопасного типа личности..................

2.2. Психологическая структура безопасного типа личности..............

2.3. Отношение к опасностям как предмет психологического

исследования.....................................................

Резюме

Глава 3. Цели и задачи эмпирического исследования.

Разработка диагностического инструментария.......................

3.1. Общая характеристика замысла, целей и задач

эмпирического исследования........................................

3.2. Разработка диагностического инструментария.......................

Резюме...........................................................

Глава 4. Представление об опасностях, восприятие и оценка

событий как угрожающих жизни, здоровью,

психологическому и социальному благополучию......................

4.1. Психологические особенности восприятия угроз на

разных возрастных этапах...........................................

4.2. Оценка личностью своей готовности к встрече

с опасностями и способности справляться

с жизненными трудностями..........................................

4.3. Психологические механизмы вероятностной оценки

жизненных событий с позиций безопасности...........................

4.4. Сопоставительный анализ особенностей отражения

жизненных событий с позиций опасности и

безопасности в старшем школьном и студенческом возрасте...............

4.5. Корреляционный анализ взаимосвязей факторов,

характеризующих особенности отражения старшими

школьниками и студентами жизненных событий

с позиций безопасности..............................................

Резюме............................................................

Глава 5. Психологические особенности отношения

людей к опасностям...............................................

5.1. Характеристика отдельных параметров

отношения людей к опасностям.....................................

5.2. Исследование взаимосвязей выбора способов реагирования

в ситуациях опасности, сензитивности к угрозам, потребностей в безопасности с особенностями отражения школьниками

и студентами жизненных событий...................................

5.3. Обобщенная характеристика типов отношения к

опасностям школьников и студентов..................................

Резюме...........................................................

Заключение......................................................

Литература......................................................

Приложение.......................................................

 

 

Научное издание

 

Владимир Георгиевич Маралов

Евгения Юрьевна Малышева

Татьяна Петровна Маралова

Елена Леонидовна Перченко

Ольга Валерьевна Смирнова

Иван Александрович Табунов

 

РАЗВИВАЮЩАЯСЯ ЛИЧНОСТЬ В «ЗЕРКАЛЕ» УГРОЗ:

ПСИХОЛОГИЯ ОТНОШЕНИЯ ЛЮДЕЙ К ОПАСНОСТЯМ

Под редакцией профессора В.Г.Маралова


1,2 нормобласты в стадии кариорексиса

3,4 энуклеация нормобластов путем выталкивания ядра

 

5-9 распад ядра с образованием телец Жолли в базофильно пунктированных эритроцитах (5,6)

и полихроматофильных эритроцитах (7-9),

 

 

10,11 тельца Жолли в ортохромных эритроцитах у больного после спленэктомии;

12- хроматиновые пылинки в эритроцитах,

 

 

13-16 кольца Кебота в базофильно пунктированных и ортохромных эритроцитах при пернициозной анемии в стадии регенерации,

 

 

17-23 базофильно пунктированные эритроциты,

 

24,25 полихроматофильные эритроциты (микроцит и макроцит)

 

 

26-мегалоцит при пернициозной анемии

27 – пойкилоцит при пернициозной анемии,

28-нормоцит

29-микроциты

 

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Бланк ответов к анкете на выявление типа отношения к опасности | H — O — C — C — C — H 1 страница
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 259; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 4.009 сек.