Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Примером повреждения на клеточном уровне является (1)




Примером повреждения на молекулярном уровне является (1)

Патогенез любого заболевания начинается с (2)

Изучение патогенеза болезни позволяет ответить на вопрос (1)

К этиотропному лечению инфекционных болезней можно отнести применение (1)

В основе этиотропного принципа лечения лежит воздействие на (1)

A) причинный фактор+

B) вторичные повреждения

C) медиаторы повреждения

26. Можно ли отнести к этиотропной профилактике соблюдение мер техники безопасности на производстве?

A) да+

B) нет

A) витаминов

B) обезболивающих средств

C) антибактериальных средств+

D) десенсибилизирующих средств

E) антиоксидантов

28. Монокаузализм – это (3)

A) материалистическое представление о причинах болезни+

B) представление, согласно которому для возникновения болезни достаточно действия одной причины +

C) отрицание роли условий возникновения болезни +

D) субъективно идеалистическое представление о причинах болезни

E) представление, согласно которому, болезнь возникает от действия комплекса равнозначных условий

29. Кондиционализм – это (2)

A) материалистическое представление о причинах болезни

B) представление, согласно которому для возникновения болезни достаточно действия одной причины

C) отрицание роли условий возникновения болезни

D) субъективно идеалистическое представление о причинах болезни+

E) представление, согласно которому, болезнь возникает от действия комплекса равнозначных условий+

30. Патогенез – это (1)

A) учение о причинах возникновения болезни

B) учение о механизмах развития болезни +

C) учение о течении болезни

D) учение об исходах болезни

E) учение о болезни

A) почему возникло заболевание?

B) что является причиной возникновения заболевания?

C) что способствует развитию болезни?

D) что препятствует развитию заболевания?

E) как, каким образом развивается заболевание? +

A) первичного повреждения+

B) вторичногоповреждения

C) защитно-приспособительных реакций

D) «полома»+

E) «физиологической меры»

33. Начальное звено патогенеза – это (1)

A) первичное повреждение+

B) вторичное повреждение

C) порочный круг

D) ведущее звено

A) образование активных радикалов при действии ионизирующей радиации+

B) цитотоксический тип повреждения при аллергических реакциях

C) аутоиммунная гемолитическая анемия

D) недостаточность митрального клапана

E) стеноз атриовентрикулярного отверстия

A) замена глутаминовой кислоты на валин в бета-цепи глобина при

серповидно - клеточной анемии

B) иммунная тромбоцитопения+

C) нарушение биосинтеза вазопрессина при несахарном диабете

D) наследственный дефицит VIII фактора при гемофилии А

E) стеноз атриовентрикулярного отверстия




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1060; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.