КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Том восьмой 13 страница
Бог долго терпит порочность людей, давая им тем самым возможность покаяться; но Он замечает все их предприятия с целью противостоять авторитету Его справедливого и святого закона. [215] До сих пор все говорили на одном языке. Отныне, все понимавшие друг друга, объединились в группы: одни пошли в одном направлении, другие - в другом. "Оттуда рассеял их Господь по всей земле". Быт. 11:9. В наши дни Господь желает, чтобы Его народ рассеялся по всей земле, не для колонизации других народов. Иисус сказал: "Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари". Марк. 16:15. Когда ученики были склонны оставаться в Иерусалиме, - Бог допустил гонения, чтобы они рассеялись по всей части населенного мира. На протяжении многих лет нашему народу посылались предостережения и увещания - выйти на ниву Божью и самоотверженно трудиться для спасения душ. Из изданий, написанных в 1895 и 1899 годах, я привожу следующие параграфы: "Истинные миссионеры не будет собираться в колонии. Народ Божий должен быть странниками и пришельцами на земле. Капиталовложения в строительство учреждений в одном месте не соответствует планам Божьим... Такие заведения необходимо построить во многих местах. Необходимо строить школы и санатории в тех местах, где сейчас ничего не свидетельствует об истине. Эти учреждения строятся не с целью извлечения прибыли, но с целью распространения истины. Школы хорошо строить за городом, на участке земли, где учащиеся смогут приобретать навыки в области сельскохозяйственного производства и приобрести технические специальности. "Необходимо, чтобы принципы истины стали наиболее широко известными. Некоторые рассуждают неправильно. Они ратуют за то, чтобы централизовать всю работу [216] в одном месте, так как это более удобно. Итог этого - плачевный. Те места, которым необходимо помочь, лишены этой помощи. "Что мне сказать нашему народу, чтобы побудить их следовать курсом, который послужил бы для их настоящего и будущего блага? Неужели находящиеся в Батл-Крике не примут во внимание свет, посланный им от Бога? Неужели они не отвергнут себя, не возьмут креста и не последуют за Иисусом? Неужели они не прислушаются к голосу своего Вождя и не уедут с Батл-Крика в другие места, чтобы там организовать работу? Неужели они не пойдут в темные уголки земли, чтобы там рассказать о любви Христа, будучи уверенными в том, что Бог пошлет им в этом успех? Это не соответствует плану Божьему, чтобы наш народ скапливался в Батл-Крике... Иисус говорит: "Идите и трудитесь в Моем винограднике. Уходите с тех мест, где вы менее необходимы. Водружайте знамя истины в тех городах и селениях, которые еще не слышали о ней. Приготовляйте путь для Моего пришествия. Живущие в больших центрах и в маленьких селениях должны услышать зов. "Господь превратит пустыни в святые места, когда Его народ, движимый миссионерским духом, выйдет на труд, чтобы учредить новые центры работы: построит санатории, где будут получать исцеление больные и несчастные; построит школы, где молодежь сможет получать правильное образование". "Люди все еще настаивают на том, что близкое расположение учреждений друг к другу - имеет ряд преимуществ для ищущих образования и работы. Если рассуждать по-человечески, - то это так, много преимуществ имеется от скопления учреждений в Батл-Крике; но нужно смотреть на этот вопрос и с другой точки зрения". Несмотря на многочисленные советы не делать этого, люди продолжают планировать концентрацию [217] силы ради соединения многих предприятий под одним контролем. Первым таким учреждением было издательство "Ревью энд Геральд". Ни кто иной, как враг нашей работы постарался, чтобы печатное дело было сосредоточено в Батл-Крике. Затем возникла мысль о том, что централизованное размещение медицинских учреждений под контролем медицинско-миссионерского общества в Батл-Крике будет способствовать его дальнейшему продвижению. Мне было повелено возвысить свой голос против такого положения дел. Мы не должны подчиняться руководству людей, которые не владеют собой и не желают повиноваться Богу. Было заметно возрастающее желание руководить, и Бог посылал предостережение за предостережением против скученности учреждений и закрепления их только в этих местах. Бог предостерег нас- не связывать себя с исполнением определенных соглашений, которые могли бы представить людям возможность - контролировать движения их братьев. ЦЕНТРЫ ПРОСВЕЩЕНИЯ Господь недоволен некоторыми мероприятиями, которые имеют место в Батл-Крике. Он говорит, что другие места лишены света и преимуществ, сосредоточенных в Батл-Крике. Богу неугодно, чтобы молодежь со всей страны съезжалась в Батл-Крик, чтобы здесь получить образование или работать в санатории. Допуская такое, мы обкрадываем нуждающиеся поля, лишая их наиболее драгоценного сокровища. [218] Согласно совету, данному через Свидетельства, Господь не желает, чтобы молодые люди покидали школы и санатории в своих городах и ехали учиться в Батл-Крик. Он повелел перевести оттуда колледж в другое место. Это повеление было выполнено, но другие оставшиеся учреждения не разделили своих преимуществ с другими местами. Господь выразил Свое неодобрение к этому положению, допустив, чтобы пожар разрушил главные корпуса этих учреждений. Несмотря на явное доказательство, что пожар был допущен по Провидению Божьему, все же нашлись люди, которые утверждали, что эти бедствия постигли потому, что средства направлялись в такие места, какие Бог не одобрял. Люди отступили от принципов справедливости, которые признаны насаждать наши учреждения. Они не сумели выполнить ту работу, которую поручил Бог: приготовить людей, "чтобы застроить пустыни вековые", и стать в проломе, как об этом говориться в 58 главе книги пророка Исаии. Здесь наша задача определена как медицинско-миссионерская работа. Такую работу необходимо наладить во всех местах. Бог имеет виноградник: и Он желает, чтобы в нем совершалось неэгоистичное служение. Ни одна часть этого виноградника не должна быть пренебрежена. Самые заброшенные участки нуждаются в миссионерах, чтобы выполнить там работу, какую Дух Святой определил через пророка Исаию: "Вот пост, который Я избрал: резреши оковы неправды, развяжи узы ярма, и угнетенных отпусти на свободу, и расторгни всякое ярмо". "И отдашь голодному душу твою, и напитаешь душу страдальца: тогда свет твой взойдет во тьме, и мрак твой будет как полдень; [219] и будет Господь вождем твоим навсегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад, и как источник, воды которого никогда не иссякают. И застроятся потомками твоими пустыни вековые: ты восстановишь основания многих поколений, и будут называть тебя восстановителем развалин, возобновителем путей для населения". Ис. 58:10-12. Ради Своего собственного имени Бог не допустит, чтобы своевольные люди осуществляли свои неосвященные планы. За их извращенные действия Он посетит их". "Нет мира нечестивым, говорит Бог мой". Ис. 57:21. Но в Своих судах Бог помнит о милости. Он говорит: "Ибо, не вечно буду я вести тяжбу и не до конца гневаться; иначе изнеможет предо Мною дух и всякое дыхание, Мною сотворенное. За грех корыстолюбия его Я гневался и поражал его, скрывал лицо и негодовал; но он, отвратившись, пошел по пути своего сердца. Я видел пути его, и исцелю его, и буду водить его и утешать его и сетующих его. Я исполню слово: мир, мир дальнему и ближнему, говорит Господь, и исцелю его" Ис. 57:16-19. "Дух Моего народа изнеможет предо Мною, если Я буду поступать с ними в соответствии с их беззакониями", - говорит Господь. "Они не вынесут Моего гнева. Я вижу извращенный путь каждого грешника. Того, кто покается и будет творить дела праведные, Я обращу и исцелю и буду вновь миловать его". Тем, которые обманным путем были увлечены [220] неосвященными людьми, Господь говорит: "Их действия не соответствовали Моей воле; и все же ради праведности Моего дела, ради истины, Я исцелю каждого, кто прославит Мое имя. Все кающиеся в Израиле увидят Мое спасение... Я Господь, управлю всем и Я наполняю хвалою и благодарением сердца всех кающихся в Израиле, вблизи и вдалеке, всех тех, кто шли Моими путями". "Так говорит Высокий и превознесенный, Вечно живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, а также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживить дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных". Ис. 57:15. . КАК НЕОБХОДИМО ВОСПИТЫВАТЬ НАШУ МОЛОДЕЖЬ? Иоанна Крестителя, Предтечу Христа с самого раннего возраста воспитывали родители. Большую часть своей жизни он провел в пустыне, - вдали от влияния притворного благочестия священников и раввинов, вдали от их правил и преданий, извращающих и умаляющих истинные принципы. Религиозные учителя тех дней были настолько слепы духовно, что едва различали добродетели небесного происхождения. Они настолько закоснели в гордости, зависти и ревности, что превратно толковали писания Ветхого Завета. Иоанн отказался от роскоши и удовольствий городской жизни и предпочел суровую школу воспитания в пустыне. Его окружение приучило его к простоте и самоотвержению. Вдали от мирской суеты он мог постигать уроки, которые давала ему природа, откровение и Провидение... Богобоязненные родители часто повторяли Иоанну слова, некогда сказанные ангелом Захарии. С раннего детства Иоанну была представлена его миссия и он принял ее со святым доверием. Для него одиночество в пустыне было желанным убежищем от общества, в котором царило подозрение, неверие и нечестие. Он не полагался на собственные силы в искушении и избегал соприкосновения со грехом, чтобы не притупилось чувство крайней греховности греха. Но Иоанн не проводил свою жизнь в праздности, в аскетическом одиночестве или в эгоистичной обособленности. Время от времени он общался с людьми и с интересом наблюдал за всем, что происходило в мире... Из своего уединенного места он наблюдал, [222] как разворачивались события. Проницательность, освященная Духом Божьим, помогла ему изучать характеры людей с тем, чтобы знать, как достичь их сердец небесной вестью. Христос проводил жизнь настоящего Врача-миссионера. Он желает, чтобы мы изучали Его жизнь и трудились по Его примеру. Его первым учителем была Его мать. Из ее уст и из пророческих свитков Он получил знание о небесных предметах. Он жил в доме ремесленника; верно и охотно Он выполнял Свою часть в несении домашних обязанностей. Тот, Кто был Повелителем неба и чьи повеления с радостью выполняли ангелы, - теперь стал покорным слугой, любящим и послушным Сыном. Он хорошо усвоил специальность плотника и Своими собственными руками трудился в мастерской Иосифа. В простой одежде труженика Он ходил на Свою скромную работу и обратно по улицам небольшого города. Люди того времени судили о вещах по их внешнему блеску. Религия теряла силу, но зато, приобретала внешний блеск. Учителя того времени старались вызвать почтение к себе показным благочестием и хвастовством. По отношению ко всему этому жизнь Иисуса находилась в резком контрасте. Его жизнь показала ничтожность всего того, что ценилось у людей. Он не пытался учиться в школах, потому что в школах того времени возвеличивалось все ничтожное и унижалось все великое. Он получил свое воспитание из определенных небом источников. Этому способствовал полезный труд, изучение Священных Писаний, - Божьих учебников, полных уроков для тех, кто ищет их с охотным [223] сердцем, открытым взором и с чутким, отзывчивым понятием. "Младенец же возрастал и укреплялся Духом, исполняясь премудрости; и благодать Божья была на Нем". Лук. 2:40. Приготовившись таким образом, Иисус вышел на Свое служение: при каждом общении с людьми Он оказывал на них благословляющее влияние и давал им силу для преобразования жизни; такое влияние и силу, с какими мир еще не встречался никогда. СЛОВА ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ Мы живем в особо опасное для молодежи время. Сатана знает, что скоро этому миру наступит конец и он решительно использует все возможности, чтобы втянуть молодежь на служение себе. Различными обманчивыми путями он старается увлечь молодежь с истинного пути. Нам необходимо придавать особое внимание словам предостережения, высказанным апостолом Павлом: "Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными. Ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? Какая совместимость храма Божьего с идолами? Ибо вы храм Бога Живого, как сказал Бог: "Вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом и они будут Моим народом. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь и не прикасайтесь к нечистому, и Я приму вас; и буду вам Отцом и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель". 2Кор. 6:14-18. Мне был дан особый свет о том, что мы сможем сделать значительно больше для Господа, если построим много небольших санаториев вместо нескольких больших медицинских учреждений. В больших санаториях будут [224] собираться не больные, а те, кто подобно туристам, ищут отдыха и удовольствий. Для ухода за ними нужен медицинский персонал. Молодые юноши и девушки, которые с ранних лет избегали общения с миром, - здесь будут соприкасаться со всеми мирскими сословиями и это так или иначе будет влиять на них. Они станут уподобляться тем, с кем они общаются и постепенно потеряют скромность и простоту, которую верующие отцы и матери привили им путем тщательного наставления и усердных искренних молитв. Мы живем среди опасностей последних дней. Необходимо самым решительным образом предостеречь людей об опасности позволять детям, которые еще нуждаются в родительской заботе и воспитании - покидать свой дом и ехать в места, где они будут общаться с любителями удовольствий и совершенно неверующими людьми. Во многих семьях отец и мать позволяют детям командовать. Такие дети сталкиваются с отрицательными влияниями, подвергаются гораздо большей опасности, чем дети, наученные послушанию. Не приученные к дисциплине, они считают, что могут поступать как им заблагорассудится. Навыки послушания укрепили бы их и помогли противостоять искушениям, но родители не привили им таких навыков. Когда такие молодые люди приходят работать в большое учреждение, где различные влияния противодействуют духовности, они попадают в беду и часто их пребывание в учреждении причиняет вред как учреждению, так и им самим. Мне поручено предостеречь родителей, чьи дети не утверждены в принципах истины и не имеют чистого христианского опыта, - не отпускать их из семьи в отдаленные места на месяцы и, возможно, целые годы. В их сознание могут запасть [225] семена неверия и неверности... Безопаснее посылать таких молодых людей в школы и санатории, расположенные поближе к дому. Пусть молодые люди, характер которых лишь формируется, не бывают в тех местах, где им пришлось бы попасть в среду неверующих и подвергнуться действию сил врага. Руководителям новых больших санаториев целесообразно принимать на работу людей старшего возраста. В ночных видениях я присутствовала на большом собрании, где обсуждался этот вопрос. Тем, кто собирался послать своих не вполне воспитанных, детей в Батл-Крик, - Муж, обладающий достоинством и властью, сказал следующие слова: "И вы рискуете сделать этот шаг? Спасение ваших детей значительно дороже того образования, которое они могут получить в этом месте, подвергаясь влиянию неверующих людей. Ведь многие, кто поступает в это учреждение, - люди необращенные. Они исполнены чувства гордости и не общаются с Богом чрез веру. Многие юноши и девушки, которые ухаживают за этими людьми, сами имеют лишь небольшой христианский опыт и легко запутываются в расставленных для них сетях". "Что же можно сделать, чтобы исправить это великое зло?" - спросил кто-то из присутствующих. Говорящий ответил: "Раз вы уже поставили себя в такое опасное положение, тогда принимайте на работу людей более зрелого возраста, со сформированным характером, чтобы их влияние противодействовало влиянию неверующих людей. Осуществление такого плана повлечет дополнительные расходы, но зато сохранит молодежь от отравляющего влияния". "Родители, опекуны, отдавайте своих детей в такие [226] школы, где они получат правильное влияние; в такие школы, в которых учителя раскроют перед ними - пункт за пунктом - все основы знаний, где царит атмосфера, которая является запахом живительным на жизнь". Слова предостережения и наставления, которые я написала относительно молодежи в Батл-Крике, чтобы приготовить их для служения в деле Божьем, - это не пустые слова. Некоторые богобоязненные молодые люди устоят в испытании, но для нас небезопасно оставлять даже наиболее сознательных без нашего попечения и заботы. Будут ли молодые люди, воспитанные богобоязненными родителями, продолжать освящаться истиною, или нет, во многом зависит от тех, на кого они смотрят, как пример в христианском воспитании. Мне поведено повторить нашим братьям и сестрам предостережение и увещание, обращенное ап. Павлом к фессало-никийцам: "Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят из среды удерживающий теперь, - и тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет Духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, Того, Которого пришествие по действию сатаны будет со всякой силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все неверующие истине, но возлюбившие неправду". 2Фес. 2:7-12. "Мы же всегда должны благодарить Бога за вас, [227] возлюбленные Господом братья, что Бог от начала, чрез освящение Духа и веру истине, избрал вас ко спасению, к которому и призвал вас благовествованием нашим, для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа. Итак, братья, стойте и держите предания, которым вы научены словом, или посланием нашим. Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати, да утешит ваши сердца и утвердит вас во всяком слове и деле благом". 2Фес. 2:13-17. Сентябрь 1903 г. Рассуждая о положении дел в Батл-Крике, я содрогаюсь при мысли о молодежи, прибывающей в это место. Данный мне от Господа свет о том, что молодежи не следует съезжаться в Батл-Крик, чтобы получить образование, не изменился. Восстановление санатория не меняет ничего в этом вопросе. То, что в прошлом делало Батл-Крик неподходящим местом для воспитания нашей молодежи, делает его таким же и сегодня. Когда прозвучал призыв - уехать из Батл-Крика, последовало возражение: "Мы здесь уже устроились. Невозможно уехать отсюда без больших затрат средств". Господь допустил, чтобы пожар разрушил главные здания издательства "Ревью знд Геральд" и санатория, и тем самым устранил главное возражение против переезда из Батл-Крика. Его план был таков, чтобы вместо восстановления одного большого санатория, люди построили учреждения во многих местах. Эти санатории необходимо строить там, где есть хороший участок земли для сельскохозяйственных работ. [228] В соответствии с Божьим планом, работа в санатории и учеба в школе должны сочетаться с работой на участке земли. Нашей молодежи весьма необходимо прививать трудовые навыки. Будет очень хорошо, когда это намерение Господь будет осуществлять. Неужели мы будем поощрять нашу молодежь, чтобы она ехала получать воспитание в Батл-Крик, где она подвергается влиянию, которое уводит с истинного пути? Господь открыл мне некоторые опасности, с которыми столкнется молодежь в таком большом санатории. Многие богатые люди этого мира, находящиеся в этом санатории, будут источником искушений для его работников. Некоторые из этих работников станут любимцами этих богатых пациентов, которые предложат им заманчивые перспективы своих неблагочестивых занятий. Влияние мирского блеска со стороны отдыхающих в санатории посеет плевелы в сердцах молодых людей, служащих в качестве средних медработников. Таким образом работает сатана. Неужели мы оставим без внимания слова нашего Господа относительно воспитания нашей молодежи в санатории, где о"и не должны быть? Неужели мы допустим, чтобы самые способные молодые люди в церквах наших конференций ехали туда, где общение с людьми, не имеющими в своих сердцах страха Божьего, лишит их простоты и скромности? Неужели руководители конференций допустят, чтобы молодежь, которая может в школах для христианских работников быть подготовлена к служению, ехала в то место, откуда Господь призывает Свой народ переезжать? Мы желаем, чтобы наша молодежь была так воспитана, чтобы она оказывала спасительное влияние [229] в наших общинах и способствовала возрастанию благочестия. Возможно, люди не видят необходимости откликнуться на призыв Божий - уезжать из Батл-Крика и селиться в тех местах, где они могут совершать медицинско-миссионерское служение. Но Господь дал такое повеление... Неужели мы будем сомневаться в Его словах? ДЕЛО НЕ ТЕРПИТ ОТЛАГАТЕЛЬСТВА Среди нас есть много юношей и девушек, которые хотели бы пройти курс учебы, рассчитанный на несколько лет, чтобы подготовиться к служению. Но стоит ли это делать? Время коротко. Повсеместно нужны работники Христа... Там, где сейчас один работник на родине и в иностранных миссиях, - должно быть сто серьезных, преданных делу работников. Сколько еще не тронутых полей! Необходимо побуждать людей трудиться для Господа. Знамения, свидетельствующие о близости пришествия Христа, видны повсюду... Господь призывает наших молодых людей трудиться в качестве книгонош и евангелистов, ходить из дома в дом в тех местах, которые не слышали об истине. Господь обращается к нашей молодежи и говорит: "Вы не свои, ибо вы куплены дорогою ценою, посему прославляйте Бога в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божьи". Те, кто под Божьим водительством выйдут на труд, будут иметь великие благословения... Те, кто в этой жизни делают для Бога все возможное со своей стороны, будут пригодны для будущей вечной жизни. Господь призывает всех, работающих в наших санаториях, издательствах и школах - учить нашу молодежь совершать труд евангелистов. Нельзя отдавать все свои силы лишь на строительство санаториев, приготовление продуктов, налаживания работы ресторанов и пренебрегать [230] другими отраслями нашей работы. Молодые юноши и девушки должны принимать непосредственное участие в служении: преподавать Слово Божье, распространять книги, а не выполнять лишь второстепенные, вспомогательные задания. Необходимо поощрять молодежь, чтоб она посещала наши школы, подготавливающие христианских работников, а эти школы должны все больше уподобляться школам пророков. Сам Господь учредил эти заведения, и если они действуют в соответствии с Его планом, тогда учащаяся в них молодежь скоро подготовится к различным видам миссионерского служения. Некоторые выйдут на миссионерские поля в качестве медицинских работников; другие - как книгоноши, а третьи станут служителями Евангелия. . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ Св. Елена, Калифорния. 4 августа 1903 г. Руководителям миссионерской работы Дорогие братья! Я имею для вас весть. Мне поручено сказать, что не все планы по организации медицинско-миссионерской работы должны зарождаться в Батл-Крике. Медицинско-миссионерская работа - это Божья работа и все общины и конференции должны протестовать против такого эгоистического руководства всем этим делом. Получив известие о чудесном собрании в Батл-Крике, на котором имело место исповедание и было достигнуто единство,- я сделала запись в дневнике и собиралась было выразить благодарность, как вдруг моя рука была остановлена и ко мне были обращены слова: "Не пиши. Никакой перемены к лучшему не произошло. В качестве ценных выдвигаются учения, которые отвращают души людей от истины. Преподаются доктрины, ведущие людей по запрещенному пути, оправдываются теории, позволяющие людям поступать по своему произволу, осуществляя неосвященные планы. Если принять эти доктрины,- они умалят достоинство и силу Божьего народа, затмевая посылаемый им от Бога свет". Руководители нашей медицинской работы в Батл-Крике в соответствии со своими планами попытались соединить в одно целое все медицинские учреждения. Несмотря на многочисленные предостережения о том, что этого делать нельзя, они все же объединили все медицинские заведения, чтобы вся работа находилась под их контролем. Я уже много об этом писала и теперь вынуждена [232] повторить увещание, так как моим братьям трудно понять опасность своего положения. "Господь запрещает сводить все санатории и все другие учреждения под один контроль, - контроль медицинского учреждения в Батл-Крике. Руководители санатория и без того загружены работой. Им следует посвятить свои силы тому, чтобы сделать этот санаторий тем, чем он должен быть. "Один человек не имеет права считать себя совестью всех медицинских работников. Людям следует обращаться к Господу, Богу, сущему на небесах, за мудростью и руководством". "В создании и развитии медицинских учреждений наших братьев не надо вынуждать работать в соответствии с планами царственной, господствующей верхушки в Батл-Крике. Необходимо произвести преобразование. План присоединить все учреждения к центральному Батл-Крикскому учреждению, необходимо отменить. Бог запрещает это делать. "На протяжении ряда лет я получала свидетельства об опасности, постоянной опасности, когда наши браться будут обращаться к своим сотрудникам, чтобы те разрешили им сделать то или иное, вместо того, чтобы обращаться к Богу. По этой причине они становятся слабыми и позволяют человеческим запретам связывать их, чего Бог не одобряет. Бог может влиять на ум и совесть людей так, чтоб они выполняли Его работу, и были подчинены Ему, сохранили дух братства в соответствии с принципами Его закона... "Богу известно будущее. Именно к Нему Одному мы должны обращаться за руководством. Будем же доверять Ему, в развитии различных отраслей Его дела. Пусть никто не пытается действовать, движимый неосвященными побуждениями... "Разделение Генеральной Конференции на местные унионные конференции было совершено по Божьему определению. [233] В работе Божьей в эти последние дни не должно быть центров, подобных Иерусалиму, или власти, подобной царской. И работа в различных странах не должна связываться контрактами с работой, сосредоточенной в Батл-Крике, ибо это не соответствует плану Божьему. Братьям необходимо советоваться друг с другом, потому что мы находимся под руководством Божьим в различных частях Его виноградника. Братья должны иметь одно сердце и один дух, как Христос един с Отцом. Учите этому, проводите это в жизнь, чтобы нам быть едиными со Христом в Боге, содействуя созиданию друг друга. "Царственная власть, прежде осуществляемая Генеральной Конференцией в Батл-Крике, не должна проявляться снова. Издательство также не должно быть отдельным царством. Важно, чтобы принципы, положенные в основу действия Генеральной Конференции, применялись при ведении дел издательства и санатория. Нельзя допускать, чтобы занятые в одной отрасли работы считали другие отрасли менее важными". "В каждом созданном санатории должна быть налажена работа по воспитанию. Бог руководит всей работой, и не следует считать, что все, что делается, нужно сначала согласовать с определенной группой людей. Бог запрещает делать это. Тот Бог, который наставил врачей в Батл-Крике, будет наставлять и умудрять мужчин и женщин, призванных служить Господу в различных частях Его виноградника. "Люди создают законы и полагают планы, не угодные Богу. Они не будут издавать запаха живительного на жизнь. Я обязана предупредить об опасности. Руководители каждого из наших учреждений должны лучше выполнять свою индивидуальную работу, не полагаясь на другое учреждение и в то же время сохранять тождественность их работы, обращаясь к Богу, как Наставнику, доказывая свою веру в Него своим чистосердечным служением. Тогда они смогут развить свои таланты и способности. Христос призывает нас к более ревностному служению. Получив силу Святого Духа всем руководителям дела Божьего необходимо открывать миру Спасителя лучше, чем они это делали раньше. Безграничный Бог так возлюбил мир, что отдал Своего единородного Сына в жертву за нас, чтобы мы, верою принимая и уподобляясь Ему, не погибли, но имели жизнь вечную. Мои братья! Как по вашему смотрит Бог на отсутствие духовного рвения с нашей стороны в ответ на великую жертву ради нашего спасения? Всякое человеческое честолюбие, всякое хвастовство должно быть повержено во прах. Греховное "я" следует устранить, а не возвышать. Святостью повседневной жизни мы должны явить миру Христа. Испорченную человеческую природу следует подавлять, а не возвеличивать. Только таким образом мы можем стать чистыми и неоскверненными. Мы должны быть смиренными и верными. Никогда не следует занимать место судьи. Бог желает, чтобы Его представители были чисты и святы и представляли чистоту освящения. Ничто не должно заграждать канал, по которому Дух Святой изливается на человека, иначе некоторые будут неправильно понимать ту работу, которая должна быть произведена в сердце для усовершенствования характера; несовершенства таких людей делают истину бездейственной; лишают силы истину, которая так же вечна, как вечен престол Божий. Бог повелевает Своим стражам - трубить о приближающейся опасности и в то же самое время Он представляет [235] им жизнь Спасителя, как пример, какими они должны быть, чтобы получить спасение.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 265; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |