КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Прямоточная задвижка
Задвижка фланцевая с ручным приводом с уплотнением затвора «металл – металл» применяется в качестве запорного устройства, предназначена для установки в фонтанную арматуру или трубопровод и служит для полного закрытия потока рабочей среды из скважин нефтяных месторождений. Шиберные задвижки изготавливают для рабочих давлений 14 МПа, 21 МПа, 35 МПа, 70 МПа различных исполнений в зависимости от состава скважинной среды: – К1 (среда с содержанием СО2 до 6% по объему каждого); – К2 (среда с содержанием Н2S и СО2 до 6% по объему каждого); – К3 (среда с содержанием Н2S и СО2до 25% по объему каждого). Особенностью конструкции является возможность устранения утечек по штоку путем поддавливания пасты в пакет уплотнения. Конструкция задвижек обеспечивает при необходимости замену уплотнения по штоку без демонтажа задвижки с фонтанной арматуры. Задвижки снабжены указателем положения шибера. Задвижки отвечают требованиям стандарта API 6A для уровней качества PSL 1, PSL 2, PSL 3 и для классов температур К (от –60 до +82°С) и L (от –46 до +82°С). Материал исполнения по АР1 6А (NACE MR-01-75) – от АА до FF. Механика, нефтепромысловое оборудование Таблица 19 Технические характеристики
Рис. 82. Прямоточная задвижка: 1 – маховик; 2 – корпус подшипника; 3 – крышка задвижки; 4 – шпиндель; 5 – прокладка; 6 – поршень; 7 – шейка корпуса; 8 – гайка плашек; 9 – втулка; 10 – плашка; 11 – корпус Прямоточные задвижки типа ЗMC1 с принудительной подачей смазки с ручным управлением с условным проходом 65, 80, 100 и 150 мм, рассчитанные на давление 21 и 35 МПа, состоят из корпуса, седла входного, шпинделя, маховика, гайки ходовой, крышки подшипников, гайки нажимной, кольца нажимного, манжет, крышки, пружин тарельчатых, клапана нагнетательного, седла выходного, шибера. Герметичность затвора обеспечивается созданием необходимого удельного давления на уплотняющих поверхностях шибера и седел. Предварительное удельное давление создается тарельчатыми пружинами. Выпускаются модернизированные задвижки типа ЗМ и ЗМС. Полость за шибером заполняется смазкой ЛЗ-162 или «Арматол-238», подшипниковый узел смазывается смазкой «Литол-24». Прямоточная задвижка типа ЗМАД, рассчитанная на давление 70 МПа, с автоматической подачей смазки и ручным управлением состоит из корпуса, двух седел (щек), шибера, выполненного в виде двух плашек, шпинделя, уравновешивающего штока, корпуса сальника, ходовой гайки с трапецеидальной резьбой, упорных подшипников, крышки подшипника, маховика, кожуха. Особенность задвижки – наличие системы автоматической подачи смазки в затвор, состоящий из полости, поршеньков, системы каналов, которые связывают полость с кольцевой канавкой на уплотнительной поверхности щеки и обратными клапанами, расположенными снаружи корпуса и предназначенными для периодического (через каждые 10–15 циклов работы задвижки) нагнетания смазки в полость. Рис. 83. Прямоточные задвижки типов ЗМС1 (а) и ЗМАД (б) с ручным управлением: а: 1 – крышка; 2 – разрядная пробка; 3 – крышка подшипника; 4 – регулировочная шайба; 5 – шпиндель; 6 – верхний кожух; 7 – маховик; 8 – упорный шарикоподшипник; 9 – ходовая гайка; 10 – узел сальника; 11 – прокладка; 12 – шибер; 13 – корпус; 14 – выходное седло; 15 – шток; 16 – нагнетательный клапан; 17 – нижний кожух; 18 – входное седло; 19 – тарельчатая пружина; б: 1 – корпус; 2 – шпиндель; 3 – обратный клапан для смазки узла сальника; 4 – ходовая гайка; 5 – маховик; 6 – винт; 7 – кожух; 8 – масленка; 9 – упорный шариковый подшипник; 10 – крышка подшипников; 11 – корпус сальника; 12 – поршенек; 13 – плашка; 14 – направляющие щеки; 15 – фторопластовая втулка; 16 – манжеты; 17 – уравновешивающий шток
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 7486; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |