Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Монтаж УЭЦН на скважине




МОНТАЖ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ УЭЦН

Комплектация ПЭД погружным кабелем и ТМПН

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель ТМПН Кабель погружной
ПЭД 16-28 63/856 3x10
63/921 3x10
100/844 3x10
ПЭД 32 63/921 3x10; 3x16
100/1170 3x10; 3x16
ПЭД 40 100/1250 3x10
100/1610 3x10
ПЭД 45 100/1614 3x16
63/921 3x16
100/1170 3x16
ПЭД 50-56 100/1170 3x10
100/1614 3x10
ПЭД 63 100/1170 3x25
100/1250 3x25
100/1614 3x25
160/1900 3x16
100/1902 3x16

 

 

 

 

 

 

 

Двигатель ТМПН Кабель погружной
ПЭД 70-80 160/1900 3x16
160/1902 3x16
160/2050 3x16
ПЭДС 90-100 160/1900 3x16
160/1902 3x16
160/2050 3x16
ПЭДС 125-140 160/1900 3x25
160/1902 3x25
200/2050 3x25
ПЭДС 180-250 400/2178 3x25

Перед монтажом УЭЦН необходимо получить задание на производство работ и эксплуатационный паспорт на установку.

Подготовить согласно табелю оснащенности необходимый инструмент и необходимые хомуты-элеваторы, убедиться в их исправности.

Погрузить установку на специально оборудованный для перевозки УЭЦНМ транспорт, при этом производить внешний осмотр оборудования, контролировать правильность комплектации, соответствие номеров на обо­рудовании и в эксплуатационном паспорте.

С целью предотвращения повреждения при транспортировании каждая секция установки закрепляется зажимами на транспортном средстве.

По прибытии на скважину осматривается площадка. Устье скважины не должно быть загромождено посторонними предметами, мостик должен иметь деревянный настил, очищенный от нефти. Колонный фланец должен быть свободным, при необходимости установлен пьедестал для монтажа УЭЦНМ. УЭЦН разгружается на мостки (на штабель НКТ) верхними тор­цами к устью скважины на опоры, например, деревянные прокладки, так, чтобы расстояние от торца секции до ближайшей опоры было равно одной четверти длины секции.

Барабан с кабелем устанавливается на опоры механизированного кабеленаматывателя так, чтобы кабель при проведении спуска погружного агрегата разматывался с верхней части барабана.

Механизированный кабеленаматыватель должен быть установлен в 15–20 м от устья скважины на специально подготовленной ровной пло­щадке так, чтобы воображаемая линия, проведенная от устья скважины через кабельный ролик к середине барабана, была перпендикулярна оси его вращения и чтобы кабеленаматыватель был в поле зрения машиниста агрегата подземного ремонта.


Кабельный ролик (подвеска) должен быть закреплен на подъемни­ке на высоте 8–10 м от поверхности земли на одной линии с кабеле-наматывателем и устьем скважины. Ось вращения ролика должна быть параллельна оси барабана. Между автонаматывателем и устьем скважины необходимо установить через каждые 2–3 метра подставки под кабель высо­той около 1 м, поперечины которых оснащены вращающимися патрубками.

В ненастную погоду монтаж-демонтаж УЭЦН производить запрещается, если невозможно предохранить полость электродвигателя и гидрозащиты от попадания в них влаги и пыли. В зимнее время монтаж запрещается про­изводить при температуре ниже минус 35 оС.

Освещенность в ночное время при производстве монтажа-демонтажа должна быть не ниже 100 лк.

Все работы выполняются совместно с ремонтной бригадой.

Перед началом работ проверяется центровка таль-блока относительно устья скважины. При необходимости нужно произвести центровку таль-блока. В противном случае есть вероятность среза РТИ при стыковке модулей УЭЦН.

УЭЦН комплектуется различными типами гидрозащиты. Для каждого типа гидрозащиты существует свой способ монтажа. Подробно технология монтажа УЭЦН расписана в технологической инструкции по монтажу УЭЦН на устье скважины.

Общая последовательность работ при монтаже УЭЦН с ПЭД односекцион-ного исполнения: производится монтаж ПЭД, после чего к электродвигателю подсоединяется кабельная линия; после проведения опрессовки токоввода монтируется протектор и производится заполнение протектора маслом и проверка его герметичности, после чего производится монтаж секций ЭЦН.

В таблицах 11,12,13,14 приведена необходимая техническая справочная информация.

В зимнее время и при отрицательной температуре окружающего воздуха резиновые кольца до непосредственной операции установки их в канавки на посадочных поверхностях необходимо хранить в теплом месте (например, в кармане куртки монтажника).

Отличие монтажа УЭЦН с ПЭД двухсекционного исполнения состоит в том, что необходимо состыковать между собой верхнюю и нижнюю секции ПЭД. Дальнейшие операции выполняются аналогично операциям, выпол­няемым при монтаже УЭЦН с ПЭД односекционного исполнения.

По окончании монтажа проверяется сопротивление изоляции системы «кабель – двигатель», оно должно быть не менее 100 МОм.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 4977; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.