КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Такие же лилии
ВЕРХОВНЫЙ ЖРЕЦ (иначе — Маг Вечности) The Pope (The Hierophant) Le Pape Der Hierophant (Papst) Архетип: НАМЕСТНИК БОГА Традиционные наименования: НАМЕСТНИК БОГА, MAGISTER ARCANORUM; MAGNETISMUS UNIVERSALIS (SCIENTIA BONI ET MALI); QUINTESSENTIA; VIR; ВЕЛИКИЙ ИЕРОФАНТ; NATURA NATURANS; RELIGIO; ПАПА. Буква еврейского алфавита: ХЕ/ТХЕЙ. Числовое обозначение: ПЯТЬ. Астрологический знак: ТЕЛЕЦ (или ОВЕН). Каббалистическое значение: ПОКОЙ (ЖЕЛАНИЕ ПОКОЯ). Оккультное значение: ДЫХАНИЕ. Нравственное значение: МИРОВОЙ МАГНЕТИЗМ. Алхимическое значение: КВИНТЭССЕНЦИЯ. Физическое значение: РЕЛИГИЯ. Соответствия: в греческой мифологии — ДИОНИС, бог плодоносящих сил земли, растительности, вино-градства и виноделия; в римской мифологии — БАХУС, тоже, что и в греч. Символическое начертание: На площади перед храмом стоит огромная толпа; тысячи людей в самых разнообразных одеяниях расположились так, что они оставляют свободными два широких прохода, расходящиеся от храма под прямым углом, причем правый проход гораздо короче левого. Левый проход оканчивается набе-
режной, где стоит только что прибывший и вновь готовый к отплытию черный корабль с многочисленными белыми украшениями; он пуст, на нем не видно ни одного человека. С левой стороны стоит сравнительно немногочисленная группа людей, пО'видимому жрецов; на груди у них блистают на солнце драгоценными камнями разнообразные знаки и украшения. В конце правого прохода на сочной зеленой траве стоит колесница, запряженная парой белых коней. Кузов колесницы обит ярко вычищенной медью и на нем вырисовывается рельефный Андреевский крест, в центре которого виднеется солнце с лучами. В величественном портике храма между двух небольших дверей, зияющих темными отверстиями, на возвышении, обитом красным сукном, стоит трон, сделанный из желтого дерева в виде двух полукругов, из которых верхний служит седалищем, а нижний ножками; спинки у трона нет. Над возвышением устроен балдахин, поддерживаемый двумя шестами, наклоненными к горизонту под углом в 60 градусов; эти шесты сделаны из черного дерева и оканчиваются золотыми трехлепестковыми лилиями, подобными лилиям герба Бурбонов; сам балдахин сделан из темно синего бархата, на нем вытканы серебром Перед троном стоят два человека. Первый из них — шатен; его волосы густой волной ниспадают во все стороны; он одет в мягкую кожаную куртку со множеством складок и подпоясан широким кожаным поясом; на ногах кожаные сандалии с ремнями. Этот человек с красным цветом лица глубоко склонился и как бы застыл в этом положении; все лицо его проникнуто благоговением и восторженностью. Второй человек — брюнет, волосы его откинуты назад и сзади связаны двумя золотыми обручами так, что они сходятся как бы в косу; на нем черное короткое платье с черным же коротким плащом; ноги обуты в металлическую чешуйчатую обувь. Он негр, но его лицо дышит благородством, величием и сознанием своего достоинства; он очень красив; его голова слегка наклонена вперед, он сдержанно приветствует, но в то же, время на его лице играет загадочная улыбка, в которой чувствуется уважение, смешанное с насмешкой; руки его заложены за спину и скованы цепями. Под балдахином на троне сидит Иерофант, человек лет 25; в его лице чувствуется что-то женственное. На голове у него серебряная тиара, состоящая из обруча, на котором укреплены два изогнутых рога Изиды, поддерживающие шар. В левой руке Иерофант держит желз с длинным шестом и опирается им на землю; верхняя часть этого жезла состоит из изображения «ключа великого Иерофанта», перевернутого кверху. Иерофант одет в златотканные одежды; сидя на самом краю трона, он наклонился вперед, правой рукой благословляя двух людей, но, в то же время, приподнятым указательным пальцем дает знак молчать. Правая нога Иерофанта выдвинута вперед; на ней видна обувь, блистающая разноцветными драгоценными камнями; левая нога согнута и несколько отодвинута назад; она обута в простую кожаную сандалию. ПО КЛАССИЧЕСКОЙ ЗАПАДНО-ЕВРОПЕЙСКОЙ ТРАДИЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ: Основное прорицательное значение карты: БРАК, СОЮЗ, УЗЫ, СВЯЗЬ, СОЕДИНЕНИЕ Переносно — ПОРАБОЩЕНИЕ, ПЛЕН, ЗАКРЕПОЩЕНИЕ, РАБСТВО Но также и ВДОХНОВЕНИЕ В сочетании: с Отшельником — ЛЮБОВНАЯ ИЗМЕНА с Шестеркой Кубков, Шестеркой Пенталей — ПОСТОЯННЫЙ, СЧАСТЛИВЫЙ БРАК Значение перевернутой карты — переносное: СООБЩЕСТВО, ОБЩИТЕЛЬНОСТЬ, КОММУНИКАБЕЛЬНОСТЬ, ГАРМОНИЯ, СОГЛАСИЕ, ТЕРПИМОСТЬ Оккультное значение карты — ВДОХНОВЕНИЕ.
ОБЫДЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ: В прямом положении означает добрый совет, иногда обучение, стремление к знаниям. Благонамеренность и социальное согласие. Хорошее отношение к религии. В зависимости от других карт может означать брачную связь, хорошие поступки, крепкую дружбу, возврат к семейным традициям. В сфере психологической является символом терпимости и снисходительности, передачи своих знаний другим, а также активного использования чужого опыта и знаний. В перевернутом положении символизирует клевету, позор, сомнительные советы, приносящие зло, а также ложные факты, в основном касающиеся материальных дел. Папа означает в психологическом плане чрезмерную свободу поведения, игнорирование правил хорошего тона, фальшивый взгляд на жизнь, эксцентричность, приносящую вред, иногда легковерность и ненужную доброту к людям недостойным. В смешанном раскладе карт Старших и Младших Арканов может означать мечтательность или леность. (прорицает в сфере Разума) «Помни, сын земли, что прежде чем сказать о человеке, счастлив ли он или несчастлив, необходимо знать, как он пользовался своей волей, потому что каждый человек создает свою жизнь сообразно своим деяниям.» Папюс, «Цыганский Тарот»
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 336; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |