КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Оценка результатов. Часть I. Психологическая диагностика
Г Часть I. Психологическая диагностика Рис. 29. Серия сюжетных картинок к методике «Расскажи по картинке» для детей от 4 до 5 лет. Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Рис. 30. Серия сюжетных картинок к методике «Расскажи по картинке» для детей от 4 до 5 лет. Часть I. Психологическая диагностика После того, как рассмотрение картинки закончено, ребенку предлагают рассказать о том, что он видел на ней. На рассказ по каждой картинке отводится еще по 2 мин. Психолог, проводящий исследование при помощи данной методики, фиксирует результаты в таблице (табл. 1), где отмечает наличие и частоту употребления ребенком различных частей речи, грамматических форм и конструкций. Таблица 1 Схема протоколирования результатов исследования по методике «Расскажи по картинке»
10 баллов — в речи ребенка встречаются все 10 включенных в таблицу фрагментов речи. 8-9 баллов — в речи ребенка встречаются 8-9 из включенных в таблицу фрагментов речи. 6-7 баллов — в речи ребенка встречаются 6-7 из содержащихся в таблице фрагментов речи. 4-5 баллов — в речи ребенка имеются только 4-5 из десяти включенных в таблицу фрагментов речи. 2-3 балла — в речи ребенка встречаются 2-3 из включенных в таблицу фрагментов речи. 0-1 балл — в речи ребенка имеется не более одного фрагмента речи из тех, что включены в таблицу. Глава 3. Методы психодиагностики детей дошкольного возраста Выводы об уровне развития 10 баллов — очень высокий. 8-9 баллов — высокий. 4-7 баллов — средний. 2-3 балла — низкий. 0-1 балл — очень низкий.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |