КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Система электростартерного пуска
1. Какой тип электродвигателя положен в основу конструкции стартера: 1. Электродвигатель переменного тока. 2. Электродвигатель постоянного тока
2. Тяговое реле стартера служит для: 1. Введения шестерни стартера в зацепление с венцом маховика. 2. Подключения стартера к аккумуляторной батарее и предохранения якоря стартера от «разноса» после пуска двигателя. 3. Введения шестерни стартера в зацепление с венцом маховика и подключения электродвигателя стартера к аккумуляторной батарее.
3. В тяговом реле стартера кроме втягивающей обмотки может иметься: 1. Ускоряющая обмотка. 2. Удерживающая обмотка. 3. Возбуждающая обмотка. 4. Последовательная обмотка.
4. Как включают обмотку возбуждения в стартерных электродвигателях с целью получения наибольшего крутящего момента на валу якоря при пуске двигателя: 1. Последовательно. 2. Параллельно. 3. Смешанно. 4. Не имеет значения.
5. С какой целью в электрических схемах пуска двигателя применяют реле включения, которое подключает питание на обмотки тягового реле стартера: 1. Создать схему с дистанционным управлением стартера. 2. Уменьшить искрение в контактах замка зажигания и увеличить его срок службы. 3. Упростить электрическую схему. 4. Заменить функции электромагнитного тягового реле механизма привода.
6. С какой целью в приводе стартера устанавливают муфту свободного хода: 1) Для движения шестерни стартера к маховику. 2) Для увеличения частоты вращения якоря. 3) Чтобы устранить вращение якоря стартера от маховика после пуска двигателя. 4) Для упрощения конструкции стартера.
7. Для повышения крутящего момента стартера применяют: 1. Стартеры со встроенным планетарным редуктором. 2. Обгонные муфты с большим диаметром шестерни зацепления. 3. Обгонные муфты с малым диаметром шестерни зацепления.
8. Долговременное включение стартера двигателя автомобиля может привести к повреждению: 1. Только аккумуляторной батареи. 2. Только обмоток электростартера. 3. Аккумуляторной батареи и обмоток электростартера.
9. Какую контактную группу защищает от подгорания реле включения стартера: 1. Замка зажигания. 2. Втягивающего реле стартера. 3. Дублирующего выключателя стартера.
10. Минимальное пусковое число оборотов, при котором двигатель может начать работу, для карбюраторных систем составляет: 1. 7,5...10 с-1. 2. 10,5...21 с-1. 3. 22...31,5 с-1.
11. Минимальное пусковое число оборотов, при котором двигатель может начать работу, для дизельных двигателей и систем с впрыском бензина составляет: 1. 7,5...10 с-1. 2. 10,5...21 с-1 3. 22...31,5 с-1.
12. Наиболее изнашиваемая часть стартера: 1. Коллектор. 2. Обмотки возбуждения. 3. Обмотки якоря.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1954; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |