КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Слова гнева. В отношении их продолжительности.
Слова люби. Еще место есть. Тема IV. В отношении их продолжительности. В отношении верности их приобретения. В отношении их сущности и свойства. О великом различии между благами земными или временными и вечными или духовными. Земные блага для всех приятны но не всем полезны. Иной бедный сделался богатым, иной не знатный стал знатным, - и это для них послужило погибелью. Благосостояние уже многих приводило к разорению. Внешняя честь и довольство также были пагубны для многих. Но духовные блага: истина, благодать и т. д. для всех благи и всем полезны. Красоты, благосостояния, здоровья и чести многие люди никогда не достигают. Иной бедный, например, должен всегда оставаться бедным, иной больной - больным. Но высших благ, добродетели, участия в небесном царстве могут достигать все. Небо не заключено ни для кого, кто хочет в него войти. Будем же, следовательно, стремиться прежде всего к тому, чего мы можем достигнуть! Земные блага продолжаются только короткое время. Долго ли продолжается, например, богатство, благосостояние, здоровье, почести? Что Господь сказал ο богатстве: " не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют " то относится и к прочим благам земным. "Часто мы теряем временные блага именно для того, чтобы их непостоянство уврачевало любостяжательных безумцев от их безумия и показало им, что эти блага скоропреходящи, как тень." Но духовные блага продолжаются вечно! " Еще место есть " (ст. 22) В нынешней притче Иисус Христос призывает нас к спасению. Многие не приходят и извиняются. Но многие приходят и успокаиваются. " И сказал раб," Иисус Христос, принявший образ раба (см. Благовест. in h. 1.), Господину - Отцу своему: Что значат эти слова? Это: а) Любовью проникнуты эти слова, потому что Иисус Христос, несмотря на извинения, отговорки и отказ вновь призывает к спасению, призывает всех, имеет место для всех и убедительно приносит занять это место. б) Любовью дышат эти слова, потому что Он дает так много в небесной пище, что все могут насытиться для вечной жизни. Приходят ли тысячи людей, другие тысячи также имеют место и получают равную долю. в) Любовь отражается в этих словах, потому что Иисус Христос имеет место для всех в своем Божественном сердце. Всех Он желал бы обнять и принять в свое сердце - врагов, заблуждающихся, грешников! г) Любовь заключается в этих словах, потому что Иисус Христос имеет место для всех на небе. Все могут туда входить, места довольно, хотя бы кто и поздно пришел. а) Домовладелец разгневался, что Его дружелюбное приглашение не было принято, и что раб мог сказать: " еще место есть! " Ничтожные извинения под предлогом покупки земли, волов, женитьбы должны были раздражить Его - земные заботы препятствуют заботам ο единственно необходимом. б) Иисуса Христа должно было огорчить то, что первые званные - иудеи - не хотели войти в царство Божье. Что сделал для них Отец? Что делал Сын? в) Иисуса Христа должно было разгневать то, что неисчислимое множество язычников не вошло еще в царство благодати, что христиане недостаточно трудятся для обращения язычников. г) Разгневать Иисуса Христа должно было и то, что многие из христиан неохотно слушают слово Божье, неусердно посещают храм, неблагоговейно приступают к Святому Таинству Причащения. Многие охотнее говорят ο домашних делах, чем ο спасении, радостнее идут в дом веселия, чем в дом Божий.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 277; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |