Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Hit Dice: d4




 

 

Требования

Чтобы квалифицироваться на тайного обманщика, персонаж должен выполнять все следующие критерии.

Мировоззрение: Любой незаконный.

Расшифровка Записи: 7 разрядов.

Поломка Устройства: 7 разрядов.

Искусство Побега: 7 разрядов.

Знание (Тайны): 4 разряда.

Заклинания: Способность читать руку мага и по крайней мере одно тайное заклинание 3-го уровня или выше.

Специальный: Атака крадучись +2d6.

 

Навыки Класса

Навыки класса тайного обманщика (и ключевая способность для каждого навыка) - Алхимия (Интеллект), Оценивание (Интеллект), Баланс (Ловкость), Блеф (Харизма), Подъем (Сила), Концентрация (Телосложение), Ремесло (Интеллект), Расшифровка Записи (Интеллект, исключительный навык), Дипломатия (Харизма), Поломка Устройства (Интеллект), Маскировка (Харизму), Искусство Побега (Ловкость), Сбор информации (Харизма), Скрытность (Ловкость), Чувство Направления (Мудрость), Прыжок (Сила), Знание (Интеллект), Слушание (Мудрость), Бесшумное движение (Ловкость), Открывание Замка (Ловкость), Очистка Карманов (Ловкость), Профессия (Мудрость), Наблюдение (Интеллект, исключительный навык), Чувство мотива (Мудрость), Поиск (Интеллект), Говорить на Языке (Интеллект), Колдовство (Интеллект), Обнаружение (Мудрость), Плавание (Сила), Кувырок (Ловкость) и Использование Веревки (Ловкость). См. Главу 4: Навыки в "Руководстве Игрока" для описаний навыков.

Пункты Навыка на Каждом Уровне: 4 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности Класса

Все следующее - особенности класса престиж-класса тайного обманщика.

Мастерство оружия и доспехов: Тайный обманщик не получает никакого дополнительного мастерства в каком-либо оружии и доспехах.

Заклинания в День: Когда получен новый уровень тайного обманщика, персонаж получает новые заклинания в день, как будто он также получил уровень в колдовском классе, к которому он принадлежал перед добавлением престиж-класса. Он не получает, однако, никакой другой выгоды, которую получил бы персонаж того класса (улучшенный шанс управления или упрека нежити, умений метамагии или создания предмета, очки жизни, кроме тех, которые он получает от престиж-класса, и так далее), кроме увеличения уровня заклинателя. Если персонаж имел более одного колдовского класса перед становлением тайным обманщиком, он должен решить, к которому классу он добавляет новый уровень с целью определения заклинаний в день.

Фокусы на Расстоянии (Su): Используя свои уникальные таланты, тайный обманщик может исполнять один из следующих навыков класса в диапазоне 30 футов: Поломка Устройства, Открывание Замка или Очистка Карманов. Работа на расстоянии увеличивает нормальный DC проверки навыка на 5, и тайный обманщик не может брать 10 по проверке. Любой объект, таким образом управляемый, должен весить 5 фунтов или меньше.

Тайный обманщик может использовать Фокусы на Расстоянии только некоторое количество раз в день, как определено его уровнем (см. Таблицу 3-4: Тайный Обманщик). Он может делать только одну проверку навыка на расстоянии каждый день, и только если он имеет по крайней мере один разряд в используемом навыке.

Атака Крадучись: Это в точности подобно способности жулика с тем же названием. Дополнительный наносимый урон увеличивается на +1d6 каждый второй уровень (2-й, 4-й, 6-й, 8-й и 10-й). Если тайный обманщик берет модификатор атаки крадучись из другого источника (типа уровней жулика), бонусы урона складываются.

Атака Крадучись Экспромтом (Su): Один раз в день уникальная комбинация магических и жуликовых навыков тайного обманщика позволяет ему объявить одну рукопашную или дальнюю атаку, которую делает персонаж, атакой крадучись (цель может быть не далее чем на 30 футов, если импровизированная атака крадучись - не дальнобойная). Цель импровизированной атаки крадучись теряет любой бонус Ловкости к Классу Доспеха, но только против этой атаки. Сила может использоваться против любой цели, но существа, не подверженные критическим попаданиям, не переносят никакого дополнительного урона (хотя они все же теряют любой бонус Ловкости против атаки).

На 7-м уровне тайный обманщик может использовать эту способность два раза в день.

 

 

ТАБЛИЦА 3-4: ТАЙНЫЙ ОБМАНЩИК

 

Уровень Класса Базовый бонус атаки Спасбросок Стойкости Спасбросок Рефлексов Спасбросок Воли Специальный Заклинания в День
1-й + 0 + 0 + 2 + 2 Фокусы на Расстоянии 1/день + 1 уровень существующего класса
2-й + 1 + 0 + 3 + 3 атака крадучись + 3d6 + 1 уровень существующего класса
3-й + 1 + 1 + 3 + 3 Атака Крадучись Экспромтом 1/день + 1 уровень существующего класса
4-й + 2 + 1 + 4 + 4 атака крадучись + 4d6 + 1 уровень существующего класса
5-й + 2 + 1 + 4 + 4 Фокусы на Расстоянии 2/день + 1 уровень существующего класса
6-й + 3 + 2 + 5 + 5 атака крадучись + 5d6 + 1 уровень существующего класса
7-й + 3 + 2 + 5 + 5 Атака Крадучись Экспромтом 2/день + 1 уровень существующего класса
8-ой + 4 + 2 + 6 + 6 атака крадучись + 6d6 + 1 уровень существующего класса
9-ый + 4 + 3 + 6 + 6 Фокусы на Расстоянии 3/день + 1 уровень существующего класса
10-ый + 5 + 3 + 7 + 7 атака крадучись + 7d6 + 1 уровень существующего класса

 

Певец клинка

(Bladesinger)

"Военное искусство, подобно музыке, изящно!"

 

Певцы клинка - эльфы, смешивающие искусство, игру мечом и тайную магию в гармоничное целое. В сражении гибкие движения певца клинка и тонкая тактика красивы, противореча их смертельной военной эффективности.

Мультиклассируемый боец/волшебники - наиболее очевидный кандидат на престиж-класс, хотя любой эльф, который может владеть военным оружием и читать тайные заклинания, может стать певцом клинка. Певцы клинка - рейнджеры/волшебники, жулики/волшебники и даже барды не неизвестны.

Певцы клинка весьма уважаемы в большинстве общин эльфов, и NPC-певцы клинка - обычно странствующие охранники и защитники сообщества эльфов в целом.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 402; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.048 сек.