Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ноября 2013г. С 10.00 до 17.00




Длительность обучения: 8 часов

Участники: студенты, специалисты служб по работе с персоналом, руководители среднего звена, специалисты по продажам, специалисты по работе с клиентами, специалисты по безопасности

Хотели бы вы:

- больше знать о настоящих причинах поведения окружающих людей?
- лучше понимать их скрытую мотивацию?
- понять, как оптимально выстроить отношения с партнером?
- найти стиль поведения, который будет максимально соответствовать особенностям вашего характера?

Тренинг «Оперативная психодиагностика» построен на освоении техник манипуляций, механизмов кадровых подборов, методик, способов и инструментов распознавания лжи.
Что вы узнаете при изучении оперативной психодиагностики:
1. Критериально четкое описание характеров.
Что такое характер? Как происходит его формирование? Можно ли его изменить? Почему у людей разные жизненные ценности?

2. Типы характеров. Современные подходы клинической психологии и наш практический опыт помогут вам четко различать характеры демонстративных истероидов, организованных эпилептоидов, целеустремлённых параноялов, чувствительных эмотивов, оригинальных шизоидов, общительных гипертимов, осторожных тревожных, унылых депрессивных.

3. Как по внешним признакам определить характер человека? Как проявляется характер в выборе стиля, фактуры, цвета одежды, причёски, украшений, аксессуаров и т.д.? Как характер влияет на оформление интерьера (квартиры, офиса, рабочего места, автомобиля). Как характер проявляется в речи, мимике, жестикуляции, позах, походке человека?

4. Характер и поведение. Особенности поведения и общения людей с разными характерами. Взаимосвязь черт характера. Как разглядеть скрытые черты характера?

5. Распознавание характера за 2-3 минуты общения. Практические технологии распознавания реального характера. «Чтение» характера собеседника. Определение своего характера.

6. Практическое использование новых знаний. Общение и управление поведением людей. Как найти уникальный подход к каждому человеку? Как избежать коммуникативных ошибок? Как убедить человека в своей правоте? Как выбрать «правильного» сотрудника? Как его замотивировать? Как спрогнозировать его поведение?

Основная задача тренинга — обучить участников следующим навыкам:

ü оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о профессиональных качествах и коммуникативных особенностях каждого партнёра по общению и взаимодействию

ü рационально применять базовые психологические принципы подбора, отбора, оценки, развития, профориентации и мотивации персонала в организации

ü прогнозировать поведение людей в сложных и критических ситуациях

ü рационально управлять стилем своего поведения и производить нужное впечатление на собеседника

ü эффективно управлять своим профессиональным и личностным развитием

ü гармонизировать отношения с коллегами по работе

ü научиться лучше понимать себя, свои сильные и слабые стороны, свой профессиональный и личностный потенциал

Для бизнеса, в целом, это будет означать:

ü уменьшение материальных и временных затрат

ü рациональное применение базовых психологических принципов оценки, развития, профориентации и мотивации персонала в организации

ü гармонизацию отношений внутри коллектива

ü повышение производительности труда

ü улучшение коммуникативных связей с клиентами




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 266; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.