Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Будда и Даос




Даосы совершенствуются уединенно. Даосская религия не должна была бы существовать. На самом деле, даосизм есть результат реформации в последнее время. Его никогда не было в другой доисторический период. Даосская школа не придает значения всеобщему спасению всех живых существ. Она имеет ввиду уединенное совершенствование и обращает внимание на безмолвие. Таким образом, даосы пытаются уразуметь истину и самосовершенствоваться, делая упор на Чжэнь в ходе совершенствования «Чжэнь Шань Жэнь». Они веруют в правдивость и совершенствуются в воспитании нравственности, возвращении к истоку жизни, достижении истинного пробуждения. Даосы придают значение спокойному совершенствованию и, таким образом, совсем не имеют желания спасать все живые существа. Достигнув успеха в самосовершенствовании, они становятся странствующими, свободными Просветленными. Причиной появления даосизма являются привязанности обычных людей. Люди очень любят объединяться в группу и формировать общие усилия. Все они привязаны к выгоде и честолюбию, поэтому им очень легко создавать такие вещи.

На самом деле, даосизм не существует. Даосы учат своих учеников совершенствоваться в одиночестве. Хотя даосизм утвердился и имеет много учеников, не все из них получат истинное знание. Учитель выберет из них лучшего ученика для передачи ему истинного знания. Если он не находит хорошего ученика, он будет спокойно и беззаботно делать то, что ему нравится. Он радуется большой свободе, так как он достиг Дао.

Буддийская школа – это буддийская школа. Даосская школа – это даосская школа. Совершенно невозможно объединить методы этих двух школ. Однако то, что мы практикуем, действительно очень велико. Мы совершенствуемся по свойству Вселенной, которая охватывает всё. Наш фундамент сформирован буддийской школой. Основная теория и особенности нашей системы совершенствования – буддийские. Но этот Закон превосходит обе школы, и буддийскую, и даосскую. На разных уровнях есть разное понимание, на разных уровнях есть разные проявления. Имеется собственное понимание в Фалуньском мире, выше Фалуньского мира имеется более высокое понимание; еще выше, будет еще более высокое понимание.

Ещё существует то, что на каком-то уровне называется Первоначальным Просветленным. Нет смысла говорить об этом нынешним совершенствующимся. Это для них непостижимо, и они не доходят до такого уровня. Поэтому мы только говорим о буддийской и даосской школах. Нецелесообразно говорить о вещах, которые слишком высоки. Люди тоже не способны принять их, да им и не разрешается это знать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.