Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Введение. Пособие по счастливой жизни




Том I

Пособие по счастливой жизни

НОВОЕ НАЧАЛО

НОВОЕ НАЧАЛО Том II РУКОВОДСТВО ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЗНИ, ОБРЕТЕНИЮ СВОБОДЫ И CЧАСТЬЯ

Предисловие 279

Часть I

Абрахам говорит с Джерри и Эстер. 286

— 1. Наша роль в величественном

совместном творении. 289

— 2. Ваша роль в величественном

совместном творении. 299

— 3. Лучшее от двух миров 305

— 4. Взаимодействие с внутренним миром 318

— 5. Эффективное использование

Системы Руководства. 325

— 6. Самооценка 331

— 7. Свобода, развитие, радость 339

— 8. Радостное становление. 347

Процесс обращения 347

— 9. Влияние 354

— 10. Как достичь настоящего равновесия 360

Процесс: быть, обладать, делать, или творение изнутри 363

— 11. Закон Притяжения. 367

Процесс «Кошелек» для привлечения денег. 370

— 12. Процесс Сознательного Творения. 372

— 13. Ваша точка силы — «сейчас» 378

 

— 14. Книга позитива 399

Процесс: «Книга Позитивных Аспектов». 402

— 15. Закон Позволения 408

Часть II

Содержание вопросов и ответов 422

Послесловие 424

Вопросы и ответы с групповых сеансов. 426

Чего хочет Абрахам? 429

Бунт конформиста 432

Ее головная боль. 437

Изменения личности в культуре конформизма 439

Ремень безопасности, законы и статистика. 441

Можем ли мы доверять музыкальным вкусам наших детей?. 446

 

Ему не нравится закон о мотоциклетных шлемах 448

Стремление геев к свободе в закрытом обществе 449

Опасный диагноз 452

Клеточное развитие тела. 456

Результаты убеждений и ожиданий общества 457

Взрослая дочь хочет улучшить жизнь 459

Как улучшить отношения с людьми. 461

Личные отношения с не-физическим 464

Относительно Святого Духа 469

Относительно Божественного вмешательства 470

Десять идей для счастливой жизни 474

Пример радостной жизни 476

Я намереваюсь, я хочу или я есть? 481

Он хочет избавиться от плохих людей. 485

Нам нечего бояться? 488

Он хочет знать, чего он хочет 490

Могут ли люди уничтожить эту планету?. 495

Относительно артрита 502

Относительно транссексуальности. 504

Относительно контроля рождаемости и секса. 508

Ночь, когда танцуют хулу 511

Дети из группы риска. 512

Нежелательная концентрация на мировых проблемах 516

Я хочу нравиться людям, но теряю себя 517

Изменение негативной темы 522

Использование действий для оправдания собственного существования 527

От отсутствия к пониманию 528

Когда вы чувствуете себя здесь чужим. 534

Наш долг — делиться информацией? 536

Искусство совместного творения 539


 

Что именно управляет вашей жизнью? Насколько это судьба, насколько — окружающие и насколько — вы сами?

Зачем вы родились? Это прихоть судьбы, чье-то решение или ваш собственный выбор?

Есть ли у вас цель в жизни? Если есть, то предопределена ли она, зависит от чужих желаний или от ваших собственных намерений?

Как лучше всего использовать отведенное вам время физической жизни?

Какие ограничения в состоянии тела, материальных условиях и отношениях с людьми вы создали себе сами?

Что притягивает — почти волшебным образом — к вам людей, книги, события, которые оказывают значительное влияние на вашу жизнь? Какова ваша роль в этом притяжении?

Есть за всем этим некий смысл, некая причина — или это просто ваша удача, хорошая, плохая или безразличная к вам?

 

Абрахам поможет вам самим найти ответ на все эти вопросы, которые определяют вашу жизнь. На этих страницах вы постепенно, принцип за принципом, процесс за процессом, подойдете к открытию собственного радостного создания и управления каждым событием и состоянием в вашей жизни.

 

Голова Эстер двигалась хаотически, хотя несильно.

Я взглянул на нее, когда она радостно воскликнула: «Они пишут моим носом алфавит!»

 

Это было в ноябре 1985 года. «Они» — группа Не-физических Существ, которые называют себя Абрахам.

 

Каждый день в течение девяти месяцев мы с Эстер по пятнадцать минут старались очистить разум, чтобы узнать, кто такие наши «духовные наставники». Нам сообщили, что мы встретимся с ними через «яснослышание», — и вот они здесь!

 

Эстер от восторга покрылась мурашками, а буквы меж тем с «л-м-н-о-п» сменились на: «Я Абрахам, Я ваш духовный наставник, я люблю вас, я здесь, чтобы помогать вам...» Мы были счастливы!

 

Два месяца спустя мы как-то лежали в постели, и вдруг рука Эстер начала постукивать по моей груди.

«Я думаю, они хотят, чтобы я села к печатной машинке!

» — воскликнула Эстер. И они напечатали первую из тысяч (теперь уже) страниц информации.

 

Еще два месяца спустя мы ехали по автостраде Финикса, и вдруг Эстер сказала: «Кажется, они будут говорить через меня». Первые слова Абрахама были:

«На дороге слишком опасно, сверните на следующем же повороте». Мы так и сделали.

 

Для нас это стало очередным новым началом, и я не вижу конца этим воистину захватывающим событиям.

До этого моя жизнь была восхитительна, разнообразна и вполне успешна, но наиболее плодотворными стали годы, прошедшие в сознательном общении с нашими друзьями, Абрахамом. Мы с Эстер счастливы подобным образом разделить с вами наших нефизических друзей.

 

Сегодня, 31 января 1988 года, моя жена Эстер только-только закончила печатать текст этой книги, который через ее физическое тело продиктовали наши чудесные не-физические друзья, Абрахам.

 

Абрахам описывает себя как группу Существ, сфокусированных на физический план с не-физического.

Они общаются с нами через Эстер, из не-физического измерения, в котором сейчас сфокусированы. Они говорят, что прожили тысячи жизней и сейчас вместе по взаимному желанию.

 

«Абрахам — учитель», — говорили они нам. По собственному выбору и по нашему взаимному желанию и согласию они передают нам через Эстер свои послания.

 

Они объяснили, что Эстер — своего рода приемник и передатчик, который получает блоки мыслей и переводит их на бессознательном уровне своего Существа. Точно так же она передает Абрахаму наши послания, через мысли.

 

Абрахам говорит, что мы сами согласились подобным образом связываться с ними еще до нашего физического рождения в эту жизнь. Но они подчеркивают, что решения, которые мы принимаем в этом физическом измерении, всегда на первом месте, и что мы сами сознательно решаем, общаться с ними или нет. Другими словами, они не будут говорить с ними помимо нашего желания и согласия.

 

Эту книгу они начали писать всего шесть недель назад, каждый день диктуя ее на магнитофон. Я не могу не отметить легкость, с которой они передали свою часть этой книги, — по контрасту с моим методичным написанием этого введения, поскольку мы решили, что это будет моя обязанность.

 

Я понял, что определить начальную точку моего опыта с Абрахамом очень сложно, потому что каждый случай вел к другому, а тот — к третьему.

 

 

Я хотел бы выразить чудесные отношения между мной и Эстер и невероятное их улучшение, которому способствовал Абрахам. Я понимаю, что, начиная читать эту книгу, вы испытываете интерес к тому, как постепенно раскрывалась способность Эстер ясно передавать мысли группы этих добрых и мудрых Существ.

Но, кажется, чем больше я писал, тем больше мне хотелось написать еще, и в результате у меня получился очень объемный материал, куда больший, чем необходимо для этого введения.

 

Когда мы вместе работаем над проектом, касающимся прослушивания или чтения материалов Абрахама другими, я всегда обсуждаю с Абрахамом, насколько мои идеи укладываются в общий контекст их философии и их намерений. Так я поступил и сейчас.

 

Абрахам сразу заговорил о главном — его эмоции были необычайно ярки: «Каковы твои намерения в том, что ты пишешь?»

 

«Абрахам, — ответил я, — я хочу написать то, что заставит читателя вчитываться в каждое слово этой замечательной книги, в том порядке, в каком они были написаны».

 

«Есть ли у тебя другие намерения?» — спросил Абрахам.

 

«Я хочу, чтобы читатели поняли, что они, прямо сейчас, находятся в начале нового этапа своей жизни. И что с этого момента, с помощью того, что вы предлагаете им в этой книге, они смогут двигаться к новому опыту и знанию, развиваться быстрее. И что из этого нового начала они могут создать свой новый мир именно таким, каким хотят его видеть».

 

Пока я говорил, глаза Эстер были очень темными и она слегка кивала головой, как будто Абрахам внимательно меня слушал.

 

«Я хочу, чтобы читатели поняли, что вы предлагаете им любые уровни знаний, которые им необходимы; что те, кто готов к новым мыслям и чувствам, получат очень многое. Я хочу, чтобы они поняли, что прошлые мысли или прошлые жизни не должны властвовать над их нынешними намерениями, и что, приняв сознательное решение разрешить себе новые мысли, кто угодно в любой момент может сознательно начать новую жизнь. Сознательно используя предложенный вами в этой книге Процесс Творения, они могут сознательно прийти к новому обучению и совершенно новому развитию — прямо сейчас».

 

Я сделал паузу, подумав, что Абрахам может мне ответить, но он молчал, словно зная, что в таком случае продолжу говорить я. Так и получилось.

 

«Эта книга не об экстрасенсах, оккультном, сверхъестественном, паранормальном, магическом или метафизическом.

Эта книга — о процессе сознательного физического творения, о слиянии физического Существа с внутренним. Еще она о способах радостно переживать резкие физические изменения, которые происходят в нашем мире.

 

Абрахам, ваше послание обращено к человеку, который хочет контролировать все сферы своей жизни, и я верю, что каждый человек, готовый к такому обучению, с радостью поймет всю важность информации в этой книге, с самой первой главы».

Я снова сделал паузу, но небольшую, потому что мои мысли были четкими и быстро сменяли друг друга.

 

Я восторженно объяснял Абрахаму важность их книги — как будто они сами этого не знали.

 

«Абрахам, я хочу, чтобы была понятна сама идея общения Не-физических Существ с физическими.

Существует столько средств общения — и такие разные послания. Кто-то пишет, кто-то использует доски Оуйя, кто-то поет и танцует, а некоторые говорят, используя речевой аппарат физического человека.

Некоторые говорят неразборчиво, а других так же легко понять, как обычную человеческую речь.

Кажется, и состояние транса варьируется от глубокого бессознательного до того, что кажется почти нормальным состоянием сознания. Список различий кажется бесконечным. Нам сложно понять даже те измерения, в которых они существуют. Поэтому их важность для нас определяется тем, что мы от них получаем. И снова здесь очень много вариантов. Некоторые послания — резкие и критические, другие похожи на светский разговор. В них можно найти традиционное и современное мышление, непредвзятое и предубежденное мышление, блеск, скуку, запутанность и ясность.

 

Абрахам, я хочу, чтобы читатели поняли, что могут оценивать полученное от Не-физических Существ по собственным ощущениям. Что когда они слышат или читают слова, которые вызывают у них дискомфорт, они могут на время отвернуться, потому что эти слова не для них, не сейчас. Они должны принимать только то, что хотят слышать. Каждый человек способен сам за себя решать, чего он хочет.

 

Я хочу, чтобы люди знали, что их жизнью не правит судьба, над ней не властны другие люди. Я хочу, чтобы они знали: они полностью контролируют свою жизнь. Я хочу, чтобы они поняли, почему кажется, что богатые становятся богаче, а бедные — беднее, и почему, когда жизнь хороша, то все еще лучше, а когда плохая — то все только хуже.

 

Но главное, я хочу, чтобы читатели этой книги поняли, что они читают практическое пособие... книгу про то, как жить. Это не развлекательное чтение. Это не исторический труд, не экстрасенсорное предсказание будущего... это практическое пособие, которым каждый может сразу начать пользоваться, чтобы создать новое начало позитивной личной жизни».

 

Я замолчал, утомленный тем, что так долго говорил с большим чувством. Абрахам улыбнулся мне — скорее глазами Эстер, чем губами — и сказал: «Напиши то, что ты сказал нам. Это лучше всего подходит для твоего введения».

 

Поэтому, начиная с этого места, я советую вам читать в том порядке, в каком Абрахам передает свое сообщение в последующих пятнадцати — х. После главы 15 вы найдете раздел, в котором рассказывается о нашем с Эстер духовном развитии до встречи с Абрахамом и появления этой книги.

 

Кроме того, в конце книги мы приводим подборку ответов на вопросы с нескольких семинаров, которые могут оказаться вам полезны после того, как вы освоите принципы, изложенные в этих пятнадцати — х.

 

Джерри Хикс,

Сан Антонио, Техас

Январь, 1988 год

В этот раз мы обращаемся к вам с огромным энтузиазмом. Мы не будем делать за вас то, что вы должны для себя сделать. Мы не собираемся давать вам информацию, пока вы не готовы ее получить, не будем открывать за вас то, что вы собираетесь открывать сами. Но мы хотим взаимодействовать с вами как друзья из вашего внутреннего мира, готовые сейчас общаться с вами.

 

Мы — учителя, мы здесь, чтобы учить вас Законам Вселенной, которые справедливы для любой жизни — и физической, и не-физической, — чтобы вы могли улучшить свою нынешнюю физическую жизнь.

 

Здесь мы предлагаем вам полную свободу. Конечно, очень важно понять Процесс Творения, чтобы вы могли создавать для себя то, чего хотите. Но не менее важно понять его так, чтобы перестать создавать то, чего вы не хотите.

 

Абрахам

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 334; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.054 сек.