КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Указания по выполнению контрольной работы
Для направления обучения КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ «Педагогическое образование» Аннотация. 2 Указания по выполнению контрольной работы.. 2 Задания контрольной работы.. 3 Аннотация Целями освоения дисциплины «Основы математической обработки информации» является - познакомить студентов о математико-статистических методах обработки результатов педагогического исследования; - развивать личностные качества студента – исследователя; - раскрыть целостное представление о ходе проведения и методах обработки результатов научно-исследовательской работы в процессе организации и реализации педагогического исследования; - сформировать систему знаний, умений и навыков, связанных с особенностями математических способов представления и обработки информации как базы для развития универсальных компетенций и основы для развития профессиональных компетенций; - обеспечить условия для активизации познавательной деятельности студентов и формирования у них опыта математической деятельности в ходе решения прикладных задач, специфических для области их профессиональной деятельности; - стимулировать самостоятельную деятельность по освоению содержания дисциплины и формированию необходимых компетенций. Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование». В данной работе рассматриваются основные способы и методы решения задач, необходимые для выполнения контрольного задания, приводится перечень теоретических вопросов. 1. Номер варианта контрольной работы соответствует последней цифре номера зачетной книжки или студенческого билета. 2. В заголовке контрольной работы написать фамилию, имя, отчество, курс, группу, номер студенческого билета, вариант контрольной работы и дату сдачи ее в институт. 3. Решение задач располагать в порядке номеров, указанных в заданиях, сохраняя их номер. Перед решением каждой задачи выписать полностью условие. Решение каждой задачи сопровождать объяснениями и заканчивать ответом. 4. Оформление решений производить аккуратно, с минимальным количеством исправлений. Оставить поля для замечаний проверяющего.
Задания контрольной работы Задание 1 Вариант 1 Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 15; 20; 18; 20; 25; 11; 12; 13; 24; 23; 23; 24; 21; 22; 21; 23; 23; 22; 21; 14; 14; 22; 15; 16; 20; 20; 16; 16; 20; 17; 17; 17. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1.выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2.составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 7); 3. построить гистограмму распределения; 4.найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 2 Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 44; 78; 47; 79; 54; 52; 56; 50; 56; 55; 48; 51; 66; 74; 60; 42; 60; 76; 49; 45; 69; 51; 45; 46; 59; 61; 44; 62; 70; 45; 47; 80. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2.составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 8) 3. построить гистограмму распределения; 4.найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 3 Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 15,4; 15,5; 16,2; 15,9; 13,6; 15,6; 13,7; 16; 16,2; 16,0; 14,2; 16,1; 15,8; 15,2; 16,2; 15,3; 14,5; 15,0; 15,0; 16,3; 15,8; 14,2; 15,3; 15,2; 16,0; 14,2; 14,5; 14,2; 15,6; 15,0; 16,8, 16,8. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 4); 3. построить гистограмму распределения; 4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5 найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 4 Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 14; 14; 25; 15; 12; 8; 18; 23; 14; 11; 18; 18; 12; 29; 16; 17; 13; 15; 20; 10; 17; 16; 18; 16; 14; 9; 15; 13; 20; 28; 9; 20. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 7); 3. построить гистограмму распределения; 4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 5. Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 35; 39; 24; 30; 47; 28; 31; 41; 36; 38; 40; 25; 31; 36; 38; 36; 27; 29; 30; 31; 35; 31; 35; 41; 36; 51; 36; 38; 33; 29; 32. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 9); 3. построить гистограмму распределения; 4.найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 6 Пусть дана последовательность значений некоторого признака:182; 184; 176; 177; 180; 184; 186; 186; 179; 190; 170; 172; 185; 184; 182; 180; 177; 176;172; 189; 174; 176; 172; 174; 175; 182; 186; 186; 183; 165; 177; 172. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 5); 3. построить гистограмму распределения; 4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 7 Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 64; 60; 66; 62; 64; 68; 70; 66; 70; 68; 62; 68; 70; 72; 60; 76; 70; 74; 62; 70; 72; 72; 64; 70; 72; 66; 76; 68; 70; 58; 76; 74; 76; 82; 76; 72; 76; 74; 79; 78; 74; 78; 74; 74; 74; 78; 76; 78; 76; 80; 80; 80; 78; 78; 81. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 6); 3. построить гистограмму распределения; 4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 8 Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 24; 11; 12; 13; 24; 23; 23; 24; 21; 22; 21; 23; 22; 21; 14; 14; 22; 20; 20; 20; 15; 15; 16; 20; 20; 16; 16; 20; 17; 17; 19; 19; 19; 18; 18; 18; 18; 19; 19; 18; 18; 17; 17; 19; 26. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 5); 3. построить гистограмму распределения; 4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 9 Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 12; 14; 13; 15; 16; 16; 16; 19; 19; 20; 20; 20; 19; 13; 15; 12; 15; 13; 14; 12; 17; 12; 17; 16; 17; 13; 16; 17; 18; 14; 15; 16; 18; 14; 15; 14; 17; 18; 14; 18; 20; 17; 18; 19; 20; 21; 22. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 5); 3. построить гистограмму распределения; 4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Вариант 10 Пусть дана последовательность значений некоторого признака: 3; 8; 14; 14; 7; 6; 4; 12; 13; 3; 4; 5; 10; 11; 15; 10; 10; 11; 12; 8; 9; 7; 7; 8; 9; 9; 7; 8; 12; 6; 10; 9. Выполните статистическую обработку данных по следующей схеме: 1. выполнить ранжирование признака и составить безинтервальный вариационный ряд распределения; 2. составить равноинтервальный вариационный ряд, разбив всю вариацию на k интервалов (k = 4); 3. построить гистограмму распределения; 4. найти числовые характеристики выборочной совокупности: характеристики положения (выборочную среднюю, моду, медиану); характеристики рассеяния (выборочную дисперсию, среднеквадратическое отклонение); 5. найти доверительный интервал для генеральной средней г. Принять уровень значимости α = 0,05. Задание 2 Вариант 1 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 2 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 3 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 4 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 5 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 6 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 7 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 8 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 9 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным: Проверить его значимость с надежностью 0,95. Вариант 10 Вычислить выборочный коэффициент корреляции по следующим данным:
Проверить его значимость с надежностью 0,95. Задание 3 Вариант 1 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 2 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 3 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 4 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 5 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 6 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 7 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 8 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 9 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Вариант 10 Пяти дошкольникам предъявляют тест. Фиксируется время решения каждого задания. Будут ли найдены статистически значимые различия между временем решения первых трёх заданий теста?
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 847; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |