Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Это как если к христианину придет Будда в видениях и начнет давать знания,




он как бы это не примет? Потому что это не его картина. Вот если бы к нему

пришел Христос, вот тогда…

В принципе, да. Если бы к нему пришел Будда, то он бы Его не увидел и не услышал. Почему? У него внутри мыслеформа убеждения, что вот он только с Христом. Но сколько Я не смотрел верующих, которые так молятся, очень редко у кого есть связь, выходящую на Иисуса. Очень редко. Они поклоняются мыслеформе образа распятого Иисуса, которого по сути не существует и они привязывают себя к мыслеформе распятого Христа. К той мыслеформе, которую они сами создали. Но это не Иисус, это вообще не связано с Иисусом. Иисус занимается совершенно другой работой. Они молятся идолу, в котором видят распятого Иисуса. Эта мыслеформа действует. Даже многие иконы… если реально посмотреть, это мыслеформы, созданные людьми, таких на тонких планах вообще не существует… или тех, кого они признают Святыми. Даже некоторые существа сделали ошибки и им надо было родиться, идти дальше, чтобы погасить все это, а люди поддерживают эту мыслеформу и сами калечат тех Существ, которые хотели бы потом им помочь. Это очень сложно.

Какими должно быть правильное отношение Ученика к Учителю?

Ученик, во-первых, должен убрать в себе хамство, жлобство и невежество. Он должен относиться с уважением, почитанием. Стараться быть внимательным, слышать. Не оспаривать, а пытаться понять многие вещи. Опять же, в зависимости, какой Учитель, это тоже очень важный фактор. Если тот Учитель, который подавляет Учеников, это уже не Учитель, это уже называется тиран. Потому что, когда он пытается сломить эго, это не подавляет, это значит, он пытается показать, что ты еще ничего не стоишь, но тебе надо пробуждаться. Тот, который просто подавляет, подавляет и Личность, думая, что он убирает эго. Это уже другие моменты. На Востоке поклоняются Учителям очень сильно, молятся на них обожествляют их и боготворят. На Западе говорят, что Учителей почти нет, у них на них аллергия. Потому что на Западе это не совсем истинные Учителя, это которые немножко позанимались какой-то практикой, возомнили себе, что они уже Учителя... А те, которые Аватары… некоторые подавляют, многие относятся просто поверхностно: «Вот занимайтесь и всё». Это подход, не как к близким и родным, а как к отдаленным существам. На Западе у всех аллергия на Учителей и они наоборот, не хотят заниматься, не хотят уважать Учителей, почитать, а надсмеиваются и льют грязь. Это две крайности. Поэтому сначала нужно найти правильного Учителя, потом относиться с почитанием, с уважением. В зависимости, что это за Учитель. Или тот, кто поведет тебя по очень длинной Эволюции, поднимет тебя с коленей на ноги, научит тебя ходить, чтобы ты потихонечку восходил – это настоящий Учитель. Но, к сожалению, таких на Земле практически нет, а те Учителя, которые есть… они научать тебя быть нормальным духовным человеком в силу того, насколько они сами понимают (до своего уровня доводят). И насколько они понимают, настолько они тебя учат. Это еще не значит, что ты будешь духовным или продвинутым, или кем-то еще.

Т.е. Учитель сам должен соответствовать тому уровню, на каторый ты претендуешь?

Конечно. Учителя нельзя воспринимать и судить по внешним факторам, потому что, иногда когда идет беспрерывный контакт с тонкими планами, восприятие и чувствительность может быть совершенно другой, что зачастую отличается от нормального спокойствия. Если обычного человека или Ученика ввести в тонкий план, чтобы он в нем побыл хотя бы 1 или 2 часа, у него начнет психика ехать. Поэтому в зависимости от того, каким процессом, какой работой в данный момент занимается Духовное Существо или Учитель. Но, в принципе, Учителя – это так, банально сказано. Духовные Существа - это правильно… которые пытаются тебя повести, а Учитель – это тот, кто просто учит чему-то: профессии, духовным практикам и всего лишь. Такой Наставник или Учитель подсказывает тебе, учит тебя духовному пути, например, хатхе-йоге, крийя-йоге или, к примеру пранаяме, т.е. концентрации. Научил, занимайся, «порвал себе все каналы - твои проблемы».

В этом плане есть разница между Мастером и Учителем?

Да. Вообще, сначала Наставники, потом Учителя, потом они уже рождаются более продвинутыми. Со временем, после 10 таких воплощений они становятся уже просто Божественными Существами, которые могут подсказывать, как пробуждаться, как идти. Они уже немножко по-другому относятся, и не просто учат, а уже как - будто «начинка самого Ученика», т.е. тот уровень, который человеку не понять.

Т.е. сам Ученик должен быть целеустремленным?




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.