Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Патофизиология 1




КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ

УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА

КАФЕДРА ПАТОФИЗИОЛОГИИ

 

(КУРС ЛЕКЦИЙ)

 

Авторами данных материалов являются мои учителя, коллеги и наставники: проф. Т.П. Ударцева, проф. А.Н. Нурмухамбетов, доц. Н.Н. Рыспекова, доц. Ш.С. Карынбаев влияние которых позволило сформироваться мне как преподавателю патофизиологии и ученому – исследователю. Благодаря их усилиям сегодня возможно дальнейшее развитие предмета как учебной дисциплины.

 

 

№ зан Тема Форма проведения Час
1. 1. Предмет, задачи, методы патофизиологии. Общая нозология. Обсуждение теоретических вопросов, Блиц-игра, кейс-стади, тестирование по знанию приказов МЗ РК №№ 575, 697, работа с глоссарием на трех языках  
  Общая этиология и патогенез. Влияние на организм пониженного барометрического давления. Дискуссия по вопросам темы, анализ видеофильма по моделированию высотной болезни, анализ схем патогенеза, тестирование, работа с глоссарием на трех языках  
  Роль реактивности организма и наследственности в патологии. Обсуждение теоретических вопросов. Просмотр видеофильма «Значение видовой принадлежности, возраста, функционального состояния ЦНС в резистентности к гипоксии», анализ результатов эксперимента, решение тестовых заданий, работа с глоссарием на трех языках  
  Общая патология клетки. Вопросы теоретического разбора, анализ результатов эксперимента, просмотр видеороликов на русском и английском языках, работа с глоссарием на трех языках  
  Нарушения водно-электролитного обмена Обсуждение теоретического материала, анализ результатов эксперимента, составление схем патогенеза, решение тестовых заданий, работа с глоссарием на трех языках  
  Нарушения кислотно-основного состояния (КОС) Дискуссия по вопросам темы с использованием схем патогенеза нарушений КОС, работа с мультимедийной презентацией по алгоритму решения задач, тестирование, работа с глоссарием на трех языках  
  Нарушения углеводного обмена Дискуссия по теоретическим вопросам, анализ результатов эксперимента, просмотр видеороликов, тестирование, работа с глоссарием на трех языках    
  Гипоксия Дискуссия по вопросам темы, просмотр видеороликов и видеофильма, анализ эксперимента, выполнение тестовых заданий, работа с глоссарием на трех языках  
  Нарушения периферического кровообращения и микроциркуляции Дискуссия по вопросам темы, составление схем патогенеза, выполнение и обсуждение практических работ по моделированию в эксперименте артериальной, венозной гиперемии, ишемии, тромбоза, эмболии оформление протоколов, работа с глоссарием на трех языках  
  Воспаление Дискуссия по вопросам темы, опыт Конгейма  
  Ответ острой фазы. Лихорадка Обсуждение теоретического материала, составление схем патогенеза, ролевая игра, заполнение таблиц, анализ модельных ситуаций, работа с глоссарием на трех языках  
  Стресс. Шок.   Кома Обсуждение теоретического материала, составление схем патогенеза Обсуждение теоретического материала на языке, отличном от языка обучения, работа с глоссарием на трех языках  
  Аллергия Дискуссия по вопросам темы, просмотр видеофильма по моделированию анафилактического шока у морской свинки, анализ результатов эксперимента, ролевая игра по анафилактическому шоку, заполнение таблиц, тестирование, работа с глоссарием на трех языках  
  Опухоли Дискуссия по вопросам темы, заполнение «немых» графов, просмотр видеороликов, тестирование, работа с глоссарием на трех языках  
  ВСЕГО часов    

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 554; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.