КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Часть 4. Прежде всего, в качестве первого урока, я обучу её базовым арифметическим действиям
Прежде всего, в качестве первого урока, я обучу её базовым арифметическим действиям. Эрис всё же ходила в школу и у неё были домашние репетиторы, так что хотя бы основы сложения она знает. [Рудэус!] [Что, Эрис-кун?] Я обратился к Эрис, энергично поднявшей руку. [Почему необходимо изучать деление?] Она вообще не понимает важности деления и вычитания. Она очень слаба в вычитании. Я всегда побаиваюсь, что она вообще намертво застрянет на этих действиях и окончательно сдастся в математике. [Вместо разговоров о важности, куда проще рассматривать это как обратное умножению действие.] [Я спрашиваю, какое у этого вообще применение?] [Хорошо, допустим у тебя есть сто серебряных монет и тебе необходимо поделиться ими с пятью людьми, что ты будешь делать?] [Ты говоришь то же, что и предыдущий учитель!] Эрис с силой ударила по столу. [Ну почему?! Зачем? Зачем делиться?! Какой вообще смысл делиться с кем-то?!] Ах да, дети, которые не хотят учиться, часто используют отговорки подобные этим. Но, по правде, это действительно не так важно. [Кто знает, спроси у этих пяти людей. Это удобно только когда нужно разделить всё поровну.] [Ты сказал удобно, значит и вычитание не так уж необходимо, так?] [Если ты не хочешь поступать так, то, конечно, нет нужды делать это. Но не хотеть и быть неспособной, две очень разные вещи.] [Мумумуу...] Когда я произнёс слова "быть неспособной", гордость заставила Эрис умолкнуть. Но это всё равно не решает проблему. Если я позволю ей и дальше находить отговорки, я могу вообще больше не учить её математике. Сейчас я могу положиться только на Гислен. [Гислен, у тебя были проблемы касающиеся деления?] [Хмм, был один раз, когда я потеряла часть запасов провизии, и должна была разделить остатки поровну на несколько дней, но не смогла. В конце концов мне пришлось обходиться без еды и питья целых три дня. Я думаю, я почти умерла тогда. На пол пути, я уже не смогла этого выдерживать и подобрала какие-то экскременты монстров, чтобы наесться, но только заработала расстройство желудка. Я должна была выносить позывы к рвоте, боли в желудке и понос, и вынуждена одновременно отбиваться от окружающих монстров...] Не прошло и пяти минут от начала её рассказа, а мне уже скрутило живот. Я слушал это с позеленевшим лицом, но похоже для Эрис это всего лишь очередная героическая история. Её глаза сверкали подобно звёздам. [Так что я хочу изучить и деление, пожалуйста продолжим учиться.] Раз уж Гислен сказала что-то подобное, Эрис остаётся только подчиниться. Похоже семья Сауроса очень увлечена звериными расами, даже если она не показывает этого, Эрис тоже очень привязана к Гислен. Если это Гислен, Эрис охотно послушается. Как младший брат следующий за старшей сестрой, не важно что она делает, он будет подражать ей. [Теперь мы продолжим со скучным повторением основ. Пожалуйста ответьте на эти вопросы. Если не понимаете чего-то, пожалуйста спрашивайте.] И всё так и идёт шаг за шагом. Гислейн тоже по-настоящему исключительна в качестве учителя. Она сразу указывает места где я ошибся и даёт советы. Пол тоже указывал на ошибки, но он только говорил "здесь неправильно" да "тут неправильно" и не мог научить как же всё исправить. Сегодня, как и обычно, Эрис и я держим мечи стоя лицом друг к другу, тренируясь и в то же время получая указания. [Запомните позицию первого удара и не отводите глаз от соперника.] Крик, деревянный меч в моих руках был отброшен деревянным мечом Эрис. [Если вы двинетесь раньше чем противник, внимательно присмотритесь куда направлено его движение и наносите удар в том направлении. Если вы медленнее соперника, он просто уйдёт с пути меча.] Я ничего не могу сделать и попадаю прямо под удар меча Эрис. Тяжёлый удар чувствуется даже сквозь защитную броню набитую ватой и отдаётся по всему телу. [Ты должен реагировать на движения своего противника и линию его взгляда, чтобы предугадать движения!] Я вновь получил удар. [Рудэус! Не думай! Просто подумай где окажется противник после следующего шага и наноси туда удар.] Так ты хочешь чтобы я думал или не думал?! [Эрис не останавливайся! Противник ещё не сдался!] [Да!] Есть чёткая разница между нами. Эрис отвечает с неистощимой энергией, но у меня нет такого. Этой энергии хватает, чтобы достичь точки, где всё кончается тем, что Эрис просто гоняет меня с мечом, пока Гислен нас не остановит. Эрис похоже просто пытается выплеснуть весь гнев накопленный за время занятий математикой, не оставляя мне никаких шансов. Проклятье. Но, за этот месяц, я ясно почувствовал, что мои способности выросли. Получить Эрис, которая примерно на одном со мной уровне, в качестве соперника это большая помощь. Неважно как оно проходит, но битва с равным соперником большое подспорье для роста. Пусть даже Эрис на голову меня превосходит, по сравнению с Полом или Гислен, это не так уж и много. Я всё ещё могу разобраться в действиях противника. Если я пойму это, тогда я решу проблему. Ранее меня ударили вот так. Тогда стоит защитить эту область. Я рассуждаю подобным образом. С Полом, разница в способностях слишком велика, я не могу даже судить об этом. Я не понимал что противник собирается делать и был с лёгкостью отправлен в нокаут. Даже если я прислушивался к его советам, тут есть большая разница в уровне, с этим ничего не поделать. Так что я всегда продумываю каждое своё движение. Когда Гислен учит меня чему-то, даже если есть проблемы подобные вышеописанным, она объясняет всё очень хорошо, так что я могу понять её объяснения. Но когда дело доходит до практики ответных атак и тактик одновременно, я несколько теряю уверенность, используя приёмы. Но с Эрис в качестве противника, всё по другому, если я пробую другой подход или использую трюки. Даже если я буду медлить, наша разница в технике достаточно мала, чтобы мои задумки всё ещё были полезны. Возможно на следующий день это уже не сработает или Эрис применит другую технику, но то, что не могло быть сделано вчера осуществляется сегодня, или техники не освоенные толком накануне, показывают себя теперь, и опыт потихоньку накапливается, мы, безусловно, растём. Как и ожидалось, соперничество почти на равных имеет большие преимущества без каких-либо недостатков. Есть ясная цель, чтобы догнать и перегнать. Возможно способности выросли и не так сильно, но для людей, чьи различия не так значительны, эти небольшие изменения отличный стимул пытаться вырваться вперёд раз за разом. Даже не осознавая этого, мы становимся сильнее. Но даже в плане роста, Эрис куда быстрее. Если позволить козлу и львице тренироваться вместе, конечно львица будет сильнее. Но я тренировался с Полом с юных лет, так что чувствую себя неудовлетворённым этим. [Рудэус всё ещё недостаточно хорош!] Эрис скрестила руки на груди и снисходительно смотрит на меня, лежащего, распростёршись, на земле. И в конце концов получила нагоняй от Гислен. [Не хвались. Эрис, ты изучала фехтование куда дольше и ты старше.] Только во время уроков фехтования Гислен зовёт её напрямую по имени. Она говорит что так должно. [Я поняла! И Рудэус всё равно знает магию!] [Как ты и сказала.] Только мои способности к магии признаны ей. [Но это действительно странно. Реакция Рудэуса сильно замедляется, когда противник атакует его...] [Потому что я боюсь, я испытываю страх когда на меня нападают.] Только я закончил говорить, как получил подзатыльник от Эрис. [О чём ты говоришь?! Ты бесполезен! Из-за этого на тебя вечно будут смотреть сверху вниз!] [Но Рудэус уже маг. Этого достаточно.] Тут же вставила Гислен, и, в конце, Эрис кивнула будто говоря "да знаю я". [Ну раз так. Тогда ничего не поделаешь.] Э? За что меня ударили-то? [Я сожалею. Я не знаю как исправить эту твою плохую привычку с дрожью в ногах. Это то, с чем ты должен справиться самостоятельно.] [Я понял.] Прямо сейчас мои ноги будут дрожать независимо от того с кем я столкнусь, похоже мне предстоит ещё долгий путь. [Но, после полученных от Гислен инструкций, я чувствую, что определённо становлюсь лучше.] [Пол принадлежит к инстинктивному типу, он не слишком хорош в обучении других.] Инстинктивный тип! А, так что-то подобное тоже существует в этом мире. [Что за инстинктивный тип?] Спросила Эрис. [Что сказал, то и сделал, даже если они слабо представляют как это происходит и полагаются исключительно на чувства. Таких людей и можно назвать принадлежащими к инстинктивному типу.] Я ответил на её вопрос и Эрис тут же надулась. Она, вероятно, как раз принадлежит к таким людям. [Что не так с инстинктивным подходом?] На это действительно сложно ответить, хорошо это или нет. Сейчас у нас урок фехтования, так пусть наш учитель ответит. Я посмотрел на Гислен. [Это не значит, что это плохо, но даже если такой человек талантлив, если он не будет пользоваться своим разумом, он не сможет стать по-настоящему сильным и не годится, чтобы обучать других.] [Почему он не подходит для того чтобы учить?] [Потому, что он сам не понимает как и что он делает. А не понимая этого он не сможет и объяснить другим.] Основываясь на словах нашей ушастой Королевы Меча, все техники вплоть до продвинутого уровня относятся к основам. Только усвоив все основы и обретя способность справляться с различными ситуациями разными способами, только тогда вы сможете стать Святым Меча. Чтобы продвинуться выше, каждый может полагаться только на неустанные усилия и талант. Когда всё сводится к этому, это всё-таки талант. [Я тоже принадлежала к инстинктивному типу, но когда я начала работать головой и освоила теорию, я стала Королевой Меча] [Это удивительно.] Я впечатлён до глубины души. Исправить подход, которым всегда пользовалась и преуспеть в этом. Это не то, чего можно добиться с лёгкостью. [Разве Рудеус сам не маг уровня Святого Воды?] [Вообще-то я сам ближе к инстинктивному типу... Но магия и фехтование различаются, пока у тебя есть магия ты можешь ей пользоваться.] [О, вот как... Но основы ведь тоже очень важны, так?] [Я понимаю это. Но скорее только благодаря тому, что мой учитель магии обучал меня очень хорошо, я и смог достичь уровня Святого.] Если задуматься, я всегда напоминал себе о важности основ, но всегда отдавал сильное предпочтение Безмолвным чарам. Так что же такое основы магии? Уроки Рокси были больше направлены в сторону развития, чем на изучение основ. Если учесть все детали, Рокси тоже гений, и не уделяет основам слишком много внимания. Хммммм... [В любом случае, я не собираюсь становиться настолько сильной, так что всё в порядке!] Эрис нарушила мои мысли своим уверенным заявлением. В средней школе я сказал себе что-то вроде этого, что не обязательно стремиться быть первым, и в итоге вообще перестал прилагать усилия. Стоит скорректировать её мысли. [Но я буду стараться стать такой же сильной как Гислен и Рудэус.] Похоже не нужно. Она имеет чёткую цель. Она отличается от прошлого меня.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 281; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |