Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Приход Элохимов в качестве Помощников для Учителей Ноосферы, был обусловлен многими, как объективными, так и субъективными факторами




В качестве носителей этой Разумной Энергии выступили представители цивилизации Плазмоидов, обитающие в нашем Светиле-Звезде, то есть Солнце. Они составили как бы оболочку или каркас той разумной энергии-информации, которая пришла свыше, из других более Высоких Сфер Разумного Космоса.

В процессе развития современной расы человеческой цивилизации возникла необходимость в дальнейшем и завершающем этапе строительства Структур Ноосферы, теперь уже включающую в себя и подструктуру - Изосферу, как в основе своей совершенного, Многоуровневого и разнопланово функционирующего Энергетического конгломерата. В связи с этим Высшие Космические Разумы, стоящие над Создателями цивилизации человечества, приняли решение направить в помощь Учителям Ноосферы Космических помощников - Элохимов. Тем не менее, древние люди понимали значимость данного факта и придавали ему большое значение, поэтому старались сохранить в веках информацию об этих событиях для потомков, передавая ее из поколения в поколение посредством устных преданий, а впоследствии и в фиксированной форме в произведениях духовно-религиозной направленности.

Учителя Ноосферы - это Разумы Высокого Уровня Эволюционного Развития. Соответственно, Учителя Изосферы - это тоже Разумы очень Высокого Уровня Развития в проявлениях своей направленности. Это, своего рода, как бы Учителя-антиподы и они, как две стороны одной медали, составляют некую равновесную Систему в общей Структуре Ноосферы.

Для лучшего понимания одинаковой значимости представителей-антиподов этой равновесной системы приведем пример условно аллегорического плана, так как его в полной мере можно отнести к реальной жизни. Допустим, группа ученых ведет некий плановый эксперимент, некую экспериментальную работу с опытным материалом. Входит некое третье лицо, скажем лаборант, который вносит крысу и говорит: - Может ее включить куда-нибудь в эксперимент? Группа ученых, не видя эту крысу, тут же находит ей практическое применение. Возникает новая идея: - вставить ее в текущий этап, - что из этого получится в итоге, но уже с новым элементом. Таким образом, Космический Закон в основе своей не был нарушен. А бедняжка крыса, так неудачно попав в эксперимент, в результате чуть не лишилась жизни и спасло ее только чудо; неизбежной оказалась операция и последующее длительное реабилитационное лечение. Зато Учителя Изосферы извлекли некий практический и полезный для себя опытный результат, как один из вариантов собственной активной функциональной деятельности.

Но если мы поставим на место лабораторной крысы конкретного индивидуума, обладающего определенными познаниями в области управления энергетическими структурами человека, то тут же станет понятно, что курирующая его система, мягко говоря, проморгала своего «подопечного». Поэтому, как бы ни была Разведка Дальнего Космоса компетентна и какими бы широкими полномочиями она не обладала, а вместе с ней и Координаторы, Учителя Изосферы способны решать свои задачи таким образом, чтобы достичь задуманных целей.

В качестве примера рассмотрим один из таких информационных вариантов:

Аббревиатура слова Элохим в древнем еврейском эзотерическом каббалистическом учении рассматривается с нескольких позиций. Каждая буква древнего еврейского алфавита для посвященного в Каббалу обладала определенной иероглифической величиной и значением, которые при правильном применении придавали каждому слову ценность мистической фразы. И это опять меняло свое значение, в зависимости от релятивного расположения букв по отношению одна к другой. Исходя из выше сказанного, становится понятно, почему каббалисты в своем учении имели несколько значений слова Элохим; «Женское Божество Вод», «Мощный, выдыхающий Дух на Воды», «Мой Бог, Создатель Вселенной», а также «Кто есть мой Бог». Но если разделить каждое из этих слов на составляющие его буквы и принять их за иероглифические знаки, то получим фразу со следующим значением: «Воля, усовершенствованная через Жертву, развивающаяся через последовательное превращение Вдохновением». Вот такой достаточно глубокий смысл закладывали древние каббалисты в значение этого слова даже для «посвященных», таким образом недвусмысленно определяя и отдавая Элохимам творческое начало в создании Разума на Планете.

Элохимы были посланы на Землю для того, чтобы не только выполнять наблюдательные функции, но также и для того, чтобы помочь в формировании дополнительных Структур Ноосферы посредством и через людей, которые прошли полный инкарнационный процесс набора опыта Земных воплощений. К тому времени некоторые Души уже смогли пройти полный инкарнационный цикл и выйти на достаточно Высокий Эволюционный Уровень. И первая Учительская Структура Ноосферы из Оболочек людей пятой расы, полностью завершивших свой инкарнационный цикл воплощений в Земных условиях, появилась до пришествия Иисуса Христа. Следовательно, и последний приход Элохимов был осуществлён почти в этот же временной период. По земному летоисчислению это около 4.943 года до нашей эры - и после этого Элохимы покинули нашу Планету и больше не возвращались.

Во-первых, к тому времени усложнились процессы развития самой Планеты Земля, так как её отпустили на самостоятельное эволюционирование и становление в её развивающих Структурах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 343; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.