Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Перейдем к (1.3)




Для определения индивидуума в пространственно- временном континууме со стороны Силы или Учительской Надсистемы происходит сравнение кода с кодом ячейки, который является тождественным. За счет тождественности практически мгновенно можно определить местонахождение данного индивидуума. У Учителей это имеет отношение к первым трем уровням Учителей, т.к. остальные выполняют несколько иные функции и им это не нужно. Осуществляется обратная связь - для каких целей происходит определение точного места нахождения. В зависимости от целей задействуются 1-й, 2-й или 3-й уровень. 2-ой и 3-й уровни могут это делать без задействования 1-го или 1-го и 2-го, соответственно, что гораздо ускоряет выполнение поиска. Посылается точечный запрос по Учительскому банку индивидуумов, находящемуся в надъячеечном уровне (этот запрос проходит гораздо быстрее, чем если производить какой-либо поиск по ячейкам). После данной выборки проходит импульс на конкретную ячейку, через верхнюю точку ячейки, сквозь центр временного ядра последователя (Хранитель в данном процессе никак не задействуется и остается в неприкосновенности практически в любых ситуациях, за редким исключением). Возбуждается код ядра ячейки и практически мгновенно следует отзыв, как на верхнем, так и на нижнем конусе БЭ и, если это необходимо, на 3-ей чакре. Для того, чтобы просто установить местоположение, достаточно идентифицировать код на верхнем конусе. Чтобы внести какие-либо поправки, коррекции, изменения на программном уровне, задействуется ключ на нижнем конусе БЭ, через который в дальнейшем уже через 7-ю чакру возможно вводить программную коррекцию, через центр линзы 7-ой чакры. Если необходимо мгновенно остановить какое-либо действие, здесь уже включается механизм через ключ на 3-ей чакре, позволяющий мгновенно осуществлять остановку практически любого действия. Подобный механизм используется в тех случаях, когда необходимо мгновенно уберечь индивидуума от грозящей опасности. Это могут быть различные способы. Например, самый оптимальный, если например, нужно уберечь мужчину, запускается механизм совмещения временных осей мужчины и его любимой женщины. В этот момент у мужчины возникает чувство, что его любимая женщина находится в серьезной опасности и он, сломя голову, несется к ней, избегая сложившейся опасной ситуации.

Взаимодействие как конкретно взятого индивидуума, так и группы индивидуумов с Эгрегорными Структурами, сначала обусловливаются следующими факторами:

-Информационно-временные особенности, иногда пространственные особенности (чуть позже нужно будет учитывать еще и особенности в отношении 27 Первоизлучений) конкретно взятого индивидуума, либо группы лиц, отражается на принадлежности, на участии в процессе формирования того или иного Эгрегора. Это можно назвать прямой связью, если это касается конкретного индивидуума или З-х, 4-х или 5-ти человек.

-Когда временные оси людей образуют единый временной тоннель, характерный либо для очень большой группы лиц, либо для группы лиц, занятых решением какой-либо поставленной задачи, упорно добивающихся общей цели. Разумеется, задействуется еще и механизм кредовости напрямую. В таком случае, за счет скапливания, фокусировки значительной части энергии, свойственной временным осям, происходит построение более крупных тоннелей. В тоннеле не собирается большое количество завершенной информации, но собираются завершенные информационные фрагменты. Здесь, в отличие от первого пункта связь с Эгрегором (к нему и от него) происходит в более длительные промежутки времени, нося характер обмена значительным количеством набранной информации. Обмен пакетами информации происходит не менее, чем раз в 5 дней, но не более 12-ти - 14-ти дней. Данный временной разбег определяется завершенностью набранной информации. Сначала информация собирается на уровне общего тоннеля, образуя плотные, достаточно большие по объему, по информативности, законченные фрагменты информации. Это само по себе обуславливает периодичность обмена с эгрегором. В случае же с первым пунктом, особенно это относится к индивидууму, когда например, от какой-либо личности зависят достаточно большие перемены в историческом ходе, тогда обмен информации может происходить в исключительных случаях даже непрерывно.

При этом происходит:

-обновление информации на Эгрегоре;

-возможное получение ответной информации на индивидуума напрямую.

Как правило, в большинстве случаев (95-96% и более) происходит без конкретного вмешательства индивидуума, который даже не осознает процесса, который происходит. При этом он испытывает состояние постоянной готовности к действию, постоянного незначительного переизбытка энергии, т.к. происходит как информационная, так и энергетическая подпитка индивидуума. Поддержка индивидуума (энергетическая и, возможно, информационная) может происходить от Эгрегора или от Учительской Системы. Самым ярким примером подошел бы пример Иисуса Христа, но здесь, в большинстве случаев, все-таки наблюдалось вселение Учительской Монады (Сананда). Но в некоторых случаях, когда не требовалось сверхдействий, то наблюдался именно прямой сброс информации от Учительской Системы, с одновременным дублированием этой информации на Эгрегориальном уровне, хотя здесь не совсем характерный случай, поскольку был создан Эгрегор сначала для одного индивидуума. Далее эта информация скапливалась на Эгрегориальном уровне, при расширении Эгрегора, включением в него большего количества индивидуумов. Здесь уже соратники, сподвижники Христа могли проделывать те же вещи, что и Он (целительство и т.п.), подпитываясь через Эгрегор. Т.е. сначала включались через эгрегор определенные программные уровни индивидуумов, перестраивалась энергетическая система. Программы раскручивались и запускались по инкарнационному лучу, либо по временной системе, что сложнее. В этом примере все-таки в большинстве случаев запускается механизм ключа на 3-й чакре, для мгновенного выполнения какой-либо задачи. В подавляющем большинстве случаев, когда индивидуум задействуется напрямую Учительской Системой, а не через Эгрегор, задействуется механизм через три ключа. Информация, в любом случае, должна дублироваться на Эгрегор в момент задействования индивидуума или чуть позже, но в момент настоящего (здесь происходит как бы небольшая растяжка по времени). Информация поступает на Эгрегор через Временную Систему, но возможно ее поступление и через Инкарнационный Луч. Временная Система обладает большей скоростью передачи, чем луч (в 12-20 раз).




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.