Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сбор, обработка и хранение информации о различных волнах существования (или расах) гуманоидных Разумов, для передачи накопленных знаний от одной волны Разума (расы) к другой




Не следует забывать, однако, что околоземное пространство изобилует различ-ными структурами, Разумными и не вполне, далеко не всегда безобидными и не всякий, назвавшийся Учителем, в действительности является им.

Любой индивидуум обладает возможностью направить мысленный информа-ционный запрос и получить ответ от Разумных Монад - Учителей Ноосферы, осуществляющих подобный взаимообмен. Выраженное осознанное желание взаимодействия, а также достигнутый человеком некоторый уровень Духовного развития - важные условия для возникновения диалога. Накопления предшест-вующих жизней, в которых имело место сотрудничество с Учителями, могут существенно облегчить взаимную настройку и контакт в таких случаях может возникнуть спонтанно и неожиданно для индивидуума.

Эволюционный переход от Планетарного к Объединенному Разуму не предпо-лагает отказа человека от своей индивидуальности или тела, тотального контро-ля над мыслями и чувствами, равно любых других неестественных или насиль-ственных манипуляций.

Одной из целей существования Планетарного Разума и Ноосферы является их гармоничное слияние, совместное решение насущных Планетарных проблем и восхождение на новую ступень - Объединенного Разума. Одной из его особеннос-тей можно считать свободный и полный обоюдный обмен информацией и энергией между Ноосферой и людьми, открывающий для индивидуума и человечества в целом колоссальные возможности познания и совершенствова-ния, а для Объединенного Разума - возможность выраженного волеизъявления и равноправного партнерства в Космическом Сообществе.

Каждый человек обладает расположенным в Ноосфере сложным индивидуаль-ным комплексом, состоящим из двух многомерных энерго-информационных образований, называемых далее инкарнационными ячейками - последователем и хранителем. В ячейке-последователе накапливается информация обо всех прожитых жизнях, в ячейку-хранитель возвращается Душа после смерти и покоится там в латентном состоянии - в ожидании реинкарнации. Реализован-ные, то есть достигшие совершенной гармонии, Души по своему желанию могут войти в состав Ноосферных Учителей, либо действовать вне пределов Планеты и своего Разума.

Информационный обмен с другими Разумными Системами до определенного времени реализуется только через Ноосферные Структуры.

Разум Земли - Ноосфера и человечество - безусловно, относится к Разумам Конструктивного пути развития.

Ноосфера сегодня - сложная разумная энерго-информационная Структура, соответствующая Космическим Законам и способствующая эволюции человечества.

При зарождении на нашей Планете Разума, в околоземном пространстве был создан прототип Ноосферы - мыслящее образование, способное к развитию и совершенствованию как самостоятельно, так и совместно с Планетарным Разумом.

Исходные положения

Уровни Учителей и

Планетарные

Система Развития,

1000

(Он вмещает в Себя 200 мерностей)

План НЮРСА

__________________________________________

Представляющий из Себя Организм, имеющий качественную составляющую 400.000 уровней 480.000 подуровней и при этом имеющий наивысшую 400 Плотность

План ЛИАРА

_________________________________________

 

Представляющий из Себя Организм, имеющий качественную составляющую 200.000 уровней 230.000 подуровней и при этом имеющий наивысшую 386 Плотность

План ПИАРА

_________________________________

Представляющий из Себя Организм, имеющий качественную составляющую 122.000 уровней 144.000 подуровней и при этом имеющий наивысшую 372 Плотность

План СИАРА

РАЗДЕЛ 3

«Планетарная

Со-Творение Планетарных Душ»

Планетарная Система Развития, Планетарные Уровни Учителей и

Со-Творение Планетарных Душ

РАЗДЕЛ I

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ НООСФЕРНЫХ СТРУКТУР В ГЛОБАЛЬНЫХ ПРОЦЕССАХ РАЗВИТИЯ РАЗУМОВ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О НООСФЕРЕ И

СИСТЕМЕ ПЛАНЕТАРНОГО РАЗУМА

1. Разумные многоуровневые энергоинформационные системы класса «Ноосфера» присущи всем, без исключения, гуманоидным Разумам.

Цели и задачи создания Ноосферных Структур в Системе гуманоидного Разума

Создание Ноосферы предполагает

следующие цели:

Основные




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 392; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.