Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Выполнение функций Учителя




Развивающую информацию от Ноосферных Учителей получают во сне около 25 процентов от всех служителей христианства, около 45 процентов служителей ислама (естественно, полностью, исключая экстремистски настроенных), около 65 процентов - даосизма, около 85 процентов - служителей буддизма. В минувшие времена ее получали практически все волхвы и шаманы. Столь низкий процент христианских служителей (напомним, христианами считают себя православные, католики и протестанты) объясняется тем, что среди обучаемых нет протестант-ских священников. Среди известных политиков в настоящее время - никого, среди влиятельных коммерсантов - менее 1 процента.

Миссия Души в Ноосфере направляется и поддерживается Учителями. Важная область, где требуется помощь - это развитие людей, их Душ, другими словами, гармонизация составляющих Разум Монад. Душе гораздо проще выполнять условно-просветительскую миссию, назовем ее так, по отношению к другой человеческой Душе, нежели Ноосферным Учителям. Естественное сходство структур позволяет действовать тонко, органично и с лучшим результатом, хотя для его достижения Душе потребуется больше времени. Душа взаимодействует с человеком большей частью во время ночного сна, когда Полевая оболочка спящего способна частично отделяться от тела. Становится возможной прямая передача избранной информации, либо процесс косвенного обучения. Человеку в это время может сниться полет, с ним происходят какие-то интересные или драматические события, хотя, разумеется, вовсе не обязательно сновидение о полете свидетельствует о присутствии внедренного обучающего фрагмента. Во снах может преобладать нравственный акцент, когда жизненные обстоятельства вновь и вновь предлагают выбор, а человек раз за разом уклоняется от него или наоборот, вдруг совершает не во сне, а наяву смелые поступки, в корне меняющие уклад его жизни.

Человек может совершенно не помнить своих снов и это не редкость, но остаются следы - информационные или сугубо энергетические - в структурах полевого мозга, программах мозжечка и информационного банка больших полушарий, остаются определенные навыки, которые могут со временем реализоваться, изменив, достроив и развив неполные программы и даже их комплексы. Таким образом, влияние может быть оказано даже на кредовые программы. Подобное обучение проводится и с детьми. В каждом случае это индивидуальный, согласованный с Учителем и направляемый Им или курирующей индивидуума Силой, процесс. Цель такой работы - обучение человека, обретение им возможности видеть мир и процессы, в нем происходя-щие, непредвзято и полно, во всем их многообразии и связях.

Нельзя сказать, что человек вместо сна видит «фильм» с заготовленным сценарием или им управляют. Вариабельность событий в сновидениях очень велика и в итоге зависит от спящего - какими образами и событиями развернется принятая информация, как в них поведет себя человек. Управляемое сновидение выходит за пределы этики и если Душа позволит Себе такие манипуляции, Ее миссия будет прервана, без возможности продолжения. В этом случае, Душа отбывает в ячейку-хранитель до следующей инкарнации и в новой жизни Ей придется заново тщательно отрабатывать аспекты, пусть уже ранее успешно пройденные…

Назовем лишь несколько достаточно известных имен людей, прошедших такое обучение: Иван Ефремов, Александр Беляев, Александр Солженицын, Павел Флоренский, Владимир Соловьев, Константин Циолковский, Сергей Королев, Джон P.P. Толкиен, Урсула ле Гуин, Карлос Кастанеда, Елена Рерих…




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 512; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.