![]() КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Рассмотрим связь Учителей с обучаемыми
Не все стабилизирующие оси биоэкрана разрушаются в момент смерти и при прохождении фильтров. Оставшаяся информация распределяется по этим осям и трансформируется ими. Иногда стабилизирующие оси растворяются очень долго, что неблагоприятно влияет на кодировку информации. Это характерно, напри-мер, для максимально косных индивидуумов. Последний фактор способствует практически полному разрушению неперекодированной информации, накоплен-ной в последней жизни и неиспользованию информации предыдущих, что сводит КПД прожитой жизни к нулю. Остановимся кратко на общей Структуре Ноосферы. При прохождении оболочкой 1-го фильтра идёт «грубая очистка» и компоновка её энергетики. На 2-м фильтре происходит более тонкая идентификация и обработка информации. Основными стратегическими структурами Учителей Ноосферы являются два слоя - слой фильтров и слой ячеек (хранилищ оболочек), по виду напоминающий пчелиные соты. Выше расположена структура общего информационно-энергети-ческого фона, включающая «память поколений» и массу другой информации, специализированные или кредовые уровни Учителей. Завершающая структура по своей геометрии напоминает пирамиду с единым координационным центром. Это - искусственное образование, привнесённое извне; данная структурная матрица обеспечивает именно ту форму жизни, которая существует на Земле. Она и есть то, о чём люди верующие думают как о Боге. Животные также имеют не индивидуализированную, но общую для каждого класса структуру в Ноосфере, организованную более просто, нежели человечес-кая. Ячеистая структура в большей степени сконцентрирована над Атлантикой и Гренландией, ближе к северу. Она расположена на осях второго ноовременного фактора и не повторяет форму континентов. Можно сказать, что в ней наблю-дается энергетический всплеск второго ноовременного фактора. Основная функция ячеистого слоя - сохранение индивидуальных энергоинформационных блоков. Разделение осуществляется по микроэлементному составу. Слой ячеек Азиатской, Европейской и Африканской рас не смешиваются друг с другом. Особое положение занимает слой ячеек мулатов и метисов, то есть людей со смешанным микроэлементным составом. Это новое образование возникло в результате массового кровосмешения. В дальнейшем, число таких ячеек будет только увеличиваться, а число ячеек, имеющих ограниченный микроэлемент-ный состав уменьшаться. В конечном итоге должен остаться только он. При этом все ячейки - Хранители будут сгруппированы в одном месте. В настоящий момент количество ячеек-Хранителей в 5-7 раз превышает население Планеты. Это связано с тем, что Планетарные Кураторы готовятся к приему большой партии Сущностей из Дальнего Космоса. Блок ячеек-Храните-лей надежно отделен от остальной атмосферы защитным слоем (снизу), поэтому доступ к ним со стороны поверхности Земли практически невозможен, чего не скажешь о верхней части. Доступ сверху открыт, хотя и не полностью. Выше располагаются формирования Учителей, хотя это и не совсем точное понятие. Поступление информации от человека в Космос на систему Учителей и обратная связь происходят через 7-ю чакру. Задача Учителей - обеспечить единый состав белково-энергетических структур и их микроэлементный уровень, тем не менее, именно сперматозоид и яйцеклетка решают, кто родится - мальчик или девочка. Учителя интенсивно образуют шарик, появляющийся в момент рождения. Они не только обеспечивают энергетикой клеточные структуры, где каждая клетка на счету, но и играют большую роль в процессе передачи информации из встраивающихся шариков, оставляя некоторую часть себе. Один Учитель представляет собой конгломерат из семи завершивших инкар-национные циклы ячеек и существует на протяжении нескольких тысячелетий. Формирование первой такой структуры закончилось ещё до рождения Христа. Эти образования гомогенизированы и унифицированы по семи основным кредо-вым признакам, отвечающим Космическим законам. Всего таких структур около 300. Каждая из них обладает определённой индивидуальностью, позволяющей выполнять только ей присущие функции. К ним относятся: 1. Контроль за сохранностью инкарнационных ячеек. Имеется достаточно много внешних факторов, способных разрушительно действовать на ячеистую структуру. К ним можно отнести некоторые виды вибраций и излучений. Они улавливаются Учителями на очень большом расстоянии, так что даже против предполагаемого воздействия могут приниматься меры. Встречаются, хотя и довольно редко, определённые формации, способные обволакивать и уничтожать ячейки. Однажды, примерно в 1300 году, такое событие привело к уничтожению большого количества информации. Названная формация достаточно средняя по энергоёмкости. По виду её пред-ставители похожи на гриб-дождевик. Они способны хаотически кодироваться на «пожирание» энергетики именно в опасном для ячеек -хранителей интервале излучений. Люди, ячейки которых подверглись их воздействию, в большинстве своём погибли. Много ячеек затем было восстановлено заново. При недостаточно умелых действиях систему могут нарушить и люди. Хотя ячейки надёжно защищены, находятся «уникумы», способные повредить не только свою, но и соседнюю ячейку. Таким образом, Учителя осуществляют дополнительный контроль и дубли-рование системы: она работает в чётком автоматическом режиме, но сбои иногда случаются. На подходе к ячейке осуществляется контроль за всеми этапами прохождения оболочки и формирования Ноосферной человеческой структуры. 2. Учителя контролируют рациональность информационного распределения и степень гомогенности программ ячеистого слоя. Они могут заменять не только информацию, но и сами ячейки, например, при подходе оболочки «пересадить» её в новую, неповреждённую ячейку. Учителя способны «реставрировать» ячейку, если её энергетический слой недостаточно чист и имеет много лишних наложений. В некоторых случаях, информация в ячейке может храниться тысячу лет невостребованной, но если Учителя кое-где «подправят» энергоструктуры, раскрытие ячейки и сброс информации в оплодотворённую яйцеклетку произойдет моментально. Иногда путем очень мелких и ёмких действий можно привести ячейку к полной гомогенизации ядра. 3. Учителя производят отбор перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях. Они могут в целом оценить потенцию конкретного диска и, если, допустим, существует какая-то необходи-мость в дополнении слоя Учителей, ввести конкурсанта на «вакантную должность». 4. Учителя осуществляют распределение и извлечение из «хранилища» оболочек, максимально близких по энергоинформационным программам к конкретному Учителю, производят их коррекцию и достройку. Данный процесс не зависит от количества инкарнаций, так как можно и за одну жизнь получить уникальные для системы информационного построения знания. Если Учителю, который сам является блоком из нескольких ячеек, не достаёт какого-то раздела или же в перспективе может получиться ещё более качественная и рациональная система, он может встроить новую ячейку в свою структуру. 5.Учителя сопровождают оболочки и восполняют энергоинформационный слой. Хранилищу нужен минимум энергии, чтобы обеспечить существование в состоянии анабиоза оболочки в ячейках. Это не только энергия резонирования, как, например, «круги» в океанах Земли или аномальные зоны, но и другие виды энергии. Учителя, совместно с другими структурами энергетического плана, занимаются образованием, «шлифовкой» и доведением до необходимого уровня перспективных оболочек из «хранилища». Учителя со вниманием наблюдают за группами ячеек, близких к ним по энергоинформационному уровню и ведут постоянный отбор и контроль подоб-ных массивов. Они также информируют лежащие выше уровни, как о наличии ячеек «высокого качества», так и об определённых фрагментах информации, ушедших на заполненную ячейку. В некоторых случаях, Учителя могут извле-кать диски из фильтров 2-го порядка, хотя и не всегда с успехом. Информация из системы Учителей не может непосредственно поступать на новорождённого человека. Ячеистая структура не пострадает даже при ядерных взрывах и других катаклизмах. Однако, по сведениям, подобная ячеистая структура не сохрани-лась у «одной из цивилизаций Дальнего Космоса - УФО» из-за спланированного масштабного технологического эксперимента. Это можно сравнить с гибелью эмбриона в яйце, когда последующее разрушение оболочки - вопрос времени. Человек при жизни может «просмотреть» прошлые инкарнации. Суть метода заключается в переходе с текущих временных осей на аналогичные временные структуры прожитых жизней. При этом возможно как фиксирование инкарна-ционного сгустка в точке рождения, так и отслеживание его перемещения после отрыва, в момент смерти, в просматриваемой жизни. При этом необходимо строго соблюдать ряд условий, главное из которых - поддержка Учителей. Считка информации с инкарнационной ячейки очень трудна, но если человек сумеет её извлечь, то сможет понять, как она компонуется и чистится, а также многое другое. Как уже было сказано, Учителя соответствуют семи основным Космическим законам: 1.Цивилизация должна иметь накопленный информационный банк опреде-лённого объёма. 2.Цивилизация не должна себя уничтожить ни по субъективным, ни по объективным причинам. 3.Если условно принять психоэмоциональный и энергетический комплекс всей цивилизации за единицу, то не должны преобладать агрессивные эмоции по отношению к другим цивилизациям. Положительный настрой должен быть не менее 0,7-0,75. 4.Равномерное распределение информации по всем уровням и контурам. 5.Самостоятельное обновление энергетики без «подкачки» извне при различ-ных работах, не связанных с оказанием помощи одному из опекаемых учеников. 6.Постоянная работа. (Это не значит, что кто-то из Учителей может лениться. Просто это объективный закон непрекращающегося развития). 7.Постоянная связь с космическими источниками более высоких инфор-мационных уровней. Существуют также Учителя 2-го порядка. Если Учителя 1-го порядка - это блок из семи ячеек, то Учителя 2-го порядка представляют собой более обшир-ную структуру из 3-х Учителей 1-го порядка, то есть комплекс из 21 ячейки. Число таких Учителей ограничено и может колебаться в зависимости от косми-ческих и земных условий. Эти формирования являются как бы «школой» энергетических оболочек. При достаточно благоприятной структуре и лёгком, незначительном устранении остатков негативных программ, оболочка может заполнить либо новую ячейку Учителя, либо поступает в резервный фонд. Между слоями Учителей нет жёсткой границы. Выше их существует упомянутая ранее единая структура. Комплекс из 21 ячейки, сформированный тремя Учителями первого порядка, энергетически очень стабилен. По форме он напоминает ромашку. Количество Учителей 2-го порядка колеблется от 20 до 37. Существует «высшая школа» энергетических оболочек. Перспективные ячейки готовятся Учителями 1-го порядка и затем отправляются к Учителям 2-го порядка. Это не означает, что ячейки были «вынуты и отосланы», наподобие почтовой посылки. Идёт, прежде всего, энергетическая маркировка и некоторое дополнение ячейки. Учителя 2-го порядка знают, для чего отобрана та или иная ячейка по информационным наработкам и свойствам энергетики. Все выбран-ные из «хранилища» ячейки достраиваются, в основном, энергетическими суб-станциями. Здесь информация уже не играет первостепенной роли. Происходит ювелирная достройка уже имеющихся программ. Учителя 2-го порядка связаны с планетарным информационным банком (или Шамбалой) и энергетические диски, пришедшие к ним назад в «хранилище», уже не возвращаются. Далее они проходят различную специализацию и начинают выполнять функции транспортировки информации (в эзотерических учениях т.н. «Белые кони»). Такие диски обладают мощным интеллектом и могут в дальнейшем, после возвращения из школы Учителей, быть их помощниками. Возможно также их реинкарнирование на Землю, при этом оно происходит не в момент зачатия, а постепенным переходом в избранного человека. Это и есть так называемое «непорочное» зачатие. Цель подобной инкарнации - проработка и компоновка крупных информационных массивов. Человек в его овеществлённой форме - это первичная стадия разума. Ноос-фера - переходная ступень. Переход оболочек в систему Учителей не ведёт к оскудению ячеистого слоя. Существуют механизмы, позволяющие заполнить новые ячейки прото-энергоинформационным наполнителем. Такие ячейки представляют собой инкарнационно чистые энергосистемы, способные в после-дующих жизнях как ухудшать, так и повышать качество своей энергетики. Учительские формирования в редких случаях могут перемещаться в другие Галактики, а также связываться с иными Разумами, причём это может происхо-дить и у живущих людей. Существуют моменты, когда дубликат полевой оболочки человека способен выходить в Космос, минуя Ноосферную Структуру. Это происходит, когда энергетический фон, приобретённого в текущей жизни информационного багажа, вступает в достаточно выраженное противоречие с имеющейся информацией. К таким перемещениям человека побуждает жажда к новым знаниям. При этом, отрицательных изменений в Психике не происходит. Выше 2-го слоя Учителей располагаются курационные уровни, которые как бы завершают всю энергетическую структуру земного раздела. Они стабильны, а их энергетический и информационный обмен происходит непостоянно. Завер-шённые программы из этого слоя поступают через Учителей к человечеству в качестве идей. В течение жизни человека, при решении им определённых задач, осущест-вляется его курация Учителями 1-го или даже 2-го порядка. В это время связь реализуется через его инкарнационный луч. Ячейка живущего человека создаёт стабильно существующий энергетический резонансный уровень, который, оги-бая Земной шар, возвращается обратно в ячейку. Это энергетическое кольцо существует самостоятельно и автономно и представлено своеобразными модули-рованными вибрациями. Они исходят от каждой ячейки живущего человека. Опускающийся с ячейки луч можно сравнить с каналом связи, имеющим нес-колько видоизменённые пространственно-временные модуляции, условно назы-ваемые вибрациями. Так, обращение в «тонкий мир» происходит путём под-ключения к ячейке. Эти вибрации могут возникать как по инициативе Учителя, так и у живущего на Земле человека. Подключение осуществляется в зависимос-ти от занятости Учителя и от важности решаемой проблемы. Данный луч, хотя и редко, может подключаться к другой действующей ячейке, получая совет или рекомендацию. Такие подключения происходят спон-танно, если энергетический комплекс головного мозга попадает в резонанс с лучом. Человек может и сам инициировать канал выхода на собственную ячейку. Сеанс связи с Космическими Силами, ведущийся через посредника, всегда осуществляется через инкарнационную ячейку последнего (подразумеваются Конструктивные Силы, у Деструктивных Сил механизм иной). Учителя, если присутствует интерес, осуществляют наблюдение. Учителями курируется 70-80% человечества. У людей не курируемых наблюдается больше энергетической разбалансировки и соматических откло-нений. Получаемые изменения могут быть как отрицательными, так и положи-тельными. Эти мутации и отклонения, а также их комплексы могут использо-ваться как своеобразная «прививка» новым энергетическим единицам челове-чества. Некурируемые люди представляют собой «дикое поле изменчивости». Среди контингента наблюдается высокая смертность, но в целом, именно эти люди являются прогрессивными системами, которые позволяют человечеству приспосабливаться к изменяющимся условиям среды обитания. Учителя не постоянно курируют своих подопечных. Существуют сигнальная система и маяки, позволяющие Учителю своевременно реагировать на того или иного ведомого, при этом, случайности типа «падения кирпича на голову» в расчёт не принимаются. Одним из таких маяков являются храмы и монастыри, собирающие и перераспределяющие энергетику множества людей сразу. Кому-то энергия добавляется, у кого-то отбирается. О существовании Учителя человек догадывается не всегда, хотя люди часто упоминают о «внутреннем голосе» или «сверхчувстве», помогавшем им советом в какой-то критической ситуации.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 469; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |