Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рассмотрим связь Учителей с обучаемыми




Не все стабилизирующие оси биоэкрана разрушаются в момент смерти и при прохождении фильтров. Оставшаяся информация распределяется по этим осям и трансформируется ими. Иногда стабилизирующие оси растворяются очень долго, что неблагоприятно влияет на кодировку информации. Это характерно, напри-мер, для максимально косных индивидуумов. Последний фактор способствует практически полному разрушению неперекодированной информации, накоплен-ной в последней жизни и неиспользованию информации предыдущих, что сводит КПД прожитой жизни к нулю.

Остановимся кратко на общей Структуре Ноосферы. При прохождении оболочкой 1-го фильтра идёт «грубая очистка» и компоновка её энергетики. На 2-м фильтре про­исходит более тонкая идентификация и обработка информации.

Основными стратегическими структурами Учителей Ноосферы являются два слоя - слой фильтров и слой ячеек (хранилищ оболочек), по виду напоминающий пчелиные соты. Выше расположена структура общего информационно-энергети-ческого фона, вклю­чающая «память поколений» и массу другой информации, специализированные или кредовые уровни Учителей. Завершающая структура по своей геометрии напоминает пирамиду с единым координационным центром. Это - искусственное образование, при­внесённое извне; данная структурная матрица обеспечивает именно ту форму жизни, которая существует на Земле. Она и есть то, о чём люди верующие думают как о Боге.

Животные также имеют не индивидуализированную, но общую для каждого класса структуру в Ноосфере, организованную более просто, нежели человечес-кая.

Ячеистая структура в большей степени сконцентрирована над Атлантикой и Грен­ландией, ближе к северу. Она расположена на осях второго ноовременного фактора и не повторяет форму континентов. Можно сказать, что в ней наблю-дается энергетический всплеск второго ноовременного фактора. Основная функция ячеистого слоя - сохране­ние индивидуальных энергоинформационных блоков.

Разделение осуществляется по микроэлементному составу. Слой ячеек Азиатской, Евро­пейской и Африканской рас не смешиваются друг с другом.

Особое положение занимает слой ячеек мулатов и метисов, то есть людей со смешанным микроэле­ментным составом. Это новое образование возникло в результате массового кровосмешения. В дальней­шем, число таких ячеек будет только увеличиваться, а число ячеек, имеющих ограниченный микроэлемент-ный состав уменьшаться. В конечном итоге должен остаться только он. При этом все ячейки - Хранители будут сгруппированы в одном месте.

В настоящий момент количество ячеек-Хранителей в 5-7 раз превышает население Планеты. Это свя­зано с тем, что Планетарные Кураторы готовятся к приему большой партии Сущностей из Дальнего Космоса. Блок ячеек-Храните-лей надежно отделен от остальной атмосферы защитным слоем (снизу), поэтому доступ к ним со стороны поверхности Земли практически невозможен, чего не скажешь о верхней части. Доступ сверху открыт, хотя и не полностью.

Выше располагаются формирования Учителей, хотя это и не совсем точное поня­тие. Поступление информации от человека в Космос на систему Учителей и обратная связь происходят через 7-ю чакру.

Задача Учителей - обеспечить единый состав белково-энергетических структур и их микроэлемент­ный уровень, тем не менее, именно сперматозоид и яйцеклетка решают, кто родится - мальчик или девоч­ка. Учителя интенсивно образуют шарик, появляющийся в момент рождения. Они не только обеспечива­ют энергетикой клеточные структуры, где каждая клетка на счету, но и играют большую роль в процессе передачи информации из встраивающихся шариков, оставляя некоторую часть себе.

Один Учитель представляет собой конгломерат из семи завершивших инкар-наци­онные циклы ячеек и существует на протяжении нескольких тысячелетий. Формирова­ние первой такой структуры закончилось ещё до рождения Христа. Эти образования гомогенизированы и унифицированы по семи основным кредо-вым признакам, отвеча­ющим Космическим законам. Всего таких структур около 300. Каждая из них обладает определённой индивидуальностью, позволяющей выполнять только ей присущие фун­кции. К ним относятся:

1. Контроль за сохранностью инкарнационных ячеек. Имеется достаточно много внешних факторов, способных разрушительно действовать на ячеистую структуру. К ним можно отнести некоторые виды вибраций и излучений. Они улавливаются Учите­лями на очень большом расстоянии, так что даже против предполагаемого воздействия могут приниматься меры.

Встречаются, хотя и довольно редко, определённые формации, способные обвола­кивать и уничтожать ячейки. Однажды, примерно в 1300 году, такое событие привело к уничтожению большого количества информации.

Названная формация достаточно средняя по энергоёмкости. По виду её пред-стави­тели похожи на гриб-дождевик. Они способны хаотически кодироваться на «пожира­ние» энергетики именно в опасном для ячеек -хранителей интервале излучений. Люди, ячейки которых подверглись их воздействию, в большинстве своём погибли. Много ячеек затем было восстановлено заново.

При недостаточно умелых действиях систему могут нарушить и люди. Хотя ячейки надёжно защищены, находятся «уникумы», способные повредить не только свою, но и соседнюю ячейку.

Таким образом, Учителя осуществляют дополнительный контроль и дубли-рование системы: она работает в чётком автоматическом режиме, но сбои иногда случаются. На подходе к ячейке осуществляется контроль за всеми этапами прохождения оболочки и формирования Ноосферной человеческой структуры.

2. Учителя контролируют рациональность информационного распределения и степень гомогенности программ ячеистого слоя. Они могут заменять не только информацию, но и сами ячейки, например, при подходе оболочки «пересадить» её в новую, неповреждённую ячейку.

Учителя способны «реставрировать» ячейку, если её энергетический слой недоста­точно чист и имеет много лишних наложений.

В некоторых случаях, информация в ячейке может храниться тысячу лет невостре­бованной, но если Учителя кое-где «подправят» энергоструктуры, раскрытие ячейки и сброс информации в оплодотворённую яйцеклетку произойдет моментально.

Иногда путем очень мелких и ёмких действий можно привести ячейку к полной гомогенизации ядра.

3. Учителя производят отбор перспективных ячеек для последующего формирования структур на более высоких уровнях. Они могут в целом оценить потенцию конкретного диска и, если, допустим, суще­ствует какая-то необходи-мость в дополнении слоя Учителей, ввести конкурсанта на «ва­кантную должность».

4. Учителя осуществляют распределение и извлечение из «хранилища» оболочек, максимально близких по энергоинформационным программам к конкретному Учителю, производят их коррекцию и достройку. Данный процесс не зависит от количества инкарнаций, так как можно и за одну жизнь получить уникальные для системы информационного построения знания. Если Учителю, который сам является блоком из нескольких ячеек, не достаёт какого-то раз­дела или же в перспективе может получиться ещё более качественная и рациональная система, он может встроить новую ячейку в свою структуру.

5.Учителя сопровождают оболочки и восполняют энергоинформационный слой. Хранилищу нужен минимум энергии, чтобы обеспечить существование в состоянии анабиоза оболочки в ячейках. Это не только энергия резонирования, как, например, «круги» в океанах Земли или аномальные зоны, но и другие виды энергии.

Учителя, совместно с другими структурами энергетического плана, занимаются образованием, «шлифовкой» и доведением до необходимого уровня перспективных оболочек из «хранилища».

Учителя со вниманием наблюдают за группами ячеек, близких к ним по энергоин­формационному уровню и ведут постоянный отбор и контроль подоб-ных массивов. Они также информируют лежащие выше уровни, как о наличии ячеек «высокого каче­ства», так и об определённых фрагментах информации, ушедших на заполненную ячей­ку. В некоторых случаях, Учителя могут извле-кать диски из фильтров 2-го порядка, хотя и не всегда с успехом. Информация из системы Учителей не может непосредствен­но поступать на новорождённого человека.

Ячеистая структура не пострадает даже при ядерных взрывах и других катаклиз­мах. Однако, по сведениям, подобная ячеистая структура не сохрани-лась у «одной из цивилизаций Дальнего Космоса - УФО» из-за спла­нированного масштабного технологического эксперимента. Это можно сравнить с гибе­лью эмбриона в яйце, когда последующее разрушение оболочки - вопрос времени.

Человек при жизни может «просмотреть» прошлые инкарнации. Суть метода зак­лючается в переходе с текущих временных осей на аналогичные временные структуры прожитых жизней. При этом возможно как фиксирование инкарна-ционного сгустка в точке рождения, так и отслеживание его перемещения после отрыва, в момент смерти, в просматриваемой жизни. При этом необходимо строго соблюдать ряд условий, главное из которых - поддержка Учителей.

Считка информации с инкарнационной ячейки очень трудна, но если человек суме­ет её извлечь, то сможет понять, как она компонуется и чистится, а также многое другое.

Как уже было сказано, Учителя соответствуют семи основным Космическим законам:

1.Цивилизация должна иметь накопленный информационный банк опреде-лённого объёма.

2.Цивилизация не должна себя уничтожить ни по субъективным, ни по объектив­ным причинам.

3.Если условно принять психоэмоциональный и энергетический комплекс всей цивилизации за единицу, то не должны преобладать агрессивные эмоции по отноше­нию к другим цивилизациям. Положительный настрой должен быть не менее 0,7-0,75.

4.Равномерное распределение информации по всем уровням и контурам.

5.Самостоятельное обновление энергетики без «подкачки» извне при различ-ных работах, не связанных с оказанием помощи одному из опекаемых учеников.

6.Постоянная работа. (Это не значит, что кто-то из Учителей может лениться. Просто это объективный закон непрекращающегося развития).

7.Постоянная связь с космическими источниками более высоких инфор-мацион­ных уровней.

Существуют также Учителя 2-го порядка. Если Учителя 1-го порядка - это блок из семи ячеек, то Учителя 2-го порядка представляют собой более обшир-ную структуру из 3-х Учителей 1-го порядка, то есть комплекс из 21 ячейки. Число таких Учителей огра­ничено и может колебаться в зависимости от косми-ческих и земных условий. Эти формирования являются как бы «школой» энергетических оболочек. При достаточно благоприятной структуре и лёгком, незначительном устранении остатков негативных программ, оболочка может заполнить либо новую ячейку Учителя, либо поступает в резервный фонд.

Между слоями Учителей нет жёсткой границы. Выше их существует упомянутая ранее единая структура. Комплекс из 21 ячейки, сформированный тремя Учителями первого порядка, энергетически очень стабилен. По форме он напоминает ромашку. Количество Учителей 2-го порядка колеблется от 20 до 37.

Существует «высшая школа» энергетических оболочек. Перспективные ячейки го­товятся Учителями 1-го порядка и затем отправляются к Учителям 2-го порядка. Это не означает, что ячейки были «вынуты и отосланы», наподобие почтовой посылки. Идёт, прежде всего, энергетическая маркировка и некоторое дополнение ячейки. Учителя 2-го порядка знают, для чего отобрана та или иная ячейка по информационным наработ­кам и свойствам энергетики. Все выбран-ные из «хранилища» ячейки достраиваются, в основном, энергетическими суб-станциями. Здесь информация уже не играет первосте­пенной роли. Происходит ювелирная достройка уже имеющихся программ.

Учителя 2-го порядка связаны с планетарным информационным банком (или Шам­балой) и энергетические диски, пришедшие к ним назад в «хранилище», уже не возвра­щаются. Далее они проходят различную специализацию и начинают выполнять функ­ции транспортировки информации (в эзотерических учениях т.н. «Белые кони»). Та­кие диски обладают мощным интеллектом и могут в дальнейшем, после возвращения из школы Учителей, быть их помощниками. Возможно также их реинкарнирование на Землю, при этом оно происходит не в момент зачатия, а постепенным переходом в из­бранного человека. Это и есть так называемое «непорочное» зачатие. Цель подобной инкарнации - проработка и компоновка крупных информационных массивов.

Человек в его овеществлённой форме - это первичная стадия разума. Ноос-фера - переходная ступень. Переход оболочек в систему Учителей не ведёт к оскудению ячеи­стого слоя. Существуют механизмы, позволяющие заполнить новые ячейки прото-энергоинформационным наполнителем. Такие ячейки представляют собой инкарнационно чистые энергосистемы, способные в после-дующих жизнях как ухудшать, так и повы­шать качество своей энергетики.

Учительские формирования в редких случаях могут перемещаться в другие Галак­тики, а также связываться с иными Разумами, причём это может происхо-дить и у живущих людей.

Существуют моменты, когда дубликат полевой оболочки человека способен выхо­дить в Космос, минуя Ноосферную Структуру. Это происходит, когда энергетический фон, приобретённого в текущей жизни информационного багажа, вступает в достаточно выраженное противоречие с имеющейся информацией. К таким перемещениям чело­века побуждает жажда к новым знаниям. При этом, отрицательных изменений в Психи­ке не происходит.

Выше 2-го слоя Учителей располагаются курационные уровни, которые как бы за­вершают всю энергетическую структуру земного раздела. Они стабильны, а их энерге­тический и информационный обмен происходит непостоянно. Завер-шённые програм­мы из этого слоя поступают через Учителей к человечеству в качестве идей.

В течение жизни человека, при решении им определённых задач, осущест-вляется его курация Учителями 1-го или даже 2-го порядка. В это время связь реализуется через его инкарнационный луч. Ячейка живущего человека создаёт стабильно суще­ствующий энергетический резонансный уровень, который, оги-бая Земной шар, возвра­щается обратно в ячейку. Это энергетическое кольцо существует самостоятельно и ав­тономно и представлено своеобразными модули-рованными вибрациями. Они исходят от каждой ячейки живущего человека. Опускающийся с ячейки луч можно сравнить с каналом связи, имеющим нес-колько видоизменённые пространственно-временные мо­дуляции, условно назы-ваемые вибрациями. Так, обращение в «тонкий мир» происхо­дит путём под-ключения к ячейке. Эти вибрации могут возникать как по инициативе Учителя, так и у живущего на Земле человека. Подключение осуществляется в зависимос-ти от занятости Учителя и от важности решаемой проблемы.

Данный луч, хотя и редко, может подключаться к другой действующей ячейке, полу­чая совет или рекомендацию. Такие подключения происходят спон-танно, если энергети­ческий комплекс головного мозга попадает в резонанс с лучом. Человек может и сам инициировать канал выхода на собственную ячейку. Сеанс связи с Космическими Сила­ми, ведущийся через посредника, всегда осуществляется через инкарнационную ячейку последнего (подразумеваются Конструктивные Силы, у Деструктивных Сил механизм иной). Учителя, если присутствует интерес, осуществляют наблюдение.

Учителями курируется 70-80% человечества. У людей не курируемых наблюдает­ся больше энергетической разбалансировки и соматических откло-нений. Получаемые изменения могут быть как отрицательными, так и положи-тельными. Эти мутации и отклонения, а также их комплексы могут использо-ваться как своеобразная «прививка» новым энергетическим единицам челове-чества. Некурируемые люди представляют со­бой «дикое поле изменчивости». Среди контингента наблюдается высокая смертность, но в целом, именно эти люди являются прогрессивными системами, которые позволяют человечеству приспосабливаться к изменяющимся условиям среды обитания.

Учителя не постоянно курируют своих подопечных. Существуют сигнальная систе­ма и маяки, позволяющие Учителю своевременно реагировать на того или иного ведо­мого, при этом, случайности типа «падения кирпича на голову» в расчёт не принимают­ся. Одним из таких маяков являются храмы и монастыри, собирающие и перераспределяющие энергетику множества людей сразу. Кому-то энергия добавляется, у кого-то отбирается.

О существовании Учителя человек догадывается не всегда, хотя люди часто упоми­нают о «внутреннем голосе» или «сверхчувстве», помогавшем им советом в какой-то критической ситуации.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 444; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.025 сек.