Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть 1. Том 7 – Подростковые годы – Поступление в школу




Том 7 – Подростковые годы – Поступление в школу

Глава 6 (69) - Фиттс-сенпай.

Прошла неделя.

Школьная жизнь довольно однообразна.

Расписание моего дня, примерно такое:

Первым делом, просыпаясь утром, я начинаю свои ежедневные тренировки.

Согласно одной из манг, прочитанных мной в своей предыдущей жизни, один человек, который делал по 100 отжиманий и приседаний, а также бегал 10 км в день, расставшись со своими волосами, стал кем-то, вроде самого сильного в мире.*

п/п: Если кто хочет почитать, это - Onepunchman.

 

Я возвращаюсь в свою комнату и немного практикуюсь в магии.

Хоть и прошло много времени, я снова начал делать фигурки.

Все потому, что Заноба твердил, не переставая: "Пожалуйста, научите меня, Мастер!", я начал свой собственный режим восстановления навыка.

Однако я уже не могу сильно продвинуться.

Спустя некоторое время, приходит Заноба и зовёт меня завтракать.

Порядок, в котором едят студенты, решается за счёт лет обучения и социального положения.

Дела шли более или менее так.

Утро было довольно беспокойным.

Прикончив завтрак, я расстался с Занобой и отправился в библиотеку.

Исследование Метастаз, в последнее время, захватило мой интерес.

Звенит колокол, извещающий о наступлении полудня, после него, мы собираемся с Занобой, на совместный обед.

Он также старается изо всех сил. Я спрашиваю, что ему было непонятно на уроке.

Если я что-то в этом понимаю, то, по мере возможности, пытаюсь объяснить ему.

Кажется, Заноба посещает все уроки, хоть как-то связанные с Магией Земли.

Ну, думаю, это хорошо, что он занимается тем, что ему нравится.

Кстати, мы с Занобой, почти всегда едим на улице.

Иногда, на меня падают косые взгляды, но, похоже, нет никаких проблем.

Иногда появляется Элиналис, но, видимо, в её глазах Заноба не кажется хорошим мужчиной, она просто внезапно куда-то уходит.

Её "круг общения" находится на первом и втором этажах столовой.

Из-за того, что она не может приводить парней в женское общежитие и для того, чтобы "съесть" свою жертву, без помех и ненужных свидетелей, ночью, она ведёт свой "поздний ужин" на "парковку", что находится недалеко от общежития, возле дороги.

Дела днём, дела ночью - какой занятой человек.

Кстати, в столовой подают блюда различной кухни, которые удовлетворяют мой аппетит.

Как правило, на обед, подавалось мясо в панировке, по методу Нанахоши или Карри-суп, который являлся лучшей известной мне имитацией Карри.

Хоть оно и не стало моим любимым блюдом, но я счастлив просто потому, что оно вышло похожим на него.

После полудня, я направляюсь в класс, находящийся в главном здании Академии.

Я посещаю занятия для изучения основ святых атак и магических барьеров*.

п/п: Тут имеется ввиду, именно святые атаки, исходят из предложения ниже. Потому что атаками Святого уровня - может и город снести (вспомним, как он хотел утопить город на демоническом континенте), так что охотиться на призраков явно можно чем-то попроще.

Согласно принципам святых атак, они наиболее подходят для устранения призраков и монстров бестелесного, газообразного типа.

Похоже, в теории, это близко к Возмущению магии "Ран Ма"*.

п/п: В оригинале этот термин.

В моём понимании, у "Ран Ма" такой же способ применения магии.

Впрочем, простой выброс магии не наносит урона, тут необходимо особое воздействие, но я не понимаю какое именно.

Будь я в прошлой жизни Мастером-Экзорцистом, возможно, мне было бы проще это понять.

Но, поскольку я обучаюсь только теории, то буду запоминать каждое заклинание, одно за другим.

Кажется, нужно менять подход, против каждого противника, в зависимости от типа и характеристик его магии.

Если я хочу преуспеть в магии, с использованием святых атак, необходимо уметь оценивать своего оппонента.

Не так уж важно, в конце концов, я ведь не собирался ограничиваться лишь святой магией.

К слову, кажется, первоклассный мечник может сразить даже призрака...

Магия барьеров называется так потому, что в буквальном смысле, это набор заклинаний, предназначенных для создания магических барьеров.

Для этого требуется лишь основы использования магии, которые возможно использовать даже с начальным уровнем чтения заклинаний.

Я научился использовать "Магический щит". Это начальный уровень магии, что-то вроде создания стены из магической энергии перед собой, для защиты от направленных атак.

"Магический щит" используется, в основном, для отражения и уменьшения урона от магии Огня и Льда.

Магоупорные кирпичи используются для управления отоплением в отелях, эта техника разработана на основе той же методики.

Если есть магические барьеры, то существуют и физические.

Как доказательство, барьер в королевстве Широн был сделан для отражения физических атак.

Я выучу, как применять его, рано или поздно, не так ли?

Когда я спросил учителя об этом, оказалось, похоже, что только Религиозный орден Милиса имеет право обучать высшим уровням святых атак и магии барьеров.

Академия же ограничивается элементарными уровнями, в этих сферах.

Мне сообщили, что я не могу изучить физический барьер здесь, так как он относится к технике продвинутого уровня.

Хоть учитель и может использовать данную технику, это будет нарушением, если он будет обучать ей остальных.

И если всплывет хоть одно нарушение, то, возможно, нарушителей отлучат от религии Милиса и, не исключено, что они предстанут перед инквизицией, как еретики.

Судя по всему, изначально, даже начальные уровни этих предметов были запрещены, однако, около двух лет назад, разрешили ограниченно обучать этому, при соблюдении ряда условий.

Видимо, из-за таких ограничений, в классе сосредоточились больше на методах, как найти уязвимость магического барьера и разрушить его структуру.

Свойства барьеров бывают как анти-физическими так и анти-магическими. Те, кто обладают Святым уровнем и выше, могут объединять свойства обоих, для создания особого барьера.

Также, существуют барьеры различных назначений, например, для самозащиты или создания магической тюрьмы.

Рокси немного рассказывала мне о барьерах. Теперь, я понял, что она имеет в виду, говоря о "барьерах", но, так или иначе, решил тогда проигнорировать эту часть обучения.

Это означает, что мне придётся начать обучение с самого начала. Материала о барьерах не так много, поэтому, буду руководствоваться тем, что помню из её рассказов.

Когда уроки закончились, я вернулся в библиотеку.

До наступления темноты, я изучал всё о Метастазах.

Затем, я вернулся к себе в общежитие, поужинал и перед тем, как пойти спать, уделил немного времени созданию статуэтки.

Таким стал мой распорядок дня, я быстро приспособился к нему, это стало так естественно, как ходить или дышать.

Тем не менее, мой "Пылающий Генерал ночи" пока что так и остаётся "отставным", занимаясь "самобичеванием" в родном "городе", он просто "дрыхнет" и не хочет "служить" своему "королю".

Другими словами, до сих пор нет признаков улучшений моего состояния. Решения проблемы, я так и не нашёл.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 306; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.017 сек.