КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Масштабность явления звездных детей
Они обучаются в ночных школах иных миров. Иногда обучение происходит через сны. Во сне они видят хрустальные города, серебряные космические корабли, ночное небо с двумя лунами. Некоторые знают, откуда они и их родители (созвездие Кита, к примеру). Критерии определения звездных детей Методом имплантации зародыша родила Иисуса и непорочная Мария. Интересно, что во всех случаях пол и судьба ребенка были предсказаны безошибочно, что свидетельствует дополнительно в пользу внеземных технологий. Сына Иоанна, в будущем Иоанна Крестителя, у Захария и Елисаветы. На происхождение звездных детей и их дальнейшую судьбоносную участь указывают и древние китайские, индийские, египетские, греческие, американские источники… Так, Священное Писание индусов «Ригве-да» (10 век до н. э.) раскрывает божественное происхождение бога Индры. Из 9 первобогов сириусян на земле Египетской 4 были фараонами – Ра, Шу, Геб и Осирис. В Древней Греции Пифагора считали отпрыском Аполлона. В 1989 году Жак Балле указывал на звездное происхождение исторических фигур от Платона и Александра Македонского, Ромула и Рема до Цезаря и… Мартина Лютера. Полный список (более 300 известных миру имен) хранится в анналах Ватикана. Понятие «звездные дети» включает в себя и понятие гибридов. Последнее не требует пояснений… Но звездные дети рождаются не только в смешанных браках, непорочным зачатием, но и подселением в их тела «мудрых» душ. И пока академическая наука не признает возможности любых контактов с пришельцами, мы не будем разделять эти понятия. Отсюда критерии: • непорочное зачатие – рождение ребенка у родителей, которые физически не могут их иметь: или ветхие, или больные, или непорочные; • рождение ребенка от пришельца – заявление женщины о половой связи с пришельцем из ИМ; фиксация беременности и аномалий ее протекания; утверждения самого ребенка о том, что его настоящие родители не на Земле; подтверждение неземного происхождения лабораторными данными; • проявление у необычайно рано развитого и одаренного ребенка различных биофизиопсихологических особенностей, а также знаний, которыми он не должен обладать по своему детскому возрасту. 8.2. Отличительные признаки звездных детей и детей ИНДИГО: 1) «Они не похожи на нас»– только они имеют ауру цвета ИНДИГО – темно-синего цвета. Они хорошо видят друг друга, их на расстоянии определяют представители других миров. 2) «Дети индиго – межпланетное явление» – они из иных миров, у них развито космическое мышление; у них много контактов с пришельцами. 4) Дети индиго – генетически трансформированные подселенцы, они часто рассказывают родителям, кем они были раньше и для чего они здесь, на Земле. Они сами выбирали себе будущую мать. 5) Они «просто знают» то, что не могут знать из своего жизненного опыта. Из высказываний двухлетних: «Я знаю, что я – индиго», «Мы – дети Бога», «…нынешнее воплощение на Земле для нас последнее…». 6) У них высокая самооценка – они называют себя «великими». Они приходят в эту жизнь с осознанием себя – цитирую: «Я вернулся, чтобы узнать и пережить что-нибудь новое», «Учителя хотят, чтобы я был с ручным управлением, а я на самом-то деле автоматический», «А еще я люблю себя, потому что это делает меня сильным» (в 3 года). 7) У них другая физиология: • новая группа крови; • более низкая частота сердечных сокращений; • диапазон электромагнитных колебаний, исходящих от тел детей-индиго, составляет от 3 222 000 до 11 350 000 Герц (у обычного человека втрое меньше); • очень высокий иммунитет – практически не болеют, СПИД на них не действует; но у них всеми отмечается синдром «недостаточной концентрации внимания» с гиперактивностью; • оба полушария головного мозга у них развиты одинаково; • они обладают феноменальной памятью; • из 64 единиц генетической информации у человека задействованы меньше трети (20), у детей индиго более половины (24, 32 и более); • спят мало; едят, когда голодны и то, что нужно организму. 8) У них «трудный характер», требующий терпения и особого подхода: • они хотят видеть результаты своих поступков, деяний – «здесь и сейчас»; • они наслаждаются всем, что необычно, неожиданно, неординарно; • они делают только то, что понимают, для чего это нужно; • они не откликаются на тактику внушения чувства вины и не реагируют на принуждения, нотации, наказания, но хорошо реагируют на уважение к ним как к взрослым, а также на одобрение их выбора и оценки. 9) Дети индиго – общественно значимы: • они миротворцы и пришли в этот мир, чтобы спасти его; • они альтруисты от рождения, у них хорошо развито чувство сострадания; • для них единственно приемлемая позиция действий – ЛЮБОВЬ и доверие, и они щедры в этом; • они открыты и честны, и это проявление их силы; • они не признают абсолютных авторитетов, только свободу выбора. 10) Это одаренные от рождения дети: • у них врожденная способность читать целиком печатный текст; • к полутора-двум годам у них на все и обо всем есть собственное мнение; • они сами выбирают способ и предмет обучения, предпочитая активное, эмпирическое и тактильное («Не хочу идти в колледж, я намерен изучать ангелов, звезды и инопланетян»); • они гениальны в живописи, в музыке, в языках и программировании; у них коэффициент интеллекта IQ от 120 до 130 и выше (у обычного человека средний коэффициент 90 – 109); • они мудры: двухлетний ребенок заглянул к отцу в оркестровую яму и через некоторое время изрек: «Буду, как ты, ударником – несколько раз ударил, а денежки текут без перерыва»; в три года: «Ты – письмо, а я – конверт», – говорит он матери-одиночке о ее поклонниках (на вопрос «Почему?» отвечает: «Чтобы прочитать письмо – берут конверт, но его рвут, а потом выбрасывают»); в пять лет: поцеловал мать на прощание (супруги в разводе), потер несколько раз ее щеку ладошкой: «Я хочу втереть его (поцелуй) в самое сердце». 11) Дети индиго – технологически продвинутые дети: • с полутора-двух лет прекрасно владеют пультами и кнопками радиоэлектронной аппаратуры, они легко познают логику электронной техники; • они видят и находят более рациональные способы сделать что-либо в школе и дома: в девять лет такой ребенок на контрольной по математике спроектировал схему компьютера, чтобы «работал без электричества и ручного управления» (от Солнца и голосом); • они восприимчивы к знаниям по технике безопасности. 12) Паранормальные способности звездных детей: • они телепатически связаны с тем миром, откуда переместились на Землю; • видят цветные свечения людей; • они проницательны, «читают вас, как книгу», считывают мысли; • ясновидцы с рождения и предсказывают без напряжения; • они очень чувствительны к энергетике и способны улавливать вибрации на больших расстояниях; • имеют врожденный дар целительства, особенно в психологическом плане; • обладают богатым опытом астральных путешествий. Пухарич исследовал таких космических детей. По их утверждениям, они происходили из различных внеземных цивилизаций. Интересный эксперимент он провел в Мексике. Пример 14. А. Пухарич собрал 6 супердетей и стал проверять их с помощью уравнений и символов, как он сказал им, «на Земле неизвестных». Он спросил их, узнает ли кто-нибудь из них эти уравнения. – Да, – ответил один, – но вы неправильно их написали. Вот здесь должно быть еще кое-что… И дети тут же добрались до сути, а через полчаса разобрались и во всех выкладках… Когда их спросили, задумывались ли они над этим раньше, оказалось, конечно, нет. Но каким образом они знают все это: в результате обучения в космических школах, или благодаря генетической памяти, или в соответствии с заложенной в них программой? Светлана Анина в примечательной статье «Человек новый: в школе пришельцев» рассказывает, как руководитель австралийского Центра исследований контактов с пришельцами Мэри Родвелл организовала при Центре клуб общения звездных детей. В нем они без стеснения и без опасения быть осмеянными, как это происходит в обычной школе, могут демонстрировать свои способности к телепатии, телекинезу, предсказаниям, к считыванию ауры, диагностике состояния человека и так далее. Таких детей десятки! Пример 15. Возможно, доскональное изучение их биографий выявит такие же связи с ИМ, о которых поведал лауреат Нобелевской премии Джон Нэш. Чтобы научиться скрывать от чиновников и окружающих его людей, кем он является по существу, ему пришлось 25 лет просидеть в частной психиатрической лечебнице, куда он попал из-за того, что не скрывал, что с детства прошел космическую школу, что всегда получал от пришельцев полезную научную информацию. И только к 66 годам пришло заслуженное признание со стороны мировой элиты… (через 20лет после выписки из больницы, где он научился скрывать свою постоянную связь с ИМ). А его докторская диссертация, не понятая профессорами института еще в 1949 году, когда он учился на втором курсе аспирантуры, легла в основу теории применительно к экономике, за что ему и была присуждена Нобелевская премия в 1994 году.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 780; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |