Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Богатство спрятано под вашим страхом




Пробужденный миллионер во всем видит возможность

Закона притяжения недостаточно

Погоня за идеей

Питер: Я потрясен. Вывести на рынок новый продукт всего за 24 часа – событие само по себе невероятное. Но и вся история в целом: твое озарение, мгновенная реакция, намерение создать продукт и продать его, деньги, которые ты заработал… Я хочу сказать, что здесь связано воедино все то, о чем мы сегодня говорили.

Джо: С некоторых пор я только так и работаю. Когда ко мне приходит идея, я стараюсь немедленно реализовать ее. Благодаря изобретению Интернета я могу действовать 24 часа в сутки. Бывали случаи, я просыпался утром с новой идеей, делал наброски, готовил сайт, и уже вечером обращался к своей аудитории: «Здравствуйте! У меня возникла идея. Купить можно здесь».

Я ясно понял, что пробужденный миллионер открыт для новых идей и знает, что действовать надо сразу. Об этих важных составляющих успеха знают не все. А те, кто знает, – не действуют, и это еще одно условие успеха, о котором должен помнить пробужденный миллионер. Действуйте. Чтобы привлечь достаток, вы должны реализовать свои идеи.

Питер: Итак, одного только существования Закона притяжения недостаточно. Необходимо действие. Но давайте разберемся с идеями: они появляются сами по себе, без нашего участия, или мы притягиваем их? Потому что на этом этапе мы уже открыты, мы действуем, прилагаем усилия; но то, к чему мы пробудились, существует помимо нас? Скажем так: если мы видим что-то впервые, но эта вещь была всегда, то значит ли это, что мы посмотрели на мир по-новому или стали мыслить иначе? Я правильно понимаю?

Например, кто-нибудь просит нас назвать вещи коричневого цвета, находящиеся в комнате, и только после просьбы и с некоторым усилием мы замечаем их. Я притягиваю эти вещи в свою действительность или на самом деле они всегда существовали, только я их не замечал?

Джо: Это фантастически удачный пример! Ты просто пробуждаешь в себе умение видеть. Пробужденный миллионер озирается вокруг и везде видит возможности.

Питер: Значит, вокруг нас миллионы возможностей. Рядом. Нужно просто научиться их видеть.

Джо: Да, это так. Если открыть глаза, их даже миллиарды. Но для начала хватит и миллиона.

Питер: Мы еще вернемся к вопросу о миллионерах в противовес миллиардерам. Это будет немного позже.

Джо: Договорились.

Питер: Одно из твоих качеств меня поражает больше всего – это многогранность, многозадачность. Ты занимаешься маркетингом и автомобилями, и тебя интересуют вопросы духовности – это совершенно разные вещи. Мне очень хотелось бы услышать, как действие под влиянием вдохновения сделало тебя гением маркетинга и успешным писателем одновременно. Твоя способность совмещать несовместимое просто невероятна. Одни смотрят на книги Джо Витале и говорят: «Да он гений маркетинга!», другие – «Он гуру Закона притяжения». На самом деле тебе просто пришлось стать гениальным маркетологом, чтобы успешно продать свои книги по психологии потребителя.

Ты был, прежде всего, психологом, но, действуя в порыве вдохновения, сумел добиться большего и сказать свое веское слово в другой области. Ты не мог бы уделить несколько минут рассказу об этом: какие мысли у тебя были, когда ты узнал, что твоя первая книга не пользуется спросом? Как тебе удалось изменить ситуацию, ведь в то время ты был очень далек от маркетинга?

Джо: Думаю, больше всего ты хочешь услышать (и другие тоже) о том, как я преодолел свой страх. Так вот, я преодолел свой страх. И в итоге пришел к тому, о чем говорю теперь всегда: богатство, которого вы так жаждете, скорее всего, прячется за вашей нерешительностью. Я должен повторить это еще раз, потому что это потрясающе глубокая мысль. Богатство, к которому вы стремитесь, миллионы, которых вы ищете, достаток, которого жаждете, – все это прячется за вашими страхами. Это очень глубокая мысль.

Приведу яркий пример. Как я уже говорил, одна из моих книг, впоследствии ставшая «Секретом притяжения», поначалу называлась «Духовный маркетинг». В ней я объединил свои мысли о духовном и мистическом, и она представляла собой введение в программу по достижению желаемого. Я написал ее для своей сестры – и только для нее.

Почему я написал ее только для своей сестры? Мы с ней очень близки. В то время она жила на пособие, дети болели, муж не работал. Я очень переживал за нее. У нас не было возможности часто видеться, мы жили в двух тысячах километров друг от друга. И вот я решил: «Напишу для нее книгу и отправлю по почте». Сказано – сделано. Я написал, отправил – и все изменилось. Отпала надобность в пособии, муж нашел работу. Дети закончили школу и поступили в колледж. Сейчас у нее все в полном порядке.

Некоторое время спустя я стал давать эту книгу то одному, то другому человеку, если считал это безопасным. В чем, по-моему, заключалась опасность? Дело в том, что я представлял Американскую ассоциацию менеджмента и Американскую ассоциацию маркетинга, а Nightingale– Conant выпустило одну из моих программ. Я боялся. Боялся того, что обо мне подумают. Я боялся реакции своих покупателей и клиентов: что они подумают обо мне, выпусти я книгу под названием «Духовный маркетинг». Скорее всего, они пришли бы в недоумение и больше обсуждали мистическую, а не маркетинговую составляющую. Или, напротив, часть аудитории предпочла бы говорить о маркетинге, а не о мистике. Мне казалось, что это заведомо проигрышное дело.

Как бы то ни было, я бросил вызов своему страху. Это произошло с легкой руки Боба Проктора, похвалившего мою работу в присутствии двухсот пятидесяти человек: «Джо написал книгу «Духовный маркетинг», ее захочет прочесть каждый из вас». Я понял, что эти люди действительно хотят ее прочесть. Они обступили меня со всех сторон. Моя книга была им интересна. Я быстро опубликовал ее, и очень скоро она стала дважды бестселлером на Amazon. О ней написала New York Times. Затем, когда ею заинтересовался крупный издатель, она превратилась в «Секрет притяжения». Я бросил вызов страху – и передо мной открылась новая карьера.

Благодаря книге «Духовный маркетинг», ставшей впоследствии «Секретом притяжения», я получил роль в «Секрете» и других подобных фильмах. На меня разом свалилось столько возможностей! Но этого не произошло бы, сиди я в углу под одеялом и тверди себе: «Я всего лишь маркетолог. Я никогда не смогу рассказать людям, чем мне хочется заниматься на самом деле – духовным маркетингом. Я никогда не смогу рассказать им о пробужденном миллионере, иначе что обо мне скажут?» Я боялся. А когда я все же решил преодолеть свой страх, на меня посыпались деньги. Появился достаток – во всех смыслах этого слова. Появились слава и успех. Смотрите своим страхам в лицо – и станете притягивать богатство.

Пять шагов «Секрета притяжения» для решения финансовых проблем

Питер: Если у человека серьезные проблемы с деньгами, что он должен делать в первую очередь и почему?

Джо: Первое, что он должен сделать, – это заявить намерение: «Я намерен иметь много денег». И чем конкретнее будет высказывание, тем лучше. Недавно я слышал об одном миллиардере, который заработал кучу денег прежде всего благодаря тому, что выразил намерение. Но недостаточно просто сказать слово «деньги». Он стремился к деньгам, но не называл конкретной суммы. Однажды, просматривая список пятисот богатейших людей мира по версии журнала Forbes, он задержался взглядом на последней, пятисотой, фамилии и решил: «Мне нужно только заработать на 1 доллар больше, чем этот парень. И я тоже попаду в этот список».

Во-первых, нужно обозначить точное, ясное, конкретное, исчисляемое намерение. Во-вторых, следить за тем, что будет происходить. А происходить будет следующее: вас начнут посещать разные мысли: «Разве это возможно?», «Как я это сделаю?», «Разве я заслуживаю такого богатства?», «Не навредит ли оно мне?» Все это ограничивающие представления. От этих представлений, как и от многих других, необходимо очиститься. В этой книге я говорю как раз о том, что очищение – дело первоочередной важности. Очистить подсознание от представлений можно с помощью коуча специальной программы «Творим чудеса» или самостоятельно. Но найти в себе представления и освободиться от них, чтобы стать пробужденным миллионером, вам обязательно придется.

Ваш третий шаг – действие. Мы уже говорили о том, как важно действовать. Вы должны действовать, как только возникнет идея; как только почувствуете импульс – действуйте. Действуйте, отбросив страх, потому что под ним кроется ваше богатство.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 349; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.