Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Общие сведенья

Читайте также:
  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  2. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  3. I. Общие положения
  4. I. Общие положения
  5. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
  6. I. Общие сведения
  7. I. ОБЩИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИИ (АНАЛИТИКИ)
  8. II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
  9. II. Общие принципы иммунодиагностики инфекционных заболеваний
  10. V1: Общие положения криминалистики.
  11. А. Общие требования к информа­ции, содержащейся в руководстве.
  12. АНАЛИЗ ДОКУМЕНТОВ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



В основе макияжа лежат живописный приём, понятия и изобразительные срадства живописи: рисунок, линия, свет, тень, блик и колористика.

1) Линия-при помощи неё строится пространство на плоскости, отчечиваются границы предметов, фигур, создаётся линейный ритм. В макияже это понятие описывает работу с бровями, глазами, губами. Очень важно правильно определить направление всех линий на лице в зависимости от его строения.

2) Свет-этот термин посвящён местам изобразительного предмета. Самые светлые участки на лице: лобные бугры, скулы, спинка носа и подбородок.

3) Тень-этим понятием описывается наиболее затемнённая часть лица: основание носа, участок под нижней челюстью, глаза.

4) Полутень-означает постепенный переход от тени к свету: крылья носа, носогубные складки, височная зона.

5) Блик-наиболее светлое (матовое или блестящее) пятно, нанесённое на самую выпуклую часть лица, с целью придания объёма.

6) Светотень-создание иллюзии трёхмерного мира. В макияже с помощью светлых и тёмных тонов моделирует и корректирует лицо, а при необходимости изменяет его.

7) Цвет-свойство вызывать определённое зрительское ощущение.

В макияже также используют Звезду Осфальда. По ней определяют какие цвета можно сочитать в макияж. Существует три основных цвета (первичные): красный, жёлтый, синий. Путём смешивания этих первичных цветов мы можем получить вторичные.

 

4.Инстументы и материалы для выполения вечернего макияжа

· Кисти для макияжа и их описание

Сделать наш макияж аккуратным и красивым поможет правильный выбор кистей для макияжа. А умелое пользование ими, позволит наносить косметику равномерно и использовать экономнее.

1. Большая кисть — предназначена для рассыпчатой или компактной или пудры. Рекомендуется использовать кисть из натурального ворса.

2. Кисть для румян. Используется для нанесения румян, рекомендуется из натурального ворса.

3. Веерная кисть. Применяется для удаления с лица сухих частиц косметики. Например, если осыпались тени, при помощи данной кисти мы их можем легким взмахом удалить.

4. Большая косая кисть. Применяется для румян и для коррекции скул. Так же рекомендуется использовать кисть из натурального ворса.

5. Кисть для коррекции контура. Рекомендуется использовать кисть из натурального ворса.

6. Кисть для теней. Применяют для мягкой растушевки теней.

7. Малая косая кисть. Используют данную кисть для коррекции носа.

8. Кисть для жидких корректоров и тональной основы.

9. Кисть кабуки — предназначена для компактной и рассыпчатой пудры. Кисть хорошо вбирает пудру и легко растушевывает.

10. Кисть для теней большая. Рекомендуется использовать для нанесения теней светлых оттенков на большую площадь века.



11. Плоская короткая кисть. Применяют для мягкой растушевки теней вдоль века.

12. Эта кисть применяется для растушевки теней. Так же рекомендуется использовать кисти с натуральным ворсом.

13. Кисть для губ. Применяют для коррекции контура и нанесения помады..

14. Кисть для «растяжки» линий глаз. Применяется для теней и карандаша.

15. Кисть для растушевки карандашной линии.

16. Косая кисть для растушевки карандашной линии.

17. Обычная кисть для растушевки. Используются кисти с натуральным ворсом.

18. Малая кисть применяют для нанесения на лицо тональной основы и жидких консиллеров.

19. Кисть для проработки бровей. Используют для мягкой коррекции бровей с использованием теней.

20. Расческа для бровей.

21. Спонж (аппликатор). Применяют для нанесения жидких или сухих теней для век.

22. Расческа для бровей.

23. Верная кисть для румян.

24. Очень тоненькие кисточки для нанесения подводки.

· Спонжи для нанесения косметических средств

Спонжем называется небольшая аккуратная губка, изготовленная из натурального или синтетического материала. Им удобно наносить жидкую и рассыпчатую по текстуре косметику, растушевывать отдельные штрихи и подправлять тон.

Спонж экономичен, поскольку позволяет использовать меньшее количество основы и жидких тональных кремов, чем, если бы для их нанесения использовалась кисточка. Срок службы спонжа, в среднем, составляет около месяца.

Перед покупкой спонжа необходимо тщательно его осмотреть. Обратите внимание на то, из чего он изготовлен, какая у него структура. Чем больше поры у губки, тем лучше она будет распределять основу и тональный крем.

· Пинцет для бровей

Пинцет для бровей имеет немаловажное значение при выполнениии вечернего макияжа. Чтобы макияж сделать идеальным, идеальными должны быть и брови.

Разновидности пинцета для бровей по форме рабочих краев:

прямые рабочие края

скошенные рабочие края

заостренные рабочие края

изогнутый пинцет с прямыми рабочими краями

Пинцет для бровей может быть в виде двух спаянных на одном конце пластин, а также пинцет в виде ножниц. Последний несколько некомфортен в работе: он не универсален, слабо захватывает отросшие маленькие волоски и просто неудобен при длительном выщипывании.

 

 

· Щипцы для завивки ресниц

Даже сейчас, когда существует широкий выбор тушей с подкручивающими щеточками, настоящим модницам стоит попробовать использовать щипцы для завивки. При аккуратном и правильном обращении ваш взгляд прекрасных глаз на вечернам корпоративе будет открытым и завораживающим.

· Точилка для косметических карандашей

Этот инструмент обязателн при выполнени макияжа любого вида. При помощи него карандаши будут всегда идеально наточены.

А с помощью палочки для чистки лезвия чинка всегда будет в идеальном состоянии.

 

· Салфетки для макияжа

Они способны поправить макияж, удалив потёкшую тушь для ресниц или излишки тонального крема;

· Ватные палочки

Ватные палочки предназначены для коррекции макияжа. Они хорошо удаляют неточности в макияже, не оставляя ворсинок на очищаемой поверхности.

· Повязка для волос

Повязка удобна при нанесении макияжа или крема, очищении лица и других косметических процедурах.

· Пелерина

Один из обязательных инструментов в кабинете визажиста. Она нужна для того, чтобы накрыть клиента. И в случае осыпания теней или пудры, косметика не попадёт на одежду.

Материалы для макияжа следует выбирать согласно своим индивидуальным особенностям. Ну, к примеру, если природа не наградила вас густыми и длинными ресницами — объёмная или удлиняющая тушь это исправит. А лучше всего нарастить ресницы или использовать накладные.

· Тональная основа

Для макияжа тональная основа подобно холсту для живописца. Когда художник начинает писать картину, сначала он грунтует холст, чтобы его текстура стала однородной. То же справедливо и для макияжа, только в роли холста выступает кожа. Тональная основа выравнивает кожный покров, обволакивает кожу, придавая ей цвет и бархатистость. Цвет тональной основы должен соответствовать цвету кожи тон в тон.

Существует несколько типов тональной основы

Жидкая тональная основа-её удобно наносить, кроме того, можно избрать один из десяти тончайших оттенков. Текстура жидкой тональной основы отнюдь не снижает ее покрывающей способности, некоторые жидкие продукты отлично накладываются на лицо и выравнивают цвет кожи, не изменяя цвета декоративной косметики.

Тональная основа в виде крема-обладает хорошей покрывающей способностью, замечательно ложится на лицо и скрывает более заметные дефекты (следы от прыщей, угревой сыпи, мелкие шрамы). Она разработана специально для сухой и чувствительной кожи.

Тональная основа в виде карандаша-этот вид тональной основы позволяет скрыть красноту, прыщи... Другими словами, достаточно нанести совсем немного тона, чтобы убрать проблемную зону. Такая тональная основа подходит для любого типа кожи, если ее хорошо растушевать.

Тональная основа в виде эмульсии-она накладывается на абсолютно здоровую кожу. Немногие могут позволить себе роскошь пользоваться такой тональной основой.

· Пудра

Кожа постоянно выделяет естесственный жир, а пудра помогает бороться с жирным блеском и обеспечивает коже матовость, бархотистость, одновременно освежая лицо. Кроме того она помогает замоскировать мелкие морщины.

Виды:

1) Рассыпчатая-сочитается с любым тональным средством. Для нанесения используют толстую кисточку. Наносят только после того как высох тональный крем.

2) Компактная-наносят плоской губкой, спонжем или кисточкой.

 

 

3) Антисептическая пудра-незаменима при проюлемной коже, при воспалениях на коже, так как она содержит антибактериальные ипротивовоспалительные добавкит. Нельзя использовать такую пудру для здоровой кожи , так как может появится зуд, шелушение.

4) Пудра в виде шариков-она выравнивает цвет лица, придаёт коже приятный оттенок, создаёт лёгкий матирующий еле заметный эффект. В одном шарике сочитается несколько цветов.

 

5) Крем-пудра (жидкая)-по консистенции напоминаеттональный крем. Подходит для сухой и нормальной кожи, так как содержит растительные увлажняющие средства.

6) Мерцающая-состоит из мелких золотистых и серебристых частичек, наносить можно в области декольте. Хорошо подходит к вечернему макияжу.

· Румяна

Румяна — декоративная косметика, используется женщинами для оттенения щёк для придания себе более молодого вида и/или чтобы подчеркнуть скулы.

В настоящее время румяна обычно состоят из цветного порошка на основе талька, который наносится кистью на щёки.

Виды:

1) Сухие румяна - в своей основе содержат тальк и различные органические и минеральные компоненты, а также красящие вещества. Благодаря лёгкому составу, они могут придать оттенки разной интенсивности.

 

2) Кремообразные - такие румяна подходят для сухой и увядающей кожи. Наносят только после нанесения тональной основы и пудры кончиками пальцев.

3) Гелеобразные - имеют прозрачную структуру, за счёт чего кожа выглядит здоровой и естественной. Хорошо смотрятся на молодой коже, без проблемных участков.

4) Румяна – мусс – благодаря лёгкости нанесения и высокой устойчивости они очень популярна. Такие румяна не будут размываться или рассыпаться.

5) Румяна – шарики - удобны тем, что в одном футляре собраны несколько оттенков. Наносятся такие румяна с помощью кисти.

 

6) Жидкие румяна - такие румяна необходимо наносить на чистую кожу или же поверх тонального крема. Они способно надолго удерживать свежий вид.

 

 

· Тушь

Тушь для ресниц — декоративная косметика, предназначенная для подчёркивания, выделения и изменения естественного цвета ресниц. Тушь производится в различных формах: жидкая, кремообразная и сухая. Она также выпускается разных оттенков и цветов.

Виды:

1) Водостойкая - смывается специальным средством. Хорошо использовать в зимнюю погоду, в саунах, в бассейнах.

 

2) Удлиняющая - имеет в себе волоски, которые наращивают длину волос. Применяется для тонких и коротких ресниц.

 

3) Объёмная - для увеличения объёма. Рекомендуется для тонких ресниц. Используется для торжественного и вечернего макияжа.

 

4) Для чувствительных глаз - рекомендована женщинам, склонным к аллергии.

 

5) Классическая - подходит для повседневного использования.

 

6) Жидкая - она не растекается, быстро высыхает.

 

· Контурные карандаши

Контурный карандаш - отчерчивает контур. Должен быть хорошо заточен, мягкий, не очень жирный, чтобы не растекался. Обязательно должен подходить под тон помады или на тон темнее.

Виды:

1) Карандаш для бровей

 

2) `Карандаш для век

Главная характеристика контурного карандаша для век - его текстура, которая может быть плотной либо мягкой.

 

3) Карандаш для губ

Плотность текстуры зависит от количества содержащихся в карандаше натуральных восков и пигментов: чем больше воска, тем плотнее структура, и соответственно, чем больше в составе пигмента, тем мягче его структура.

4) Каял

Каял – это самый мягкий из всех видов контурный карандаш, отличающийся густой кремообразной структурой и позволяющий проводить жирную и очень яркую линию на внутренней части век.

 

Современная индустрия красоты предлагает нам богатейшую палитру контурных карандашей: черные, коричневые, серые, зеленые, синие, голубые, персиковые и розовые... Причем косметологи утверждают, чем больше цветов будет в вашей косметичке, тем больше у вас возможностей для самовыражения.

 

· Жидкая подводка

Для создания идеальных стрелок, не обойтись без специализированного косметического средства – подводка для глаз.

Виды:

1) Жидкие подводки обычно дают более насыщенные цвета и, как правило, они более стойки, чем карандаши (по крайней мере, водостойкая жидкая подводка более приятна, чем водостойкий карандаш, который ложится на веко подобно тоненькой полоске пластилина). Важнейшая, на мой взгляд, деталь жидкой подводки – её кисточка. Она может быть в виде тонкой кисти длиной до 1 см, может быть похожа на фломастер.

 

 

2) Гелевые подводки, как можно судить по витринам магазинов, такого широкого распространения не получили. К сожалению, в выборе гелевой подводки придётся ориентироваться только на опыт подруг и знакомых – профессиональные визажисты говорят о таких подводках разве что в рекламе, обещая насыщенные неблекнущие цвета.

 

 

3) Подводка-фломастер является разновидностью жидкой подводки для глаз, где вместо кисти в качестве аппликатора используется гигроскопический наконечник, как в обычных канцелярских фломастерах. Подводить стрелки подводкой-фломастером очень легко и под силу даже неопытной в нанесении макияжа девушке. Стрелки получаются яркими, ровными, они хорошо держатся и долго не стираются. Цвета подводок довольно разнообразны, это может быть, как классическая, так и фантазийная цветовая гамма.

 

· Губная помада

Вред губной помады

О дешёвых помадах не стоило, бы говорить вообще, но все, же напомним, что в этом случае дело не ограничивается косметическими проблемами: дешёвая помада может оказаться ядовитой, часто содержит соли тяжёлых металлов и агрессивные химические красители.

Сверкающие и светящиеся, такие помады могут содержать вещества, выделяющие при солнечном свете так называемый атомарный кислород – сильнейший окислитель, резко ускоряющий старение кожи.

Например, карминный краситель, используемый также в пищевой промышленности, довольно часто вызывает сильные аллергические реакции, а ланолин, который всегда использовался для увлажнения кожи, нарушает работу желудка и кишечника.

Вазелин с давних пор используется для смягчения кожи, и считается безопасным средством, но он тоже может вызывать аллергию, а при регулярном использовании пересушивает кожу губ. В результате, чувствуя сухость, женщина неосознанно начинает подкрашивать губы всё чаще, и круг замыкается. Возможно, многие производители об этом знают, но не спешат информировать потребителей, чтобы не упал спрос на помаду – иначе куда им девать свой товар?

Перечисленные выше ингредиенты также могут вызывать головную боль и тошноту, если будут регулярно, хотя и в минимальных количествах, попадать в желудочно-кишечный тракт.

Опасны и минеральные масла - микрокристаллический воск и парафин. Эти вещества создаются на основе нефтепродуктов, и могут накапливаться в организме, поражая почки, печень и лимфоузлы – а ведь есть много женщин, которые буквально не выходят на улицу, не подкрасив губы любимой помадой.

Многие известные производители добавляют в губную помаду твёрдые парафины, чтобы она была густой и не растекалась. Частицы парафинов не видны простым глазом, но с помады они попадают на зубы, и крепко к ним прилипают, становясь укрытием для миллионов бактерий.

 

Виды:

1) Гигиенические губные помады считаются безопасными - лечебными и защитными; в них нет красителей, но есть полезные добавки; их можно рекомендовать даже детям, но состав всё же следует изучать.

 

2) Фотозащитная помада, как следует из её названия, защищает губы от солнца и ветра, смягчая при этом их тонкую и нежную кожу. Кстати, во многие гигиенические помады тоже добавляются фотозащитные компоненты.

 

3) Питательная помада актуальна зимой, и вообще в холодное, ветреное время - она содержит больше жировых компонентов. Перед её нанесением желательно использовать контурный карандаш, чтобы губы не «расплывались».

4) Увлажняющая помада делает губы мягче, и содержит много природных веществ: растительные масла – авокадо, касторовое, какао, подсолнечное, кокосовое, экстракты ромашки и других трав. Такая помада не держится на губах долго, а также «красится» - может оставлять пятна на одежде, которые потом трудно отстирать. Используют её обычно в тёплое время года.

5) Стойкая и суперстойкая - хорошо держится, не оставляет следов, держатся в течение 6-8 часов. В их основе – летучие силиконовые масла, которые, испаряясь через 1-2 минуты после нанесения, фиксируют помаду на губах.

 

6) Блеск для губ – бывает в виде карандаша, в коробочке, в тюбике, с кисточкой. Растительные масла и витамины питают и увлажняют губы, предохраняя их от воздействия солнечных лучей окружающей среды. Растительные красители придают естественный блеск губам.

 

· Тени

Тени для век — средство декоративной косметики (макияж глаз).

Если задуматься, тени для век — самое плотное косметическое средство, ведь многослойность в нанесении теней не только не возбраняется, но даже приветствуется! Визажисты утверждают, что использование теней может преобразить лицо до неузнаваемости и создать совершенно новый, необычный образ. Тени для век не только зрительно увеличивают глаза, делают взгляд открытым или загадочно-манящим, но и подчеркивают их цвет.

Виды:

1) Сухие (компактные тени, в виде пудры) — тени на сухой порошкообразной основе, получаемые методом прессования. Это наиболее популярные виды теней. Состав аналогичен составу пудры: тальк, гидроксил хрома, окись цинка, двуокись титана, стеараты цинка и магния, каолин, окрашивающие и перламутровые пигмент. Наносятся пальцем, кисточкой, пенопластовым аппликатором и т. д. Выглядят естественно.

2) Тени в виде карандашей идеальны для быстрого макияжа. Выпускаются в виде традиционного карандаша либо карандаша в пластиковом корпусе с выдвижным грифелем. В состав карандашей входят безводные смеси жировых веществ и восков: пчелиный воск, воск восконосной пальмы и свечного дерева, смесь парафина и церезина, стеариновая кислота, жироподобные вещества, благодаря которым достигается соответствующая консистенция и уменьшается твёрдость карандаша. К недостаткам относится то, что они не очень хорошо держатся.

3) Крем (жидкие) — тени на жировой основе. Наносятся пальцем, пенопластовым аппликатором или кистью, предпочтительнее синтетической, так как синтетический материал впитывает продукт меньше, чем натуральный. Обычно водостойкие. К недостаткам относится быстрое высыхание, растекание и скапливание в складках кожи.

 

 

3) Запечённые (компактные тени) - рассыпчатые компоненты для теней, смешанные с водой, после этого запечённые в специальной печи при температуре не менее 60 градусов. Обладают мягкой и тонкой текстурой и ярким перламутровым блеском, удобные в использовании. Процесс запекания не нарушает естественных качеств воды и увлажнителей, входящих в состав теней. Полученные таким образом тени легко наносятся, не рассыпаются и долгое время удерживаются на веках, дают приятный светящийся эффект. Наносятся пальцем, кистью, пенопластовым аппликатором и т.д. Наносить можно в сухом виде или влажной кистью.

4) Матовые тени - самый универсальный вид. Идеально подходят для натурального (естественного) макияжа. С их помощью можно идеально скорректировать форму глаза (закруглить, вытянуть, приподнять и т.д.)

5) Тени для век с блестками - идеальный вариант для любого праздника. В зависимости от случая, можно приобрести тени с крупными, средними и мелкими блестками. Можно использовать как самостоятельно, так и в качестве подводки.

6) Перламутровые тени (тени с эффектом шиммера) - прекрасный вариант для свиданий и прогулок. Эти тени придадут вашему образу яркости, но в то же время, будут выглядеть спокойно. Не подходят для коррекции глаза.

 





Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 465; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.225.26.154
Генерация страницы за: 0.015 сек.