Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ

ПМ. 04 Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными

Учебной практики

ДНЕВНИК

УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

 

 

1. Дневник ведется на протяжении всего периода учебной практики.

2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.

3. Дневник ведется на развернутом листе.

4. В графе "Объем выполненной работы" последовательно заносятся описание методик, способов проведения манипуляций, приборов, макро- и микропрепаратов, химических реакций и т.д., впервые изучаемых на данном занятии, рисунки и схемы приборов, изучаемого инструментария, микро- и макропрепаратов и т.д., то есть все, что видел, наблюдал, изучал, самостоятельно проделывал обучающийся.

5. Наряду с этим, в дневнике обязательно указывается объем проведенной обучающимся самостоятельной работы (количество проведенных манипуляций, исследований, анализов; определений и т.д.). Общий итог проделанной самостоятельной работы помещается в конце записей, посвященных данному занятию.

6. В записях в дневнике следует четко выделить, что видел и наблюдал обучающийся, что им было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя.

7. Записанные ранее в дневнике манипуляции, описания приборов, методики, анализы, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ на данном занятии.

8. При выставлении оценки после каждого занятия учитываются знания обучающихся, количество и качество проведенной работы, соответствие записей плану занятия, полнота, четкость, аккуратность и правильность проведенных записей.

9. В графе "Оценка и подпись преподавателя" указываются замечания по содержанию записей, порядку ведения дневника и по качеству выполнения самостоятельных работ обучающихся.

Обучающегося (щейся) ________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности 060501 Сестринское дело,

проходившего (шей) учебную практику с _____ по_______ 201____ г.

на базе:_____________________________________________________________

МДК. 04.03. Технология выполнения медицинских услуг

Дата Место проведения занятия Тема занятия Объем выполненной работы Оценка, подпись преподавателя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
1. 2. 3. 4. 5.
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 


Приложение 2

 

Обучающегося (щейся) ____________________________________________________________

(ФИО)

Группы _________________ Специальности _________________________________________

 

Проходившего (шей) учебную практику с ____________ по ___________ 201____ г.

 

На базе ЛПУ: ___________________________________________________________________

МДК. 04.03. Технология выполнения медицинских услуг

 

 

№ пп Перечень манипуляций (в соответствии с программой учебной практики) Даты прохождения практики Всего манипуляций
           
  Измерение массы тела              
  Измерение роста              
  Исследование пульса              
  Измерение артериального давления на периферических артериях              
  Измерение температуры тела в подмышечной впадине              
  Исследование суточного диуреза и водного баланса              
  Проведение полной и частичной санитарной обработки пациента              
  Осмотр волосистой части головы при выявлении педикулеза              
  Дезинсекционные мероприятия при выявлении педикулеза              
  Исследование дыхания (подсчет ЧДД, исследование ритма глубины дыхания)              
  Пособие пациенту при лихорадке в зависимости от периода              
  Обработка рук на социальном уровне              
  Обработка рук на гигиеническом уровне              
  Использование средств индивидуальной защиты для профилактики профессионального инфицирования (халат, маска, колпак)              
  Постановка горчичников              
  Постановка банок              
  Постановка пиявок              
  Применение грелки              
  Применение пузыря со льдом              
  Постановка полуспиртового компресса на кожу              
  Уход за назогастральным зондом              
  Катетеризация одноразовым катетером Фолея женщины              
  Катетеризация одноразовым катетером Фолея мужчины              
  Уход за постоянным мочевым катетером и за внешним мочевым катетером              
  Кормление тяжелобольного через назогастральный зонд              
  Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника              
  Составление порционного требования              
  Проведение оксигенотерапии через носовую канюлю              
  Смена постельного белья              
  Смена нательного белья тяжелобольному              
  Оценка степени риска развития пролежней              
  Оценка степени тяжести пролежней              
  Осуществление сестринских вмешательств при риске развития пролежней              
  Чистка зубов пациента              
  Уход за полостью рта и зубными протезами пациента              
  Уход за руками и ногами пациента              
  Подача судна и мочеприемника              
  Уход за кожей тяжелобольного пациента              
  Подмывание пациента (мужчины, женщины)              
  Мытье головы пациента                
  Бритье пациента                
  Промывание желудка              
  Введение желудочного зонда через рот              
  Введение назогастрального зонда              
  Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с энтеральным раздражителем              
  Взятие желудочного содержимого для исследования секреторной функции желудка с парентеральным раздражителем              
  Проведение дуоденального зондирования              
  Помощь пациенту при рвоте в сознании и в бессознательном состоянии              
  Закапывание пациенту капель в нос              
  Введение пациенту капель в ухо              
  Введение пациенту лекарственных средств в глаза              
  Введение пациенту ректального суппозитория              
  Применение пациенту лекарственных средств на кожу              
  Обучение пациента приему различных лекарственных средств сублингвально              
  Обучение пациента технике применения карманного ингалятора              
  Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений              
  Сборка шприца из крафт-пакета, набор лекарственного препарата из ампулы              
  Разведение и набор антибактериального препарата из флакона              
  Подкожное введение лекарственных препаратов              
  Внутрикожное введение лекарственных препаратов              
  Внутримышечное введение лекарственных препаратов              
  Внутривенное введение лекарственных препаратов              
  Введение масляных препаратов, инсулина, гепарина, 10% раствора хлорида кальция              
  Заполнение системы для внутривенного капельного вливания              
  Проведение процедуры внутривенного капельного вливания              
  Взятие крови из периферической вены              
  Постановка очистительной клизмы              
  Постановка газоотводной трубки              
  Подготовка пациента к ирригоскопии              
  Подготовка пациента к УЗИ мочевого пузыря              
  Подготовка пациента к рентгенографии почек              
  Подготовка тела умершего к переводу в патологоанатомическое отделение              
  Подготовка пациента к фиброгастродуоденоскопии              
  Подготовка пациента к сбору мочи на общий анализ и бактериологическое исследование              
  Подготовка пациента к сбору мочи по Зимницкому              
  Подготовка пациента к сбору мочи по Нечипоренко              
  Подготовка пациента к сбору кала на яйца гельминтов и простейшие              
  Подготовка пациента к сбору кала на копрологическое исследование и бактериологическое исследование              
  Подготовка пациента к сбору кала на скрытую кровь              
  Подготовка пациента к сбору мокроты на общий анализ и микобактерии туберкулеза              
  Взятие мазка из носа и зева для бактериологического исследования              
  Проведение санитарно-просветительной работы в ЛПУ.              
  Общение с пациентом и его родственниками.              
  Оценка              
  Подпись руководителя учебной практики              

 


Приложение 3

 

Ф.И.О. обучающегося (ейся)……………………………………………………….

Специальность …………………………………………. Группа…………………

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Трансформация Бога | 
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 1660; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.018 сек.