Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Точка зрения




СПОСОБОВ СНЯТЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ПОРТРЕТ

Большинство стандартных портретов снимается стоя, на уровне глаз модели. Грамотная смена угла съемки на нестандартный, даст совершенно неповторимые ощущения от вашей работы.

Заберитесь повыше или наоборот, попробуйте как можно более низкую точку съемки.

2. СЫГРАЕМ В "ГЛЯДЕЛКИ"?

Направление взгляда модели, как правило, до неузнаваемости преображает фотографию. Большинство портретов сняты, когда модель смотрит прямо в объектив камеры. Таким образом, как бы создается ощущение диалога и присутствия модели рядом с человеком, рассматривающим фотографию. Это все как правило. Но вот вам несколько моментов, которые обязательно стоит попробовать:

а. Взгляд не в камеру — предложите модели посмотреть на что-то, находящееся не в поле зрения, например на какой-нибудь объект у вас за спиной. Такой подход создаст ощущение реализма и откровенности съемки, и поднимет интерес к работе, так как человек, рассматривающий фото сможет сам вообразить, на чем же остановился взгляд модели. Еще интереснее снимок можно сделать, если предложить модели сыграть во взгляде некие эмоции — удивление, восхищение, смех… ("что же это там так ее рассмешило?...") Главное — постарайтесь скомпоновать сюжет таким образом, чтоб взгляд модели не только имел продолжение (не упирался в край снимка), но и сама модель оставалась главным объектом в кадре.

б. Взгляд на что-нибудь в кадре — наоборот, вы можете предложить модели смотреть на некий объект, попадающий в кадр. Ребенок, смотрящий на яркий мяч, женщина, смотрящая на малыша, мужчина, жадно глядящий на тарелку со спагетти…:) Таким образом, вы добавляете в кадр второй объект интереса и отношений между ним и главным объектом съемки — моделью. Этот прием так же способствует созданию некой "истории в кадрах".

3. К ЧЕРТУ ПРАВИЛА КОМПОЗИЦИИ!

Существует масса "правил композиции", которые лично я очень люблю нарушать. Моя теория состоит в том, что если ты можешь ГРАМОТНО применять эти правила, то можешь и ГРАМОТНО их нарушать. Ну а результаты могут превосходить все ожидания!

Известное всем "Правило Третей" — одно из тех самых правил, которое иногда можно нарушить отнюдь не во вред снимку. К примеру расположив модель точно посередине, вы можете сделать очень сильный кадр. Или наоборот, поместив основной объект у самого угла кадра, вы тоже можете сыграть очень интересный сюжет.

Другое правило — дать вашей модели объект или, например, место, куда она смотрит. Это часто неплохо срабатывает, но опять же, можно и нужно экспериментировать.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 802; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.