Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Вы даете объявление: как подойти к делу




 

Первый этап. Читая местную периодику, вырезайте привлекшие ваше внимание объявления, данные как мужчинами, так и женщинами. Храните их в своей подборке вырезок для холостяков и просматривайте. Попытайтесь понять, что конкретно вас в них привлекло.

Второй этап. Напишите на бумажке, что вы по‑настоящему хотите сообщить о себе. Отведите себе на это некоторое время: возможно, что‑то важное придет вам на ум через несколько дней после того, как вы в первый раз взяли ручку в руки. Не торопите события. Играйте со словами, но избегайте клише. (Вы знаете людей, которые не любили бы долго гулять по берегу моря, ужинать при свечах, пить шампанское?)

Третий этап. Подумайте о приманке. Необходимо, чтобы первая фраза бросалась в глаза и возбуждала желание прочитать все объявление целиком. «Привлекательная женщина желает познакомиться…» — это забудется через минуту после того, как пробежишь объявление глазами. Лучше написать что‑нибудь вроде следующего:

Слушайте сюда!.. Я — тот человек, о котором вас предупреждала мама… Наружность Лили Томлин, душа Софи Лорен… Пятьдесят и все что угодно в придачу… Волосы золотые, как на картине Рубенса… Никогда не говорю без акцента… Адвокат, который нуждается в защите… Старая скрипка лучше звучит… Ищу человека, который знает, что значит слово «любить», и достаточно смел, чтобы откликнуться…

Эти приманки не просто забавны, они с успехом привлекают внимание. С их помощью вместо сухого описания человека, который поместил данное объявление у вас может получиться картинка, изображение того, что вы собой представляете, где очерчены кое‑какие из индивидуальных, по‑настоящему важных качеств вашего характера.

Четвертый этап. Теперь соберите все ваши задумки воедино, подчеркните самое важное и начните составлять текст объявления. Не бойтесь, что получится слишком длинно: сокращать легче, чем добавлять новое. Исправляйте и редактируйте до тех пор, пока у вас не получится несколько строчек — емких, отчетливых и завлекательных.

Пятый этап. Прочитайте написанное друзьям обоего пола — в особенности того, представителей которого вы стремитесь привлечь. Спросите, обращает ли на себя внимание ваше объявление и правильно ли оно отражает вашу индивидуальность. Внесите необходимые изменения.

Шестой этап. Отдайте объявление в газету. Многие не испытывают никаких затруднений на этапах с первого по пятый, но здесь теряются. Если вы струсите на этом этапе — значит, вы зря потеряли время и силы, а самое главное — возможность познакомиться с интересным человеком. Напомните себе и о том, что самое худшее, что может случиться, — вам не понравятся ответы, которые вы получите. В этом маловероятном случае вам не придется отвечать на полученные вами письма. Единственный убыток — деньги, которые вы заплатили за объявление.

Внимание: избегайте двух самых типичных ошибок. Первая из них — когда вы слишком сильно ограничиваете возраст кандидатов; чем более узки указанные вами возрастные рамки, тем меньше вы получите откликов. Вторая ошибка носит фатальный характер — это когда человек, дающий объявление, забывает указать свой пол. (Такое и правда случается, и это значит, что вам придется потратить еще немного времени и денег, чтобы дать объявление повторно.)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 347; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.