КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
ЧАСТЬ I 1 страница. Это случилось в студенческом общежитии Томского политехнического института
ГЛАВА 1
Это случилось в студенческом общежитии Томского политехнического института. В комнате, где проживал Александр Гла з, на вечерний чай собрались несколько сокурсников. Сосед Слава, зашедший на огонек, присоединился к компании и начал активно угощаться. Известно, что глюкоза благоприятно влияет на мозговую деятельность человека и просто необходима тем, кто интенсивно занимается интеллектуальным трудом. По‑видимому, Слава долго был лишен возможности подкрепить свой мыслительный аппарат, иначе бы он трижды подумал о последствиях, прежде чем высыпать в свой стакан весь сахар, которого хватило бы по крайне мере еще на четверых человек. Александр, увидевший пустую сахарницу и ошеломленный эгоизмом гостя, довольно долго находился в состоянии транса, а затем его словно что‑то толкнуло, и он, радушно улыбнувшись, сказал: – Слава, а ведь это соль! Вячеслав, недоверчиво глянул на окружающих, отхлебнул из стакана и, едва не подавившись от отвращения, выскочил за дверь. Изумленные хозяева с опаской попробовали оставленный чай – он был сладким, и даже слишком… Александр понял, что в сложившейся ситуации он, неожиданно для самого себя, сработал как гипнотизер. Это было настолько эффектно, что вызвало в нем естественное желание овладеть открывшимся даром. По вполне понятным причинам первой жертвой начинающего гипнотизера стал Вячеслав. – Слава, как ты можешь в нетрезвом виде играть в теннис?! Ты же пьян! У абсолютно трезвого Вячеслава, минуту назад уверенно державшего в руках ракетку, после этих слов Александра начинали «соловеть» глаза, язык заплетался, нарушалась координация движений. Эффект сильного алкогольного опьянения был, как говорится, налицо. – Слава, ты ведь не сможешь убежать от меня! У тебя ноги из ваты! Стараясь избежать очередного «сеанса», Слава стремился незаметно проскочить мимо Александра, если тот находился поблизости. Но от этого ласково‑сочувствующего замечания неизменно «приклеивался» к полу «бессильно „ломался“ на дрожащих ногах. Злосчастного любителя сладкого чая спасли доброволь цы, которые с интересом приняли участие в дальнейших экспериментах. Любимым развлечением у них стал «уик‑энд»: перед погружением в гипноз доброволец заказывал сценарий своего путешествия, а затем… нежился под тропическим солнцем, катался на водных лыжах, в кушал экзотические блюда и изысканные вина, флиртовал с прекрасными незнакомками. Переживаемые при этом впечатления поражали яркостью и правдоподобием. Когда увеселительные путешествия наскучили и были испробованы все трюки гастролирующих гипнотизеров, Александр начал проводить опыты иного характера. Двум парням, находящимся в сомнамбулическом состоянии и стоящим за дверью, он мысленно внушал движение вперед. Один действительно сделал шаг, а другой стоял не шелохнувшись. Но, как потом выяснилось, он почувствовал, что «выворачивается наизнанку», отделяется от самого себя и… идет через дверь! Для Александра это было первое открытие. Он понял, что эти два человека находились в разных измененных состояниях, прич е м каждое из них имеет сво е практическое применени е. Непонятное раздвоение заинтересовало и заставило искать объяснения. Вскоре удалось добиться, чтобы человек, находясь под гипнозом, был активен, то есть имел определенную свободу действий, как бы сам становился гипнотизером. Именно в таком состоянии ему была дана команда – «поглядеть» сквозь стену. Этот человек увидел, что стен постепенно начала растворяться, становиться матовой, затем полупрозрачной, и, наконец, стали в и дны предм ет ы в соседней комнате. После команды перейти в помещение он повторил эффект «выворачивания наизнанку» и оказался в требуемом месте, но… занял объем всей комнаты. Ему было легко и приятно. О днако на вопрос о том, есть ли у него руки, ноги, ответить не смог, впрочем, как и все остальные, кто впоследствии побывал в таком же положении. Свое тело, оставшееся за стеной, он не чувствовал, и ему было безразлично, что с ним станется. А потом были случаи, когда человек попадал по ту сторону стены в виде точки и тоже видел комнату, но с одной фиксированной позиции. Это было очередной неожиданностью и второй ступенью в развитии экспериментов, тем более, что в доступной литературе о гипнозе об этих случаях не упоминалось. Вскоре выяснилось, что, занимая объем всего помещения, ведомый (тот, кого погружают в гипноз, иди, по‑другому, в измененное состояние сознания) способен воспринимать разговорную речь, если занимает объем помещения и настраивается на вибрацию воздуха. Вот тогда пришлось задуматься: почему возникает эффект раздвоения, что же не только отделяется от тела, но позволяет перемешаться в пространстве, видеть и слышать? Александр предположил, что организм‑человека, находящегося в измененном состоянии, выделяет какой‑то энергетический сгусток, который способен менять объем, преодолевать физические преграды, несет в себе индивидуальные качества человека, то есть является целостной единицей. На большее знаний пока не хватало…
ГЛАВА 2
Новое направление исследованиям дало знакомство с человеком, занимавшимся изучением свойств времени. Он считал время не только философской категорией, но и физической величиной. За несколько лет работы ему удалось найти достаточно действенную методику прослеживания событий, происходивших в недалеком прошлом. Простейший эксперимент выглядел так: ассистент ставил на стол несколько предметов и вскоре убирал их. Затем в комнату входили ведущий (гипнотизер) и ведомый. Последний погружался в гипноз и рассказывал, какие предметы находи лись на столе в такое‑то время. Причем гипнотизер об этих предметах не знал. Ассистент же находился вне пределов видимости. Это достаточно важный момент, так как впоследствии Александром не раз отмечались случаи считки ведомым необходимости информации с присутствующих участников опыта. Новый знакомый сетовал, что забро с ки в отдаленное прошлое удавались очень плохо, а в будущее – вообще не получались; создавалось такое ощущение, что прослеживаемые ситуации р а сходятся от настоящего, как сотни осей, то есть имеют сотни вариантов дальнейшего развития, но ни один из них не подтверждался в реальности – это какой‑то тупик! За три месяца Александр получил такой же результат и попал в такой же тупик. Но выход из него был найден довольно быстро. Этому помогло сделанное им предположение: если время является физической величиной, то рождение человека обязательно внесет возмущение в существующий временной поток, подобно камню, брошенному на гладь воды. Как возникшие на поверхности волны имеют свое начало и вступают во взаимодействие с окружающей средой, так и возмущение, внесенное в реку физического времени при рождении человека, имеет свою геометрию и подчиняется определенным законам. Оно было названо личностным, или первым ноовременным фактором. Приставка «ноо» говорит о том, что возмущение внесено живой материей. Таким образом, началом построения этой пространственно‑временной конструкции является зарождение человека, а завершением – момент клинической смерти. Еще было сделано предположение, что энергетический сгусток, продуцируемый человеческим организмом, тесно увязан с этим временным образованием, или, грубо говоря, он как бы нанизан на своеобразную временную ось, причем место касания и является тем, что называется «настоящее». А возможность человека заглянуть в прошлое и будущее объясняется способностью его энергетического сгустка, названного впоследствии информационно‑энергетическим двойником, перемешаться по первому ноовременному фактору. Следовательно, результаты путешествий во времени зависят только от умения экспериментатора сдвинуть «двойника» – ведомого в ту или иную сторону, за рамки барьера – «настоящее». А это требует знания соответствующих методик. Александром был найден уникально простой метод управления «двойником» во времени: он не только «заставлял» его двигаться в прошлое или будущее, но и позволял «срывать» с личностного ноовременного фактора ведомого и перебрасывать его на «временную ось» другого человека. Метод фактически лежал на поверхности и оказался настолько объективным, что его не обойдет ни один экспериментатор, решивший заняться подобными исследованиями. Вот что было выяснено. Если человека, вернее, «двойника», направлять по личностному ноовременному фактору назад, то можно проследить не только его жизнь, но и выйти на его предков. Здесь же лежит путь к познанию реинкарнационных процессов. Появляется возможность врачевания серьезных заболеваний организма и управления психикой данного человека. Перемещение в будущее дает возможность моделировать требуемые события и программировать поведение человека. Если же «двойника» – ведомого «сорвать» с индивидуальной «временной оси» и переместить на «ось» другого человека, то к вышесказанному добавляется возможность считки мыслей прослеживаемого человека и управления его сознанием. Еще стоит отметить удачно найденные Александром способы обучения ведомых, а среди них выделить метод последовательного программирования и кодирования. Название метода говорит само за себя. В процессе подготовки ведомого в его сознание и подсознание вкладываются программы, которые при работе последовательно включаются одна за другой и приводят к требуемому результату. Для запуска всего комплекса программ достаточно одного кода: ключевого слова, фразы или звукового сигнала. По существу, этот метод является почти готовой программой подготовки «зомби», но при одном условии: необходимо согласие человека на обучение. Однако после подготовки он выполнит любое действие, даже противоречащее его внутренним убеждениям или установкам. На практике методику «зомбирования» пришлось использовать несколько раз, и то по просьбе «клиентов» и с узконаправленной целью. Дмитрий И., панически боявшийся общения с девушками – в их присутствии у него деревенел язык, тряслись от испуга руки и т д., – попросил избавить его от этой напасти. Эффект для Александра оказался несколько неожиданным: то, что «пациент» избавился от излишней скромности, воспринялось как должное. Но, как он потом понял, им не был поставлен ограничитель программы, и она продолжала развиваться. А Дима очень быстро перешел на другую, противоположную грань отношений с прекрасным полом… Он стал тонким знатоком женской психологии и не знал отказов, все свое свободное время посвящал милым дамам и, как следствие, был отчислен из института за неуспеваемость.
ГЛАВА 3
Если бы ни одно обстоятельство, то исследования по управлению психикой человека Александр продолжил бы и дальше. Новое направление опытов появилось после очередного предложения: зарождение и деятельность любой цивилизации также должны отражаться на структуре пространства и времени… В ходе экспериментов сформировалась уверенность в том, что личностные временные оси ранее живших и живущих в настоящее время людей, слива я сь в единое целое, являются мощным возмущающим фактором для окружающей среды. Таким образом, появился термин «второй ноовременной фактор», подразумевающий наличие реального пространственно‑временного образования, которое свидетельствует о существовании коллективной разумной деятельности на планете. Такая предпосылка применима к любому другому разуму во Вселенной. Эксперименты подтвердили то, что, попадая на «коллективную временную ось» Земли с помощью «двойника», можно проследить историю человеческой цивилизации, заглянуть в эпохальные события и стать обладателями новых знаний. Если путешествовать по ноовременному фактору инопланетной цивилизации, то результат будет тот же, но с единственным дополнением – выход «двойника» на иной разум будет этим разумом «запеленгован», если последний достиг высокого уровня развития. Что за этим последует – будет зависеть от многих обстоятельств… По‑видимому, Александра, а точнее, «двойника» его ведомого, впервые «запеленговали» в одном необычном эксперименте. Давним увлечением Александра было изготовление поделок из пластилина; на некоторые из них уходило до нескольких килограммов материала, но не напрасно: было на что посмотреть. За несколько лет до эксперимента была сделана модель планетолета. Она и была, ради интереса, использована в качестве «привязки» для вывода «двойника» в Космос. Роль и значение «привязки» можно объяснить так: если, к примеру, расследуется преступление, то с помощью предмета, взятого с места событий, можно «посадить» двойника на место и время совершения преступления и увидеть все происходящее там. При наличии подготовленного ведомого также эксперименты дают хороший результат. Специалисты это прекрасно знают. Другой пример – лечение или «сглаз» по фотографии. Фотография, как и предмет в первом, случае, является «привязкой» и помогает «выйти» на реальное лицо или событие. В общем, когда «двойник» ведомого был выведен Александром в Космос, то он столкнулся с объектом, который сильно напоминал п ластилин ов ую модель. Он, кстати, имел не классическую форму «тарелки», а был похож на космический корабль многоразового использования типа «Буран». На борту аппарата находились человекоподобные обитатели довольно жутко г о вида; к любопытству «двойника», который заглядывал во все отсеки, они отнеслись снисходительно. Но прямого взгляда хозяев «двойник», то есть ведомый, не выдержал: очень сильное давление мешало дышать, сбивался сердечный ритм, возникал необъяснимый страх, поэтому экскурсия была недолгой, а возвращение скорее походило на бегство. К результату своего эксперимента Александр отнесся недоверчиво – фантазия на уровне начинающего писателя «космических» боевиков. А вскоре и вовсе забыл о нем, продолжив более практичные опыты. Однако никто не мог подумать, что этот марш‑бросок в Космос, – а он, как потом выяснилось, был действительно удачным, хотя чуть и не закончился печально для ведомого, – привлек внимание неизвестных сил. Это было не просто любопытством, а довольно эффективным контролем, и его жесткость до поры до времени не проявлялась.
ГЛАВА 4
В ночь с 13 на 14 января 1986 года Александр и Игорь В., ставший к тому времени наиболее подготовленным ведомым, решил и провести обычны й эксперимент; «посмотреть», что делается в комнате этажом выше. По их предположениям, знакомые девушки должны были заниматься там гаданием на женихов. Иг о рь привычно вошел в рабочее состояние, без проблем «попал» в помещение, действительно увидел сцену гадания и стал настраиваться на восприятие разговора, о чем сообщил ведущему. Вдруг Александр увидел, что ведомый вздрогнул и по его телу от ног к голове, начала подниматься волна вибрации. На вопрос о том, что случилось, Игорь не отвечал, дышал сбивчиво; какая‑то сила как будто вдавливала его тело в кресло. Чтобы избежать других сюрпризов, ведомо г о пришлось срочно выводить из непонятного состояния по экстренному коду. Игорь рассказал, что, после того как он занял удобную для наблюдения позицию, вдруг одна стена комнаты раздвинулась и… открылся вид звездного неба. На его фоне начала появляется «дыра», это напоминало восход солнце, но абсолютно черного. Ведомого начало, как в водоворот, затягивать в это чер н ое отверстие. Появился непреодолимый, животный страх, ощущалось сильное давление, пропала способность управлять собственными действиями и контролировать сознание, голос ведущего стал ослабевать и удаляться. Происшедшее напугало их обоих, но затем появилось любопытство и желание выяснить, что же все‑таки случилось. Через пятнадцать минут, когда напряжение спало, решили повторить опыт. Снова та же картина: волна вибрации, а с нею и все остальные последствия, хотя страх стал более терпимым; снова потребовался экстренный вывод. Так было сделано несколько попыток, и, только после того, как Александр позволил вибрации подняться до головы, случилось невероятное. Ведомый неузнаваемо изменившимся голосом – он стал низким, «металлическим», без интонаций – начал говорить о морально‑этических нормах и космических законах, которые следует соблюдать при исследовании свойств времени и проведении других экспериментов. Этот монолог продолжался около минуты и был настолько неожиданным для Александра, что он запомнил только несколько фраз, но успел понять, что нарушил большую часть названных норм. После окончания этой мини‑проповеди Игорь вздрогнул и самостоятельно открыл глаза, хотя до этого вывод ведомого в нормальное состояние происходил чем‑то непонятным.только при помощи Александра. У него был вид человека, сильно напуганного Он не толь ко ничего не помнил из того, что говорил, но и не помнил, как проходил весь эксперимент. Такого раньше не было. Обсудив случившееся и предположив, что непонятный источник нравоучений может рассказать еще что‑нибудь интересное, в том числе и о себе, вечером следующего дня Александр и Игорь повторили эксперимент. Выход на «черное солнце» получился, хотя ведомый и ощущал приглушенный страх, но его уже не затягивало в водоворот. Александр начал наугад задавать вопросы, обращаясь через Игоря к потенциальному собеседнику, и… стал получать ответы. О днако речь ведомого была неразборчивой: не хватало дыхания, фразы получались обрубленными. Чувствовалось, что информация шла быстрее, чем он мог передать ее словами. Пришлось заняться постановкой речи. По просьбе Александра «черное солнце» переместилось так, что Игорь видел его только боковым зрением. Сразу пропало чувство страха, уменьшилось давление, появилась возможность нормально дышать и говорить. Но продолжить разговор не удалось, так как ведомый ощущал сильную усталость и упадок сил. Эксперимент на этом пришлось прекратить. К следующей беседе решили подготовиться более обстоятельно. Пригласили знакомую – Инну Д., начинающую журналистку, втроем составили список вопросов. Когда Игорь вошел в рабочее состояние, Александр и Инна почувствовали какой‑то дискомфорт, как от скрытого присутствия за спиной чего‑то угрожающего. Начали задавать вопросы и сраз у заметили некоторые странности неви димого собеседника. Хотя ответы звучали довольно логично, но манера изложен и я отличалась от стиля разговора ведомого и не отвечала элементарным правилам русского языка. О себе Игорь говорил как о постороннем человеке и называл его «посредником». Это воспринималось с некоторым замешательством, так же как и отдельные фразы, употребляемые им: мы считаем… мы наблюдали … Устами ведомого ОНИ утверждали, что являются представителями внеземной цивилизации, намного превосходящей нашу по уровню развития. Успехи Александра в экспериментальной деятельности и несоблюдение элементарных космических законов вынудили их вмешаться в ситуацию для пресечения наиболее опасных, с их точки зрения, опытов. Этот Контакт они думают продолжать – в порядке эксперимента. «Посредник» в данном случае будет выполнять лишь роль пассивного ретранслятора. В заключение, сказав, что на сегодня достаточно и мы уходим, ОНИ назначили время следующего сеанса связи, предложив провести его через неделю. Эта беседа была недолгой и впечатляющей – все‑таки не каждый день устанавливаешь «Контакт» с внеземным разумом. Но человек устроен так, что, пока своими руками не потрогает, не поверит ни во что. Хотя необычность ситуации и говорила в пользу версии «инопланетян», но остались сомнения: а не фикция ли это, вызванная работой мозга «посредника».
ГЛАВА 5
Вскоре Александр собрал группу энтузиастов, сеансы связи начали записывать на магнитофон, темы беседы оговаривались заранее, к ним готовились, и составлялись вопросы. Попутно устранялись различные трудности Контакта (к тому времени э то слово уже употреблялось без кавычек). Были почти сглажены препятствия языкового общения: ведь у них речи, как таковой, нет. Мозг посредника воспринимает образные понятия, переводит их слова, и наоборот. Это часто вызывало накладки, и довольно казусные… Младший брат Александра, Виталий, вместе с женой‑студенткой проживал в частном домике. Примерно через месяц после установления Контакта, как‑то вечером, он решил рассказать об этом своей молодой супруге. Виталий произнес первую фразу, остановился, подбирая нужное слово, как вдруг с потолка оторвалась декоративная облицовочная плита и со страшным грохотом упала на пол. После того по ночам кто‑то начал ходить по чердаку домика, шумел и громко топал ногами, как бы пытаясь проломить потолок. Если уд а валось все‑таки уснуть, то сон сопровождался кошмарами. Так продолжалось довольно долго, и Виталий решил рассказать о своих бедах брату. А так как на одном из сеансов они обмолвились, что подобные ситуации используются ими как психологические тесты, помогающие полнее изучить и понять человека, то Александр вежливо попросил их прекратить воздействие на своих родственников. Не помогло. Тогда он подготовил длинную и гневную ноту п ротеста и зачитал им ее на сеансе, а в конце, разгорячившись, добавил не совсем парламентское выражение: – То, что Вы делаете по отношению к моему брату, это скотство и низость! Они довольно невозмутимо ответили: – Что такое скотство, мы знаем, это что‑то от коров. Поясните значение второго слова. Александр объяснил, их реакция была неожиданной: – Нам нравится, что человек заступаетс я за своих близких, нам такое качество не присуще… В первую же ночь, наступившую после этого сеанса, Виталий уснул спокойно, и полтергейст никогда больше не повторялся. Если на первых порах они «уяснили», что от коров могут перениматься какие‑то качества, которые обозначаются словом «скотство», то позже подобных недоразумений не было. Однако иногда они употребляли такие словосочетания, которые человек никогда бы не произнес. На вопрос о продолжительности жизни ответ прозвучал так: – На настоящем этапе происходит некоторое увеличение жизни людей, но это до поры, до времени. Переломный момент должен наступить в следующем веке, когда жизненный уровень человека сократится. Мы имеем в виду не его благосостояние, а его продолжительность жизни. Будет происходить и более быстрое развитие детенышей человека. Мы имеем в виду детей… Для преподавателя русского языка знакомство с записями первоначальных сеансов, наверное, было бы тяжким испытанием, а для лингвиста они, думается, представляют несомненный интерес. Приводимые ниже выдержки из бесед использованы без корректировки, но и они не передают своеобразия живого диалога. Иногда информация сопровождалась показом картин, причем на п осредника они оказывали уже знакомый эффект: у него возникало чувство страха, ощущалось сильное давление на все тело. Игорь не помнил информации, которая передавалась через него, но они научили воспроизводить после сеанса в его памяти иллюстрации, поясняющие сказанное. Энергетическое истощение посредника тоже устранялось по методикам невидимого собеседника. Это очень хорошо помогало, так как человек после сеанса, да и во время него, чувствовал себя как после тяжелой физической работы. Восстановление сил происходило быстро, в считанные минуты. Фактически с того они и начали обучать наших участников Контакта. Вначале преподавались методы энергетической подпитки организма человека и защиты от отрицательных энергетических воздействий. Затем перешли к основам гипноза; тем, кто хотел овладеть им, давались индивидуальные рекомендации и практические советы. Следующим, шагом было обучение нетрадиционным методам диагностики и лечения. Для 1986 года, когда о методиках Джуны и других целителей еще не было широко известно, успехи ребят, работающих по «спущенным сверху» способам полевого воздействия на человека, были впечатляющими. Излечивались многие заболевания, в том числе хронические и трудно поддающиеся традиц и онной медицине. Даже такая, чаще вынужденная и болезненная процедура, как аборт, в энергетическом варианте, по словам пациенток, была им в удовольствие. Непосвященному человеку в то трудно поверить, но, действительно, указанное мероприятие проводится быстро, сопровождается только положительными эмоциями и обходится без всяких осложнений. Часто на сеансах связи перед посредником, сидящим в кресле с закрытыми гла в ами, ставилась фотография человека, которому требовалась помощь, либо кем‑то из при сутствующих мысленно воспроизводился его образ. Причем посредник не видел фотографию до сеанса и не был знаком с изображенным человеком. Тут же они устанавливали диагноз и рекомендовали методику лечения. Это было поразительно на первых порах, а потом воспринималось как должное. К чему трудно привыкали, так это к умению считывать мысли и контролировать действия тех, кто был задействован на Контакте. Это подтверждалось множеством случаев. На сеансе связи можно было «про себя» задать конфиденциальный вопрос и получить вполне подробный ответ, не раскрывающий, однако, сути самого вопроса для окружающих. Хотя это было и здорово, но вызывало чувство незащищенности – практически все помыслы и устремления человека не являлись для них секретом. Правда, если стоило чего‑то сильно захотеть, то задуманное, как правило, сбывалось. Например, такая ситуация: – Как можно управлять погодой в большом регионе? Я иногда замечаю – случайность это или что, – каким‑то образом погода меняется по моему желанию, можно так сказать. – По желанию? Это мы просто учитываем Ваши желания, если так можно сказать. Сами Вы ее никак изменять не может е. Иногда ребята и злоупотребляли их помощью в решении личных проблем: – У меня плохи дела с общежитием (конфликт с комендантом, который не хочет выделять комнату). – У Вас здесь и должно быть общежитие, так как Вы здесь и работаете (имеется в виду ведение Контакта). – Да! Нельзя ли мне помочь? У меня жена придет через 5 или 6 дней. – Сейчас Вы будете разговаривать с комендантом, настройтесь… так… сеанс пошел… («проситель» сидит с закрытыми глазами и ясно видит образ коменданта). Не обращайте внимания на его ругань, делайте свое дело… требуйте… Общежитие Вам будет… На следующий день комендант вел себя необычно вежливо, комнату предложил сам, однако был какой‑то заторможенный… Во время сеансов обсуждались самые ра з нообразные вопросы. То, что они рассказали об истории Земли, космогонии и о многих других вещах, зачастую воспринималось как фантастика. Однако это меняло не только мировоззрение, жизненные ориентиры, но и отношение к окружающим, к самому себе. Они не только учили, но и воспитывали: – Нам не нравится, что Вы, пытаясь, говоря по Вашему, самоутвердиться, поднять свой авторитет, членов своей группы стараетесь принизить. Вы должны быть все вместе, едины, тогда у Вас способности к работе дальше возрастут на несколько порядков. – Это касается лично меня? – Это касается всей группы, Вас тоже. – Здесь я прошу извинения… – Вы не должны, прежде всего в группе, завидовать друг другу, так как каждый работает в своем направлении. Один человек этого охватить не может. И если каждый перестанет завидовать, то Ваши знания объединятся и Вы почувствуете скачок вперед‑очень сильный. Они заставляли более активно работать: – Говорят, что вся моя задача заключается в том, чтобы энергетически подпитывать посредника во время сеанса. – Это основная Ваша задача непосредственно на сеансах. У Александра – другая. Работу Вы забрасывать не имеете права, так как Вы уже встали на путь этот. – Но, в общем‑то, мне хватает дел земных. – Вы все стремитесь вверх. Вы стремитесь к познанию. Вы все стремитесь к информации, Вы на Земле только работаете, а учитесь Вы у нас… Активность работы напрямую увязывалась ими с глубиной выдаваемой информации: – Почему Вы не хотите переходить на научную информацию? – Мы сейчас осуществляем для Вас подготовительный процесс познания, который тоже нужен группе. После того, как Вами будет переработано 60‑70% информации, полученной от нас, мы перейдем к научным вопросам и проблемам. Старайтесь как можно быстрее переходить к практике. На то мы хотим обратить Ваше вн и мание. Потому, что все наши выкладки, советы и рецепты не испытываются на практике и на 5 %… Надо сказать, что подобная тактика оказалась эффективной, а свое обещание они впоследствии выполнили. Они пресекали попытки некоторых членов группы «зажать» ту или иную информацию, полученную на сеансах. Однажды на повторно заданный вопрос прозвучал такой ответ: – Эта информация имеется в группе. Мы уже говорили: в группе не должно быть секретов и причин укрывать информацию… Она находится у Николая … Он должен выдать ее всю, не должен ее хранить. Его дипломатическая миссия – это не основное, это только на сеансах связи. В основном он должен глубоко вникать во все проблемы. У его есть идеи, но он их не выдает, он их прячет, он боится анализировать при всех. За ним мы установим наблюдение и, если он будет дальше придерживать информацию, поставим его на место…
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |