КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Методические указания для курсантов по подготовке к семинару. Тема 9. Иные направления исследований в криминалистической технике
Учебные вопросы Тема 9. Иные направления исследований в криминалистической технике Перечень докладов, сообщений и рефератов Дополнительные источники Рекомендуемые источники Методические указания для курсантов по подготовке к практическому занятию Необходимо критически проанализировать выполненные практические занятия, отметить положительный и отрицательный опыт. Необходимо готовиться по пройденному материалу на основе вопросов семинарских и практических занятий. Задание для работы в часы самостоятельной подготовки Изучить предложенную литературу и в рабочих тетрадях законспектировать основные понятия и определения. Основные источники 1. Алесковский С. Ю. Основы графологии. — М., 2006. 2. Аленин А. П. Образцы описания отдельных объектов в процессуальных документах. — Омск, 2005. 3. Жижина М. В. Криминалистическая экспертиза документов в арбитражном судопроизводстве. — М., 2007. 4. Жижина М. В. Судебно-почерковедческая экспертиза документов: учебно-практическое пособие. — М., 2006. 5. Криминалистическое исследование письма. — Омск, 2009. 6. Орлова В. Ф. Судебно-почерковедческая диагностика: учебное пособие. — М., 2006. 7. Соклакова Н. А., Хрусталев В. Н. Криминалистическое исследование материалов документов: учебное пособие. — СПб., 2005. 1. Каминская А. А. Криминалистическое понятие пересекающихся штрихов. Последовательность выполнения основных вносимых реквизитов в документах // Российский следователь. — 2008. — № 6. 2. Подволоцкий И. Н. Осмотр и предварительное исследование документов: монография. — М., 2004. 3. Поташник Д. П. Технико-криминалистическая экспертиза документов и ее роль в судебном доказывании: учебное пособие. — М., 2004.
4. Чулахов В. Н. Криминалистическое исследование навыков и привычек письма человека. — М., 2004.
1. Работа с поврежденными документами. 2. Методы и технические средства следственного осмотра документов. 3. Научные основы идентификации личности по почерку. 4. Возможности криминалистического исследования документов. 5. Возможности исследования документов, выполненных средствами электрографии.
Семинар 2 часа 1. Криминалистическая одорология. 2. Криминалистическое исследование аудиовидеозаписи. 3. Возможности и методы криминалистической экспертизы материалов, веществ и изделий. 4. Иные нетрадиционные направления в криминалистической технике (криминалистическая полиграфология, криминалистическая генотипоскопия, криминалистическая биоритмология, криминалистическая гипнология).
Следует отметить разнообразие специальных знаний, применяемых в данных направлениях криминалистики, а также отметить перспективы и возможности данных и других направлений.
Задание для работы в часы самостоятельной подготовки Изучить предложенную литературу и в рабочих тетрадях законспектировать основные понятия и определения.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 293; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |