КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
К семинару. Методические указания для курсантов по подготовке
Методические указания для курсантов по подготовке Учебные вопросы Тема 20. Общие вопросы организации работы по раскрытию и расследованию преступлений И расследованию преступлений Организации деятельности по раскрытию Перечень докладов, сообщений и рефератов Дополнительные источники Основные источники Рекомендуемые источники 1. Полещук О. В., Саксин С. В., Яровенко В. В. Теория и практика применения специальных знаний в современном уголовном судопроизводстве. — М., 2008. 2. Российская Е. Р. Судебная экспертиза в гражданском, арбитражном, административном и уголовном процессе. — М., 2005. 1. Приказ МВД России от 29 июня 2005 г. № 511 «Вопросы организации производства судебных экспертиз в экспертно-криминалистических подразделениях органов внутренних дел Российской Федерации» // Российская газета. — 2005. — 30 авг. 2. Евтюков С. А., Васильев Я. В. Экспертиза ДТП. — СПб., 2006. 3. Лапин А. В. Криминалистическая экспертиза: курс интенсивной подготовки. — Минск, 2006. 4. Садыков Л. Р. К вопросу об использовании запаховых следов человека при раскрытии и расследовании преступлений // Российский следователь. — 2009. — № 16. 5. Самылина И. Н. Правовое положение специалиста // Уголовный процесс. — 2009. — № 8. 6. Семенцов В. А. Применение полиграфа при производстве судебной психофизиологической экспертизы // Уголовный процесс. — 2009. — № 5. 7. Чепига М. Ю. Роль специалиста в стадии возбуждения уголовного дела // Следователь. — 2009. — № 1. 8. Шепель В. А., Пропастин С. В. Использование современных технологий позиционирования при производстве отдельных следственных действий // Уголовное право. — 2009. — № 1.
1. Требования, предъявляемые к заключению эксперта, и критерии его оценки следователем. 2. Возможности проведения комплексных экспертиз. 3. Современное состояние классификации экспертиз. раздел 4. Криминалистические вопросы
Семинар 2 часа (для специальности 030501.65 Юриспруденция)
1. Понятие и принципы организации работы по раскрытию и расследованию преступлений. 2. Действия органов внутренних дел при получении сообщения о преступлении. 3. Особенности деятельности органов внутренних дел при раскрытии преступления по горячим следам.
При подготовке к семинару необходимо особое внимание обратить на соотношение типовой деятельности органов внутренних дел и данной деятельности применительно к процессу раскрытия по горячим следам. Здесь же следует остановиться на вопросах использования автоматизированных рабочих мест следователя, а также групповой деятельности сотрудников органов внутренних дел (и других министерств и ведомств).
Задание для работы в часы самостоятельной подготовки Изучить источники, а равно нормативные акты по учебным вопросам темы. По результатам изучения определить структуру автоматизированного рабочего места следователя.
Дата добавления: 2015-06-04; Просмотров: 409; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |