Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Abstract




DEVELOPMENT AND IMPLEMENTATION OF THE METAL DETERGENT PRODUCTION PROJECT

МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ И СОЗДАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ БРЕНДОВ: ЛУЧШИЕ РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ

Мурманск

Номинация № 1 (2,3). Название номинации

Тема: «Маркетинг территорий и создание территориальных брендов: лучшие региональные практики».

Вид работы (статья, брошюра-листовка, проект-презентация)

Выполнили: Андрейчук И., Гарифулина Е.

9-1411/2-2, 2 курс ГМУ (РУ)

Научный руководитель: Уткова М.А. -

канд. экон. наук, зав. кафедрой

ГМУ, ГНиТ МИЭ СПбУУЭ

 

 

Андрейчук И., Гарифулина Е.

МИЭ СПбУУЭ, 2 курс ГМУ (РУ)

Научный руководитель: канд. экон. наук,

зав. кафедрой ГМУ, ГНиТ

Уткова М.А.

 

 

 

Аннотация: в статье представлены основные позиции формирования территориального бренда города Мурманска и результаты его развития.

 

Ключевые слова: маркетинг территорий, город Мурманск, герб, логотип, цвета, бренд города, уникальность.

 

Summary: This article provides the main aspects of the formation of the territorial brand of Murmansk city and the results of its development.

 

Key words: Marketing areas, Murmansk city, emblem, logo, colors, city brand, uniqueness.

 

В последнее время стало очень модным рекламировать свой родной край и продвигать местные бренды.

….

 

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

The article consideres introduction of broadcast automation to improve the quality of the spectra of a broadcasting service to attract advertisers, thereby ensuring the economic development of the company through effective use of resources, optimization of the cost of providing services and ultimately increase profits.

Keywords: automation, business process, industry.

 

В недавнем времени наличие DJ в эфире радиостанции считалось само собой разумеющимся, а использование компьютеров в вещании - делом неоправданно сложным, дорогостоящим и ненадёжным. Так было 2-3 года назад, когда программное обеспечение эфирного комплекса представляло собой дорогостоящую и весьма громоздкую систему, достаточно сложную в освоении и эксплуатации [1, 2].

В то же время понятно, что задача организации эфира для современного компьютера - вещь достаточно несложная и вполне осуществимая.

На рынке радиовещания на сегодняшний день существует огромное количество систем автоматизации радиовещания. Рассмотрим некоторые из них.

1. Система DigitonUltra. НПП «Дигитон» г. Санкт-Петербург.

2. Система DIGISPOT®II DJin Lite. ЗАО «Компания ТРАКТЪ» г. Санкт-Петербург.

3. Система Aphire Arena Radio MegaMix. Applied Mathematics Group г. Киев.

В данной дипломной работе умышленно не рассматриваются системы автоматизации радиовещания мировых производителей, так как практика показывает, что при всех положительных качествах у них существует одно отрицательное, которое, в конечном счете, приводит к неуспешному завершению внедрения и использования системы. Специфика российского производства радиопрограмм существенно отличается от западных общепринятых норм.

Одно из ключевых отличий – в западных аналогах в модулях коммерческой информации отсутствует контроль оплаты вышедших в эфир аудио роликов. Что в конечном итоге может привести к неверно принятым управленческим решениям. Наряду с этим существует достаточное количество отличий, вызванных в большей степени менталитетом коммерческих вещателей.

DigitonUltra – это удачное сочетание последних информационных технологий, самого большого в России опыта разработки систем автоматизации эфира и последних «капризов» коммерческих FM-вещателей. При тестировании и доводке системы компания пригласила к совместной работе всех желающих специалистов с радиостанции различных форматов. Эксперимент удался – многие из откликнувшихся внесли серьезный вклад в развитие продукта. Таким образом, Ultra – коллективный продукт разработчиков и вещателей.

В современном радиовещании этот режим работы является основным. В этом режиме осуществляется полностью автоматическое проигрывание всего расписания. Автоматический режим не запрещает постоянно вмешиваться в расписание и оперативно корректировать его. Микширование файлов любых форматов происходит в соответствии с разметкой. «Привязанные» к заданному времени объекты автоматически запускаются в указанные интервалы времени с плавным кросс-фейдом. Рекламные блоки вне зависимости от вмешательств в расписание будут выходить в назначенное время.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 330; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.