КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Реформы системы образования в БССР
Политика ликвидации неграмотности. Решение задачи с применением табличного процессора EXCEL Анализ задачи Задача заключается в вычислении значений аргумента μ. В зависимости от того, какое из условий выполняется для значения a×β, вычислить значение кусочно-непрерывной функции μ. Данных для расчета достаточно.
В ячейку А2 вводятся исходные данные (данные для расчета). В ячейку В2 вводится формула =81^0,25*COS(A2) для вычисления значения a. В ячейку С2 вводится формула =A2*B2 для вычисления значения a×β. В ячейку D2 вводится формула =ЕСЛИ(C2>0,5;ABS(B2)-ABS(A2);ЕСЛИ(И(C2>=0;C2<=0,3);ABS(A2-B2);ABS(B2+A2))) По этой формуле выполняется проверка условий для a×β и вычисления значения функции μ в зависимости от результата выполнения условий. В ячейку E2 вводится формула =ЕСЛИ(C2>0,5;1; ЕСЛИ (И(C2>=0;C2<=0,3);2;3)) По этой формуле выполняется проверка условий для a×β и вычисляется номер формулы по которой производился расчет. Выделив диапазон ячеек A2-E2, скопируем расчетные формулы на две строчки вниз. Подбреем исходные данные таким образом, чтобы значение функции рассчитывалось по каждой формуле.
Строительство социализма – необходимость в квалифицированных кадрах – ликвидация неграмотности.
Попытка ликвидации старой, дореволюционной системы образования.
3. Создание системы высшего образования в БССР. Проблемный вопрос: «Какие отрасли науки получили развитие в БССР в 1920-е – 1930-е гг.? Почему?»
1925 – 4 вуза. 1932 – 31 вуз.
30 октября 1921 – открытие Белорусского государственного университета. Факультеты (1922/1923): рабочий, общественных наук, педагогический, медицинский, факультет права и хозяйства.
1930-1931 – осталось только 3 факультета: физико-математический, химический, биологический. На базе других 6 факультетов было создано 6 самостоятельных институтов: • Минский медицинский. • Высший педагогический. • Могилевский политико-просветительный. • Планово-экономический и кооперативный. • Советского строительства и права.
1925 – объединение Горецкого сельскохозяйственного института и Минского института сельского и лесного хозяйства создана Белорусская государственная академия сельского хозяйства имени Октябрьской революции.
1924 – создание Витебского ветеринарного института. 1925 – Коммунистический университет имени В.И. Ленина.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 1362; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |