Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Часть третья. Новая лягушка. 5 страница




Конечно же, с оборудованием придется повозиться. Эффект от события усилится, если фанаты принесут с собой портативные магнитофоны и станут записывать, воспроизводя позже, выступление кумиров прямо на концерте.

Можно таким образом включить в концерт любое сообщение, которое вы хотите передать толпе, любую музыку, беседу — фанаты и тусовщики с их магнитофонами унесут частичку его с собой.

Исследовательский проект: выяснить, насколько полно зашифрованные сообщения считываются субъектами. В простейшем виде это выглядит так: человеку дают прослушать «нарезку», содержащую простые команды. Равносильно ли зашифрованное в «нарезке» сообщение постгипнотическому внушению? Воспринимается ли суть послания? Какие препараты усиливают способность вычленять суть? Разнится ли способность к этому у отдельных людей? Эффективней ли «нарезка», составленная из сообщения, начитанного самим испытуемым? Легче ли воспринимается суть сообщения, начитанного определенными людьми? Увеличивается ли потенциал «нарезки», если составить ее из видеозаписи, сочетающей слова и образы?

Используем, к примеру, видео-«нарезку», содержащую универсальную для всех эмоциональную начинку. Скажем, послание страха. Для этого набираем все доступные записи, на которых наш субъект показан испуганным, мешаем их с вызывающими страх словами и образами, угрозами и проч., и проч. Разыгранная комбинация подействует угнетающе в любом случае, однако давайте посмотрим, подействует ли «нарезка» эффективней. Давление крови, пульс и колебания мозговых волн субъекта постоянно записывают, выражение лица фотографируют, снимают на видеокамеру — подопытный видит себя на экране. «Нарезка» составляется двумя способами, один из которых — собрать ее из случайных кусочков; в таком случае в «нарезке» будут встречаться последовательные отрывки, содержащие внятные слова и картинки. «Нарезки», выполненные разными способами, включают попеременно, с разными интервалами, а давление крови, пульс и колебания мозговых волн покажут оператору, какой вариант действует сильней. Помните: субъект видит собственное лицо на экране. Как сказал Любопытный Том, нет ничего страшней, чем видеть ужас на собственном лице. Если субъект испугается чересчур сильно, прокрутим для него записи с посланием мира и безопасности.

Возьмемся за пленку сексуального содержания: половой акт в исполнении идеальных объектов (один — идеальный для испытуемого партнер, второй — идеальный образ его самого). Если просто показать запись субъекту, он легко возбудится. Теперь «нарежем» ее. «Нарезка» подействует через пару секунд, и что дальше? Реально ли вызвать у человека самопроизвольный оргазм? Воздействовать на другие функции организма? Установите скрытый микрофон в туалете и запишите все пуки и сраки, а потом перемешайте их с голосом строгой нянечки, приказывающей какать, и вот уже юный либерал наложил в штаны прямо на помосте под звездно-полосатым знаменем. Могут ли записи смеха, шмыганья носом, икоты, кашля вызвать смех, насморк, икоту или кашель?

Может ли — и до какой степени — «нарезка» спровоцировать физический недуг? Снимите на цветную кинопленку со звуковой дорожкой простуженного человека и его же в здоровом состоянии. Смешайте «простудную» запись со «здоровой»; спроецируйте простудную картинку на картинку «здоровую». Используем фразы для реактивного ума, выделенные Роном Хаббардом, которые способные сами по себе вызвать недуг: «быть мной, быть тобой, остаться здесь, остаться там, быть телом, быть телами, оставаться в настоящем, оставаться в прошлом». Мешаем все и показываем субъекту. Поразит ли его вирус простуды? Даже если и поразит, нельзя утверждать, будто мы сами создали вирус. Просто активировали. В организме человека, как известно, таится множество вирусов вскрытом состоянии. Тот же способ активации можно опробовать на герпесе или на гепатите, памятуя, что мы вовсе не создаем вирус в лабораторных условиях. Хотя вполне могли бы. Может быть, вирус — это всего лишь микроскопический набор звуков и образов? Он обладает единственным образом — тем, который может вам навязать: пожелтевшие белки глаз при гепатите, язвы при оспе и проч., и проч., навязанные вам насильно. То же самое справедливо для «нарезанных» слов и образов, их смысл — в слове и образе, расшифровываемых субъектом против воли. Все карты в этой колоде крапленые. Перед вами не обязательно вирус. Для создания вируса в лабораторных условиях, возможно, понадобятся видео- и звукооператоры, а заодно и биохимик. Приведу цитату об искусственном гене из «Интернэшнл Пэрис Трибюн»: «Доктор Хар Гобинд Корана синтезировал часть гена».

«Это — начало конца. — Так отреагировал атташе по науке одного из посольств в Вашингтоне, узнав, что лабораторным путем синтезирована часть гена. — Теперь любая страна может сотворить вирус, от которого не будет лекарства. Достаточно небольшой лаборатории в маленькой стране, где имеется опытный биохимик, способный создать вирус. Если подобное осуществимо, то кто-нибудь обязательно этим займется».

Можно создать смертельный вирус, несущий сообщение о смерти, по сути — запись смерти. Несомненно, технические детали сложны, и понадобится целая команда видео- и звукооператоров вместе с биохимиками.

Возникает вопрос: реально ли использовать «нарезку» для распространения полезной и приятной информации? Возможно. С другой стороны, подобные зашифрованные записи действуют словно вирус, вызывающий в человеке некие процессы против его воли. Тут было бы кстати выяснить, как можно изменить старый рисунок сканирования — для того, чтобы субъект освободил собственный спонтанный рисунок.

Журнал «Нью Сайентист» от 2 июля 1970 года. Существующая теория памяти утверждает: основному объему памяти предшествует семисекундная «кратковременная память»: удар по голове стирает именно семисекундный промежуток памяти о предшествующих событиях, поскольку уничтожает содержимое буфера. Дедал [33]предполагает, что чувство настоящего охватывает именно этот период: поступающие от органов чувств данные записываются на бесконечную временную петлю, обеспечивая мозгу семь секунд для сканирования, прежде чем поступившая информация стирается. За это время мозг отбирает наиболее значимые моменты. Странное чувство дежа-вю, когда кажется, будто «сейчас» случалось ранее, на самом деле всего лишь кратковременная ошибка в стирании — нам просто попадается уже сохраненная информация, вышедшая на второй круг. Время, ползущее или летящее, должно быть, отражает скорость записи.

Простой эксперимент показывает процесс стирания в действии. Сделав обычную запись звуков улицы, воспроизведите ее и гарантированно услышите то, чего не запомнили. Забытое прозвучит чисто и ясно, незапомнившаяся фраза — отчетливо, громко. Не факт, конечно, что вы ее во второй раз запомните. Она сотрется в процессе сканирования автоматически, согласно рисунку. Значит, в памяти сохраняется лишь выборка из огромного потока данных. Пешеход не запоминает ни знаков, ни прохожих — они для него перестают существовать. Дабы сделать процесс запоминания сознательным, попробуйте следующее.

Гуляя по улице, снимайте на камеру все подряд, стараясь, чтобы фокус камеры совпадал с фокусом глаз. Цель — сделать камеру вашими глазами, а пленку — памятью. Снимайте улицу с разных позиций, углов. Улица оператора — это улица, видимая оператором. Она выглядит иной, если взглянуть на нее под широким углом; многие детали для оператора отсутствуют. Выполните сканирование в произвольном порядке — то есть снимайте сначала одну сторону улицы, затем другую, согласно заготовленному плану. Таким образом, вы ломаете автоматический рисунок сканирования. Сканируйте цвета: зеленый, голубой, красный и проч., и проч., насколько это позволяет ваша камера. Так, посредством заготовленного произвольного порядка сканирования ломается автоматический процесс. Пусть это осуществят несколько операторов, затем составьте «нарезку» из отснятого материала. Подобная техника научит субъект видеть предметы под более широким углом и стирать или игнорировать информацию по желанию.

Техника легко проверяется на контрольных испытуемых. Сложного оборудования не потребуется. Я показал, как метод с максимальной эффективностью работает при установлении обратной связи с внутренними физиологическими и психическими реакциями испытуемого, то есть при видеосъемке субъекта, в то время как он видит и слышит запись. Начать можно с двух магнитофонов. Простейший инструмент для «нарезки» — ножницы и монтажное оборудование. Приготовьте «нарезку» из слов, склеивая куски в различном порядке, проверьте потом, как она действует на ваших друзей, на вас самих. Следующий шаг — звуковой фильм. Разумеется, от опытов с отдельными субъектами можно перейти к опытам в масштабе групповом: изготовить записи страха, стычек и проч., и проч. Возможности неограниченны, я предложил несколько простейших вариантов действий.

«Вирус характеризуется и ограничивается обязательным клеточным паразитизмом. Для размножения он должен паразитировать на живых клетках. Инфекционный цикл состоит из внедрения в организм носителя, внутриклеточного размножения и выхода за пределы носителя, дабы внедриться в организм другого носителя и начать новый цикл». Это цитата из сборника «Механизм вирусной инфекции», подготовленного к печати доктором Уилсоном Смитом. В природных условиях вирус — не самый приспосабливающийся организм. Некоторые вирусы уничтожили себя, поскольку вызывали стопроцентную смертность носителей. Каждый вид вирусов жестко запрограммирован на поражение определенных живых тканей. Если вирус не достигает поставленной цели, то не переселяется в нового носителя. Случается, конечно, что вирус мутирует — к примеру, вирус гриппа оказался в этом плане очень способным. В общем, налицо повторение одного и того же метода вторжения, и если вирусную атаку блокировать каким-либо средством вроде интерферона, она захлебнется. В целом, вирус — организм неразумный. Можно, конечно, придумать за него несколько различных методов вторжения. Например, испытуемого одновременно атакуют два вируса: один, дружественный, говорит, мол, все в порядке, все хорошо; второй вирус несет боль и страх. Так они используют старый метод внедрения, то есть играют в хорошего и злого полицейского.

Мы уже рассматривали возможность активации или даже создания вируса при помощи небольшого набора звуков и образов. И если вирус понять, в лабораторных условиях станет реально им командовать. Дабы пленка возымела действие, понадобится настоящий вирус. Что же такое вирус? Да, иногда возникают новые разновидности, только откуда? Давайте разберемся. Спроектируем нужные симптомы для нашего вируса и подготовим «нарезку». Вклеим туда запись легковнушаемых субъектов, которые демонстрируют нужные нам симптомы, и продолжим съемку и последующую «нарезку» до тех пор, пока вирус не «родится», то есть не будет способен воспроизводить себя в организме носителя и передаваться новому. Возможно, в лабораторных условиях мы сможем даже выдрессировать его, натаскать на выполнение полезной функции. Представьте, что вывели вирус секса, который поражает задние доли головного мозга, раздражая сексуальные центры. Инфицированный горит желанием, забывая обо всем прочем. Обнаженные безумцы носятся по паркам, мочатся, испражняются, эякулируют и вопят. Итак, вирус может быть зловещим, вирус способен отменить все механизмы регулировки и сдерживания, привести к истощению, конвульсиям и смерти.

Теперь то же самое попробуем проделать с видеопленкой. Организуем фестиваль сексуальных записей: сто тысяч людей приносят личные хроники — аудио и видео — половых актов, которые мы нарезаем, склеиваем и проецируем результат на большие экраны для толпы; порой «нарезка» замедляется на пару секунд, затем снова начинается мешанина, потом опять замедление — и снова мешанина. В конце концов все срывают с себя одежду. Даже копы. «АЙДА ПОБУДЕМ ГРАЖДАНСКИМИ!» Возникнут беспорядки, ноте, кто уцелеет, оправятся от безумия.

Или, скажем, собирается группа единомышленников и обменивается сексуальными записями. Видите: процесс теперь контролируется. Сам факт того, что это кто-то может сделать, уже выступает в качестве сдерживающего фактора.

Вот мистер Харт, который хочет заразить всех своим образом, обратить людей в себя. Он составляет «нарезку» из собственных изображений и сливает ее на головы остальным в поисках подходящих сосудов. Если никто ничего не прочухает, он с легкостью создаст табун двойников. Впрочем, на это каждый способен. Так «нарезайте» же свои сексуальные слова и ищите подходящих партнеров.

Если желаете, «нарежьте» себя целиком — все свои избитые шутки, чавканье, чиханье, пуканье, бурчанье в желудке. Только поторапливайтесь, потому что этим уже все занялись, все «нарезали» себя и слили результат на окружающих. Все население земли превратилось в одну большую коричневую массу. Нарезка — демократический путь к полной клеточной репрезентации. Нарезка — американский образ жизни.

Я предположил, что из небольшого набора образов и звуков можно вывести в лабораторных условиях послушный вирус. Сам по себе он не будет биологически активным, зато сможет активировать реальные вирусы в организме чувствительных субъектов. Тщательно подготовленная «желтушная» пленка способна активировать или создать вирус гепатита в печени, особенно если печень уже поражена. В результате оператор получит возможность управлять вирусной революцией в клетках. Поскольку СОИ действует в первую очередь на тех, чей организм уже ослаблен, выплеск его заряда мог бы совпасть с вирусной атакой. Для усиления восприимчивости к воздействию вирусов хорошо бы использовать и команды для реактивного ума.

Заметьте: «нарезанная» речь обладает многими характеристиками вируса. Субъект воспринимает ее и начинает дешифровывать против собственной воли. Вирус должен напоминать о своем присутствии, будь то ломота в теле при простуде или конвульсии при бешенстве — вирус постоянно напоминает о своем нежелательном присутствии, мол, ВОТ ОН Я!

Точно так поступают «нарезанные» слова и образ. Их наборы дешифруются насильно, вызывая в уме определенные слова и картинки; повторяющийся процесс раздражает определенные участки тела и нервной системы. Раздражаемые таким образом клетки с течением времени породят вирус биологический. Появится новый, биологически активный вирус, способный передаваться. Носитель такого вируса будет стремиться передать его как можно большему числу людей. Может ли этот вирус быть добрым и прекрасным? Возможно ли заразить спокойной и приятной разумностью? Вирус должен паразитировать на клетках носителя, иначе не выживет; вирус размножается репликацией, используя клеточный материал носителя, и во многих случаях губит пораженный им субъект. Вирус проникает в организм обманным путем и удерживается там силой. Незваный гость, который вам неприятен, не может быть прекрасен или полезен. Более того, он бесконечно повторяется, копирует себя слово за словом, снимок за снимком.

Вспомните жизненный цикл вируса: захват клетки или активация внутри нее, репликация, вторжение в остальные клетки, побег из организма носителя и внедрение в организм нового носителя. Заражение происходит по-всякому, и носители вируса, словно инфекционные дробовики, за один «выстрел» поражают множество целей: кашляют, чихают, плюются и пукают при первой возможности. Кал, мочу, сопли, коросту, пропитанное потом белье следует собрать и выделить из этого инфекционный материал — его легко оставить влюдном месте, распылить через динамики в метро, сбрасывать из окон или вываливать из самолетов на бреющем полете… Используй все разнообразие векторов… вши, блохи, клопы и небольшие эскадрильи комаров и кусачих мух, наполненных твоей кровью…

Никакой красоты в этом не вижу.

Есть лишь один полезный вирус, который покровительствует малоизвестному виду австралийских мышей. С другой стороны, если вирус не наносит вреда организму, в его существовании убедиться невозможно. Подобное случается, когда вирус принимает латентную форму. Существует предположение, будто желтая раса образовалась в результате инфекции похожей на желтуху, что вызвало постоянную мутацию — не обязательно вредную для здоровья, но передавшуюся потомкам на генетическом уровне. То же самое можно сказать и о слове: возможно, слово — это вирус, который навсегда поселился в организме носителя. Однако в настоящее время неизвестно ни одного вируса, действующего подобным образом, а потому вопрос о доброкачественном вирусе остается открытым. Разумней всего сосредоточиться на общей иммунизации.

Рон Хаббард, основатель сайентологии, утверждает: определенные слова и словосочетания способны вызвать физический недуг и/или умственное расстройство. Я сам не лишен писательского дара, но ни строчки не смогу написать ничего такого, что вызвало бы у кого-то болезненное состояние. Если утверждение Хаббарда справедливо, его легко проверить опытным путем. Оно основывается на теории энграмм. Энграмма — это слово, образ или звук, записанный в память испытуемого в период боли и бессознательности. Подобный материал может носить и конструктивный окрас. Например, фраза: «Думаю, он поправится» — это положительная энграмма, союзник. Однако, если верить Хаббарду, даже дружественные энграммы опасны не менее, чем записи враждебные. При их воспроизведении у испытуемого реактивируется операционная боль, может возникнуть мигрень, депрессия, страх, напряжение. Теорию энграмм легко проверить опытным путем. Наберите десять добровольцев и обработайте их болевыми раздражителями в сочетании с определенными словами и образами. Можете разыграть небольшие сценки типа:

— Быстрей, сестра, мы теряем негритенка. — ревет хирург-южанин, и на хрупкие черные плечи ложатся мясистые белые руки. — Да, он поправится, он выкарабкается.

— Будь моя воля, эти звери дохли б на операционном столе.

— Хорошо, что на это не ваша воля! Вы — врач. Ваш долг медика — спасать человеческие жизни.

И так далее.

Игра в хорошего и плохого колов. Дружественная энграмма ничто без энграммы боли, точно так же, как и добрый коп, обнимающий тебя за плечи и шепчущий на ушко медовым голосом, — не добрый, если тебя не мутузит его злой коллега. Могут ли слова хирурга, произнесенные над пациентом, пребывающим в наркозном небытии, всплыть во время гипнотической или сайентологической процедуры? Насколько неприятно действует на человека подобная энграмма? Сильнее ли эффект от «нарезанного» материала — дружественного и болевого? «Нарезанная» энграмма-картинка наверняка перенесет испытуемого в ту самую операционную. Хаббард объяснил свое понимание того, что он называет реактивным умом — получилось нечто похожее на подсознание в психоанализе Фрейда, встроенный механизм саморазрушения, который состоит из набора вполне обычных фраз. По утверждению Хаббарда, человек, прочитавший или услышавший эти фразы, заболевает, а значит, опубликовать их невозможно. Уж не о волшебных ли словах толкует Хаббард? О магических заклинаниях? Если так, то можно сотворить оружие, «нарезав» команды для реактивного ума вместе с прочим образно-фразовым материалом. Вот заклинание, обращающее человека в свинью. Быть животным: одинокая свинья хрюкает, срет, визжит и пускает слюни над помоями. Быть животными: хор из тысячи свиней. Нарежьте это вместе с полицейскими видеозаписями и воспроизведите; посмотрите, как отреагирует на это реактивный ум?

Еще одна команда. Быть телом, телом привлекательным — только задайте параметры. С этим пойдет симфония прекрасного тела, стройное биение сердца, довольное урчание желудка. Быть телами: аудио- и видеозаписи мерзких дряхлых тел, пораженных болезнями, пускающих газы, испражняющихся, стонущих и умирающих. Сделать все: человек в захламленной пыльной квартире, в окружении неоплаченных счетов и писем, на которые не написал ответа. Но вот он вскакивает и начинает мыть посуду, писать ответы. Ничего не делать: человек падает в кресло, вскакивает, падает, вскакивает… В конце концов он падает и пускает слюни как идиот, глядя на беспорядок в квартире. Записи для реактивного ума можно так же эффективно использовать с записями болезней. Воспроизведите испытуемому запись прошедшей хвори, говоря при этом: быть тобой, быть мной, останься здесь, останься там, будь телом, будь телами, останься внутри, останься снаружи, останься в настоящем, останься в прошлом, присутствуй, отсутствуй. Насколько эффективны подобные фразы в «нарезанном» виде? Что же касается утверждений Хаббарда относительно реактивного ума, то ответы мы можем получить, лишь проведя соответствующие исследования.

РУ — это артефакт, созданный для массового отупления и ограничения, который, вероятно, с этой целью имплантирован широким массам населения, что в принципе легко осуществимое помощью современной электроники и техник, описанных в данном трактате. РУ состоит из команд, на первый взгляд безвредных, а по сути — неизбежных… Будь телом… но они тем не менее могут вызвать самые ужасные последствия.

Вот несколько примеров экранных эффектов, рассчитанных на РУ…

В кинотеатре гаснет свет; с левой стороны экрана зажигается яркий огонек. Экран озаряется светом

Будь никем… На экране тень лестницы и солдата, испепеленных взрывом в Хиросиме

Будь всеми… Толпа выходит на улицу, начинаются стычки,паника

Будь мной… Привлекательные девушка и парень указывают на себя

Будь тобой… Они указывают на зрителей в зале…

Страшные ведьмы и старики, прокаженные, пускающие слюни идиоты указывают на себя и на зрителей, хором произнося…

Будь мной

Будь тобой

Команда № 5… Быть мной

Команда №6… Быть другими

На экране полицейский из отдела по борьбе с наркотиками обращается к школьникам. Перед ним на столе разложены шприцы, трубки для курения травки, образцы героина, гашиша и ЛСД.

Полицейский: «Пять раз выкурить трубочку может быть приятно…»

На экране — молодые торчки… «Я впервые стал собой»

Еще счастливые торчки… быть мной… № 5…

Полицейский: «А ВОТ ШЕСТОЙ РАЗ СКОРЕЙ ВСЕГО СНЕСЕТ ВАМ ГОЛОВУ»

В кадре человек — засунул себе в рот ствол дробовика и спускает курок…

Полицейский: «Как один мой знакомый пятнадцатилетний паренек, вы можете окончить свои дни, захлебываясь слюнями… Быть другими № 6…

Быть животным… Одинокий бойскаут…

Быть животными: Он присоединяется к остальным бойскаутам, играет, смеется, кричит

Быть животным… Отвратительное зверское поведение человека… склоки, жуткие сцены жратвы и секса

Быть животными… Коров, овец и свиней ведут на бойню Быть телом Быть телами

Прекрасное тело… совокупляющаяся парочка… Пленка отматывается к началу, семисекундный сюжет запускается снова и снова на протяжении нескольких минут… «нарезка» на разных скоростях… Зрители должны осознать, что быть телом значит быть телами… Тело существует, чтобы быть другими телами

Быть телом… Вид и звук смерти… «нарезка» последних слов

Быть телами… Вид кладбищ…

Сделать сейчас… Страстные объятия парочки

Сделать сейчас… Камера смертников… Смертника играет тот же актер, который исполнял роль любовника — он вопит и брыкается, тюремщики волокут его по коридору. Сцены секса перемежаются с тем, как приговоренного тащат на казнь. Парочка в постели достигает оргазма, в то время как смертника вешают, поджаривают на электрическом стуле, запирают в газовой камере, стреляют ему в затылок из пистолета.

Сделать это позже… Любовники разжимают объятия… Один из них хочет поесть, а потом сходить на шоу или еще куда… Надевают шляпы…

Сделать это позже… Начальник тюрьмы приходит в камеру смертников и говорит приговоренному: казнь отсрочена

Сделать это сейчас… В Пентагоне заседают люди с мрачными лицами… Разрабатывается стратегия… Что ж, ВРЕМЯ ПРИШЛО… Эту сцену «нарезать» вместе с сексуальными кадрами и записью того, как человека ведут на казнь… Финал — оргазм, казнь, ядерный взрыв… Приговоренный к смерти любовник в роли чудом уцелевшего чудовищно обожженного…

Сделать это позже… Разочарованный генерал кладет трубку и сообщает, что президент начал переговоры с руководителями Советского Союза и Китая… Смертник получает еще одну отсрочку приговора

Быть животным… Лемминг жадно поедает лишайник…

Быть животными… Масса леммингов, истерический писк… Гора утопших леммингов перед домиком на берегу финского озера, где хозяин методично занимается сексом с подружкой в различных позах. Пара просыпается, почуяв вонь дохлых зверьков.

Быть животным… Малыша сажают на горшок

Быть животными… Беззащитного малявку, какающего на горшке, сжирают крысы

Не двигаться… Повешенный. К нему подходит доктор со стетоскопом

Лежать… Тело снимают с веревки… голый труп на столе у доктора… покойника засыпают негашеной известью

Встать… Эрегированный фаллос

Лежать… Белый сжигает негру гениталии при помощи паяльной лампы… Огни в кинотеатре гаснут слева на экране зажигается паяльная лампа

Присутствовать

Отсутствовать

Присутствовать… Мальчик мастурбирует, глядя на изображения полового акта… появляется лицо белого, который сжигает черные гениталии паяльной лампой

Отсутствовать… Эротические фантазии мальчика… Негр шлепается замертво, гениталии его сожжены, а кишки вываливаются наружу

Присутствовать… Мальчик наблюдает стриптиз, ему нравится, он восхищен… Мужчина стоит на эшафоте с петлей на шее

Присутствовать… Эротические фантазии мальчика… «Смерть наступила в…»

Присутствовать… Мальчик свистит вслед девчонке на улице… Тело мужчины извивается на электрическом стуле, волоски на ногах вспыхивают синим пламенем

Отсутствовать… Мальчик видит себя в постели с девчонкой… Мужчина обмякает на стуле из-под колпака струится дым слюна капает на грудь…

В кинотеатре зажигаются огни. В небе над Хиросимой летит самолет… Мальчик исчезает

Присутствовать… Самолет, летчик, американский флаг…

Отсутствовать… На экране бабахает атомная бомба свет в кинотеатре гаснет

Обыватели спешат по своим делам, отдыхают… метро, улицы, автобусы, поезда, аэропорты, железнодорожные станции, залы ожидания, дома, квартиры, рестораны, кабинеты, фабрики… работа, обед, игры, испражнения, секс

Звучит хор — фразы, предназначенные для РУ

Стоять

Лежать

Лифты, аэропорты, ступеньки, лестницы Оставаться внутри Оставаться снаружи

Уличные знаки, дверь, таблички, люди в очередях у ресторанов и театров Быть мной Быть другими

Таможенники проверяют паспорта, мужчина показывает документы в банке чтобы обналичить чек

Присутствовать

Отсутствовать

Люди смотрят фильмы, читают, сидят перед «ящиками»…

«Нарезка» из этих образов и звуков крутится несколько минут подряд по семисекундной петле.

Врезаем страшные картинки

Стоять

Лежать

Лифты, аэропорты, ступеньки, лестницы, виселицы, кастрация Оставаться внутри Оставаться снаружи

Таблички на дверях, операционные… доктор бросает в бачок окровавленные миндалины, аденоиды, аппендикс

Присутствовать

Отсутствовать

Люди смотрят фильм… эфирная маска, эфирное головокружение… треугольники, сферы, прямоугольники, пирамиды, призмы, спирали уходят и приходят в строгой последовательности появилась спираль, две, три… спираль пропала, пропали две спирали, три

Уходящая спираль прямо по центру, две уходящие спирали справа и слева, три спирали слева справа и по центру пропадают, четыре спирали слева справа по центру и сзади пропадают

Появляется спираль, две, три, четыре спирали… спирали света… закручиваются, закручиваются, все быстрей и быстрей, ребенок, пожираемый крысами, виселицы, электрические стулья в действии, кастрации…

РУ можно врезать в виде самых обычных сцен, укутывая планету дымом страха…

РУ — это встроенная полицейская сила, вооруженная страшными угрозами. Не хочешь быть милым бойскаутом? Ладно, будешь скотиной отправишься на бойню там тебя повесят на крюк.

Вот ностальгическая реконструкция древних методов майя: инакомыслящих рабочих пытают до смерти в темнице под пирамидой… Юноше дают мощный галлюциноген и возбудитель… Раздевают и сдирают кожу… Темные боги боли восстают из незапамятной грязи времен… Птица Хааб верещит и смотрит на процесс голубым глазом. Прочие — крабы от пояса и выше, клацают в экстазе клешнями, пляшут, подражая освежеванному. Писцы вырезают иероглифы… Вот юношу помещают в медную форму в виде многоножки и бережно опускают ее на ложе из раскаленных углей… Жрецы золотыми когтями выковыряют мягкое мясцо из скорлупы… Какого-то юношу сажают на муравейник, обмазав жертве глаза и гениталии медом… Других придавливают и волокут по деревянным корытам, наполненным обсидиановыми черепками… Жрецы мастера боли страха и смерти… Работать верно… Подчиняться жрецам… Работать неверно? Само присутствие жрецов и парочка простецких слов…

Жрецы создали и проповедовали учение о герметическом космосе, которым сами же управляли, сотворив из себя богов, безоговорочных правителей вселенной рабочих. Они стали Болью и Страхом, Смертью и Временем. Сделав сопротивление себе невозможным, они не сумели его предвидеть и подготовиться. Есть свидетельства того, что их система диктата рухнула еще до прибытия Белого Бога. Перевернутые и разбитые стелы — молчаливое свидетельство революции рабочих. Как все случилось? История восстаний показывает: обычно бунт возглавляет перебежчик из правящего клана. Испанское правление в Южной Америке свергли испанские же революционеры. Французов из Алжира вышибли алжирцы, получившие образование во Франции. Возможно, и жрецов сверг один из них.

Жрецы — боги в храме. Они двигаются медленно, их лица обезображены возрастом и болезнью. В их мертвой жилистой плоти поселились черви-паразиты. Жрецы вычисляют даты по священным книгам. «Четыреста миллионов лет назад в этот день случилось страшное бедствие…»




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 315; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.098 сек.