КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Образовательные, научно-исследовательские и научно-производственные технологии, используемые на учебной практике
Структура и содержание учебной практики Поднимание гири 24 кг (рывок). Челночный бег 10х10м. Подтягивание на перекладине. Вис хватом сверху; сгибая руки, подтянуться; разгибая руки, опуститься в вис. Положение виса фиксируется; при подтягивании подбородок выше грифа перекладины.
Комплексное силовое упражнение. Выполняется в течение 1 минуты: первые 30 секунд - максимальное количество наклонов вперед до касания руками носков ног из положения лежа на спине, руки на поясе, ноги закреплены (допускается незначительное сгибание ног, при возвращении в исходное положение необходимо касание пола лопатками); повернуться в упор лежа и без паузы для отдыха выполнять в течение 30 секунд максимальное количество сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа (тело прямое, руки сгибать до касания грудью пола).
Выполняется на ровной площадке с размеченными линиями старта и поворота. Ширина линии старта и поворота входит в отрезок 10м. по команде «МАРШ» пробежать 10 м, коснуться земли за линией поворота любой частью тела, повернуться кругом, пробежать таким образом еще девять отрезков по 10м. запрещается использовать в качестве опоры при повороте какие-либо естественные или искусственные предметы, неровности, выступающие над поверхностью земли.
Стойка - ноги врозь, хватом сверху одной рукой за дужку гири, последовательно поднимать гирю вверх и опускать вниз, не касаясь пола, сначала одной рукой, затем без отдыха после смены рук - другой. Положение гири вверху фиксируется на прямой руке, смена рук осуществляется на замахе вперед. Запрещается отдыхать в положении, когда гиря опущена вниз. Установлены две весовые категории с минимальными нормативами для слабой руки: до 70 кг - 8 раз; 70 кг и выше - 12 раз.
6.1. Структура и трудоемкостьучебной практики Общая трудоемкость учебной практики составляет 3 зачетных единиц, или 2 недели.
6.2. Виды деятельности студентов на учебной практике 1 этап: – изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений; – изучение и анализ планирования производства и сбыта продукции; ‒ изучение материально-технического и кадрового обеспечения производства; ‒ изучение механизма формирования затрат, их эффективности и ценообразования; 2 этап: – анализ научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технической подготовки производства; – оценка номенклатуры и качества выпускаемой продукции; определение финансовых результатов деятельности предприятия; ‒ оценка социальной эффективности производственной и управленческой деятельности; ‒ анализ информационного обеспечения управления предприятием; ‒ выработка вариантов, оценка и принятие управленческих решений по совершенствованию управления производством и персоналом; ‒ анализ организации выполнения управленческих решений и контроля за их исполнением; ‒ анализ управления с позиций эффективности производства. Компетентностные задачи, решаемые в процессе освоения разделов учебной практики предполагают широкое использование традиционных и современных форм, методов и технологий обучения, направленных на развитие творческого мышления, овладение методами анализа информации, выявления проблемных областей и нахождения оптимальных вариантов решения, выработку навыков критического оценивания различных точек зрения, четкого изложения и отстаивания собственной позиции в устной и письменной форме, приобретение опыта работы в команде, стимулирование к организации систематической самостоятельной работы по дисциплине, самоанализ, самоконтроль и самооценку. Прохождение практики основывается на сочетании классических образовательных технологий с элементами проблемного обучения и дискуссии. На защите применяются современные образовательные технологии: кейс-метод (имитация реального события), деловая и ролевая игра, метод проектной деятельности с последующей презентацией, метод мозгового штурма и др.
Дата добавления: 2015-06-29; Просмотров: 284; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |